Тест-драйв Фольксваген Туран
Мануал Volkswagen Touran очень важный водительский атрибут, который прибавит чувства комфорта и
спокойствия в дороге и окажет помощь своему хозяину в самых сложных ситуациях.
Мы хотим познакомить Вас с результатами тест-драйва Фольксваген Туран
А сюда мы помещаем информацию о тест-драйвах других автомобилей
Мы хотим познакомить Вас с результатами тест-драйва Фольксваген Туран
А сюда мы помещаем информацию о тест-драйвах других автомобилей
Тест-драйв VOLKSWAGEN TOURAN
Эргономика внутреннего вида автомобиля на высшем уровне. Отличная коробка передач по четкости переключения, удобные и информативные педаль сцепления и напольная педаль газа. Отличный блок управления вентиляцией и магнитолой. Логичное расположение и убедительное перемещение клавиш и рукояток. Вне конкуренции количество вспомогательных объемов и ящичков - их 39 (боксы сверху, центральной консолью, под рулем, в передних сидений, карманы в дверях, ящик с функцией охлаждения, а также два отделения под ногами пассажиров). Под полом багажника - несколько отделений для мелочей и ремкомплекта.
Хорошая боковая поддержка сидений и удобный профиль спинки и подушки не дают уставать даже при длительных поездках. Три отдельных свободных кресла второго ряда регулируются по длине и наклону. Проблем нет и с трансформацией салона Touran, третьей ряд сидений появляется из багажного отсека за считанные секунды. Минус - пространства для ног слишком мало потому, что подушка на низкой высоте от пола. Выход - убрать одно сидение среднего ряда.
В пятиместной компоновке багажник огромный, в семиместной – места хватает только для двух сумок.
Механика автомобиля очень высокого уровня. Двигатель Touran - революционный 1,6-литровый 115-сильный FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля - 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.), хорошо сочетаемые передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя, трансмиссия шестиступенчатая. Возможен 102-сильный бензиновый мотор с традиционной системой впрыска и 150-сильный двухлитровый FSI.
Максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4000 об./мин, до 3000 об./мин. двигателя просто не чувствуется. Такое поведение не свойственно для мини-вэнов. В итоге или едешь медленно или выкручиваешь мотор до максимальных оборотов. В таком режиме у FSI аппетит просто зверский (расход 98 бензина больше 13 л/100 км хотя по паспорту всего 7,4 л/100 км.).
На длинных дистанциях мотор Touran достоин только претензий. Чтобы сделать обгон ему нужно разогнаться до 120 км/ч, что возможно только на третьей скорости, но сильный рев мотора не комфортен для пассажиров.
Дизель вот что нужно Touran, даже обычный 1,9 л TDI, у которого прекрасная экономичность и огромный крутящий момент (250 Hм при 1900 об./мин).
Touran достаточно тих на небольшой скорости благодаря коэффициенту лобового сопротивления Сх=0,315.
В потоке Фольксваген Тоуран ведет себя очень уверенно, стопроцентное чувство габаритов.
Рулевому управлению с электроусилителем можно поставить 5 баллов. Touran устойчив на прямой, а в поворотах его руль на все сто делится обратной связью. Зависть соседей вызывает устойчивая и ловкая перестановка автомобиля на скорости около 100 км/ч. из ряда в ряд.
Но даже небольшие неровности на дороге Touran принимает слишком подробно.
Мануал по ремонту Volkswagen Touran с 2003 (Фольксваген Туран)
Мануал по ремонту Volkswagen Touran с 2006 (Фольксваген Туран)