Тест-драйв Фольксваген Туарег
Мануал Volkswagen Touareg это книга, способная оказать своему владельцу техническую помощь в самый необходимый момент - достаточно всегда иметь ее под рукой.
Мы рады предложить Вам ознакомиться с результатами тест-драйва Фольксваген Туарег
Мы рады предложить Вам ознакомиться с результатами тест-драйва Фольксваген Туарег
А в этот раздел регулярно дополняется другими отчетами о результатах тестируемых автомобилей со всего света
Тест-драйв VOLKSWAGEN TOUAREG
Цены на автомобили VW в последнее время стали гораздо выше. Однако, спрос на авто по-прежнему есть.
Touareg отличается отличной проходимостью, на то он и внедорожник. Глубокий снег Touareg не пугает даже на подъеме в горку. Только бортовой компьютер просит сбавить скорость на понижающей передаче.
Правда, Touareg с изменяемым клиренсам подойдет для бездорожья все же больше.
Слева от АКПП находится ручка для изменения работы трансмиссии, а рядом подстаканник, который можно заменить на переключатель режимов пневмоподвески. Тогда клиренс можно будет менять от 165 до 300 мм. Этот конкретный автомобиль имеет постоянный клиренс – 245мм.
На обледеневшей дороге никаких проблем. Устойчив, не скользит, руль из рук не рвется.
Без усилий разгоняется до 190 км/ч, причем это далеко не предел. Скорость совершенно не ощущается.Только вот кренится, так что на поворотах скорость лучше скинуть.
Водительское кресло достаточно комфортно, есть опция электропривода. Панель приборов удобна, хорошо подсвечена, материалы в салоне дорогие и достойные.
Кнопки на руле не вполне удобны. Слева – управление круиз-контролем, а справа тесновато – и аудистема, и меню. Бортовой компьютер имеет интерфейс также не вполне удобный.
Еще претензия к электроомывателю – слишком обильно поливается стекло, причем самопроизвольно, регулировать невозможно. На высокой скорости залитое водой стекло не радует.
Круиз - контроль несколько странный – одновременно не может работать и вперед, и назад.
Остальное в салоне на уровне – много емкостей, бардачков, подстаканников, есть даже подбутыльник на передней консоли – очень удобно.
Управление на пять. Подвеска мягкая, идет комфортно. Но все выбоины отдаются в руле – не очень хорошо, учитывая состояние наших дорог.
Этот Touareg – самый слабый. Объем – 3,2 л, v-образная шестерка. Однако, динамика отличная.
6-тиступенчатая АКПП переключает передачи быстро, только если на две передачи вниз сразу – чуточку медлит. Разгоняется Touareg хорошо, тут никаких претензий, особенно в режиме Sport - до 100 км/час менее, чем за 10 секунд. Это не шутки – весит-то Touareg две с половиной тонны.
Так что Volkswagen вполне удалась попытка создать джип-внедорожник. Не обошлось, конечно, без мелких недочетов, но в будущем они наверняка будут ликвидированы. VW не собирается ограничиваться созданием только Touareg, теперь в планах компании выпуск конкурента новому BMW X3.
Мануал по ремонту Volkswagen Touareg с 2002 (Фольксваген Туарег)
Мануал по ремонту Volkswagen Touareg с 2006 (Фольксваген Туарег)
Touareg отличается отличной проходимостью, на то он и внедорожник. Глубокий снег Touareg не пугает даже на подъеме в горку. Только бортовой компьютер просит сбавить скорость на понижающей передаче.
Правда, Touareg с изменяемым клиренсам подойдет для бездорожья все же больше.
Слева от АКПП находится ручка для изменения работы трансмиссии, а рядом подстаканник, который можно заменить на переключатель режимов пневмоподвески. Тогда клиренс можно будет менять от 165 до 300 мм. Этот конкретный автомобиль имеет постоянный клиренс – 245мм.
На обледеневшей дороге никаких проблем. Устойчив, не скользит, руль из рук не рвется.
Без усилий разгоняется до 190 км/ч, причем это далеко не предел. Скорость совершенно не ощущается.Только вот кренится, так что на поворотах скорость лучше скинуть.
Водительское кресло достаточно комфортно, есть опция электропривода. Панель приборов удобна, хорошо подсвечена, материалы в салоне дорогие и достойные.
Кнопки на руле не вполне удобны. Слева – управление круиз-контролем, а справа тесновато – и аудистема, и меню. Бортовой компьютер имеет интерфейс также не вполне удобный.
Еще претензия к электроомывателю – слишком обильно поливается стекло, причем самопроизвольно, регулировать невозможно. На высокой скорости залитое водой стекло не радует.
Круиз - контроль несколько странный – одновременно не может работать и вперед, и назад.
Остальное в салоне на уровне – много емкостей, бардачков, подстаканников, есть даже подбутыльник на передней консоли – очень удобно.
Управление на пять. Подвеска мягкая, идет комфортно. Но все выбоины отдаются в руле – не очень хорошо, учитывая состояние наших дорог.
Этот Touareg – самый слабый. Объем – 3,2 л, v-образная шестерка. Однако, динамика отличная.
6-тиступенчатая АКПП переключает передачи быстро, только если на две передачи вниз сразу – чуточку медлит. Разгоняется Touareg хорошо, тут никаких претензий, особенно в режиме Sport - до 100 км/час менее, чем за 10 секунд. Это не шутки – весит-то Touareg две с половиной тонны.
Так что Volkswagen вполне удалась попытка создать джип-внедорожник. Не обошлось, конечно, без мелких недочетов, но в будущем они наверняка будут ликвидированы. VW не собирается ограничиваться созданием только Touareg, теперь в планах компании выпуск конкурента новому BMW X3.
Мануал по ремонту Volkswagen Touareg с 2002 (Фольксваген Туарег)
Мануал по ремонту Volkswagen Touareg с 2006 (Фольксваген Туарег)