Тест-драйв Тойота Ист
Мануал Toyota Ist важнейший помощник водителя, который добавит чувства комфорта и
спокойствия в пути и всегда поможет своему хозяину в непростых ситуациях.
На эту страницу мы разместили отчет тест-драйва Тойота Ист
А здесь на нашем сайте помещены результаты тест-драйвов других автомобилей
На эту страницу мы разместили отчет тест-драйва Тойота Ист
А здесь на нашем сайте помещены результаты тест-драйвов других автомобилей
Тест-драйв TOYOTA IST
Спортивный характер хэтчбеку придали развитые колесные арки, шины диаметром 15 дюймов, а также конфигурация оконных проемов.
На платформе Тойота Витц было произведено множество его родственников. Так, например, в 2003 году был представлен Тойота Ист, салон которого выполнен из недорогостоящих, но качественных материалов.
По сравнению со своим предшественником, Toyota Ist - это подготовленный спортсмен, хотя и в легком весе. Его внешность не обманчива, находясь за рулем даже стандартной комплектации, чувствуешь внутреннюю уверенность. На первый взгляд, кажется, что слабенький двигатель с автоматической коробкой передач не сможет продемонстрировать никаких сверхъестественных способностей. Однако после нажатия на педаль газа сразу забываешь о том, что под капотом всего лишь 87 л.с. Плавную динамику разгона дополняет несильный, бархатистый звук мотора, что очевидно даже на больших оборотах. Следует заметить, что автомат добросовестно выполняет свои обязанности, отличается точностью и своевременностью переключения передач.
Характерной чертой этого семейства является наличие минимального количества приборов в центральной части панели. У Ист они не цифровые, а аналогового типа, в отличие от других представителей клана ярисоподобных. Полифункциональный дисплей есть только в Ист.
Подвеска традиционно проста. Подбор характеристик произведен грамотно. Ист ровно ведет себя на дороге и в условиях поворота.
Объем багажника нельзя назвать ни маленьким, ни большим. Спинки у задних сидений, безусловно, складываются частями.
Производитель предлагает Ист с двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра, механическим или автоматическим типом коробки передач, а также передне- и полноприводные версии. Ист имеет только один тип кузова - пятидверный хэтчбек. Более популярны переднеприводные автомобили с автоматом. Также можно отыскать и полноприводный вариант, но довольно редко встречаются модели с механикой.
Ист оснащен двумя подушками безопасности, системой ABS, электропакетом, аудио-, видео-, навигационной и климатической системами. Ист сравнительно недавно появился на вторичном рынке, а так как пробег у него небольшой, то и цена пока соответствующая.