+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Фольксваген Туран

Мануал Volkswagen Touran очень важный водительский атрибут, который прибавит чувства комфорта и спокойствия в дороге и окажет помощь своему хозяину в самых сложных ситуациях.
Мы хотим познакомить Вас с результатами тест-драйва Фольксваген Туран
 
А сюда мы помещаем информацию о тест-драйвах других автомобилей

Тест-драйв VOLKSWAGEN TOURAN



В Амстердаме в феврале 2003 года на мотор-шоу прошел официальное представление Volkswagen Touran. Идеальный внешний и внутренний вид Touran, не смотря на то, что пропорции кузова мало напоминают мини-вен, многими деталями похож на предшественников (передние сиденья от Golf R32, руль от Polo, передок от старшего родственника Touareg).
Эргономика внутреннего вида автомобиля на высшем уровне. Отличная коробка передач по четкости переключения, удобные и информативные педаль сцепления и напольная педаль газа. Отличный блок управления вентиляцией и магнитолой. Логичное расположение и убедительное перемещение клавиш и рукояток. Вне конкуренции количество вспомогательных объемов и ящичков - их 39 (боксы сверху, центральной консолью, под рулем, в передних сидений, карманы в дверях, ящик с функцией охлаждения, а также два отделения под ногами пассажиров). Под полом багажника - несколько отделений для мелочей и ремкомплекта.

Хорошая боковая поддержка сидений и удобный профиль спинки и подушки не дают уставать даже при длительных поездках. Три отдельных свободных кресла второго ряда регулируются по длине и наклону. Проблем нет и с трансформацией салона Touran, третьей ряд сидений появляется из багажного отсека за считанные секунды. Минус - пространства для ног слишком мало потому, что подушка на низкой высоте от пола. Выход - убрать одно сидение среднего ряда.

В пятиместной компоновке багажник огромный, в семиместной – места хватает только для двух сумок.
Механика автомобиля очень высокого уровня. Двигатель Touran - революционный 1,6-литровый 115-сильный FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля - 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.), хорошо сочетаемые передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя, трансмиссия шестиступенчатая. Возможен 102-сильный бензиновый мотор с традиционной системой впрыска и 150-сильный двухлитровый FSI.

Максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4000 об./мин, до 3000 об./мин. двигателя просто не чувствуется. Такое поведение не свойственно для мини-вэнов. В итоге или едешь медленно или выкручиваешь мотор до максимальных оборотов. В таком режиме у FSI аппетит просто зверский (расход 98 бензина больше 13 л/100 км хотя по паспорту всего 7,4 л/100 км.).
На длинных дистанциях мотор Touran достоин только претензий. Чтобы сделать обгон ему нужно разогнаться до 120 км/ч, что возможно только на третьей скорости, но сильный рев мотора не комфортен для пассажиров.

Дизель вот что нужно Touran, даже обычный 1,9 л TDI, у которого прекрасная экономичность и огромный крутящий момент (250 Hм при 1900 об./мин).
Touran достаточно тих на небольшой скорости благодаря коэффициенту лобового сопротивления Сх=0,315.
В потоке Фольксваген Тоуран ведет себя очень уверенно, стопроцентное чувство габаритов.
Рулевому управлению с электроусилителем можно поставить 5 баллов. Touran устойчив на прямой, а в поворотах его руль на все сто делится обратной связью. Зависть соседей вызывает устойчивая и ловкая перестановка автомобиля на скорости около 100 км/ч. из ряда в ряд.

Но даже небольшие неровности на дороге Touran принимает слишком подробно.

Мануал по ремонту Volkswagen Touran с 2003 (Фольксваген Туран)

Мануал по ремонту Volkswagen Touran с 2006 (Фольксваген Туран)




Разработка сайта - SmartDesign.by