Тест-драйв Тойота Королла
Такой полезный атрибут как Мануал Toyota Corolla найдет достойное применение в гараже, а
в дороге он может оказаться и вовсе незаменим. Пока Вы еще не решили брать его или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты
тест-драйва Тойота Королла
В этот раздел вошли результаты тест-драйвов многих других моделей
В этот раздел вошли результаты тест-драйвов многих других моделей
Тест-драйв TOYOTA COROLLA
Что касается дизайна Toyota Corolla, то она стала гораздо изящнее, в значительной степени из ее облика ушла громоздкость. Салон радует удобством и благородством убранства. Принципиальных отличий салона от салонов предыдущих моделей нет.
Но всё же между передними и задними сиденьями стало больше места, водительское сиденье можно откинуть, при этом обзор дороги сзади останется отличным благодаря большим боковым зеркалам.
Небольшим недостатком можно считать очень яркую подсветку панели приборов, которая выполнена в уже привычном для Toyota стиле. Спидометр и тахометр из-за излишней яркости видны не слишком хорошо, чтобы разглядеть их показания, приходится сильно напрягать зрение.
Скорости переключаются подрулевыми лепестками, что тоже не слишком удобно. Эти лепестки находятся на рулевом колесе и вместе с ним двигаются. Для водителей-новичков явным удобством, с другой стороны, являются подсказки, которые проинформируют, куда и как переключиться. Опытному водителю, скорее всего, они будут мешать, особенно учитывая то, что используя КПП с короткими ходами, можно переключиться на заднюю передачу очень быстро, что, безусловно, является очень большим достоинством в тесных дворах или на забитых парковках супер-маркетов.
Руль Toyota Corolla отличается большой чувствительностью. Можно входить в очень крутые повороты и при этом чувствовать себя при этом совершенно уверенно. Тормоза тоже на уровне. Такой чувствительности, как у руля, у них нет, однако чувствуется, что изготовлены тормоза на совесть. В Росии на продажу будут выставлены Toyota Corolla с двигателями объемом 1,4 литра и 1,6 литра.
Мощность последнего составляет 124 л.с. Журналист autonews.ru заметил, что если выжимать скорость, коробка автомат сначала немного тормозит, однако когда стрелка тахометра показывает уже 5,5 тысяч оборотов, промежутки между переключениями становятся гораздо меньше.
Заключение можно сделать такое - у новой Toyota Corolla, как и у большинства автомобилей, есть свои преимущества и несовершенства. Однако тойотоманам эта машина должна понравится. Особенно учитывая то, что при цене в 18 600-24 600 долларов, обычной для машин такого уровня, этот автомобиль расположится на полкласса выше, чем прежняя Toyota.
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 1983 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 1992 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 1997 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 2000 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 2006 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 2010 (Тойота Королла)
Но всё же между передними и задними сиденьями стало больше места, водительское сиденье можно откинуть, при этом обзор дороги сзади останется отличным благодаря большим боковым зеркалам.
Небольшим недостатком можно считать очень яркую подсветку панели приборов, которая выполнена в уже привычном для Toyota стиле. Спидометр и тахометр из-за излишней яркости видны не слишком хорошо, чтобы разглядеть их показания, приходится сильно напрягать зрение.
Скорости переключаются подрулевыми лепестками, что тоже не слишком удобно. Эти лепестки находятся на рулевом колесе и вместе с ним двигаются. Для водителей-новичков явным удобством, с другой стороны, являются подсказки, которые проинформируют, куда и как переключиться. Опытному водителю, скорее всего, они будут мешать, особенно учитывая то, что используя КПП с короткими ходами, можно переключиться на заднюю передачу очень быстро, что, безусловно, является очень большим достоинством в тесных дворах или на забитых парковках супер-маркетов.
Руль Toyota Corolla отличается большой чувствительностью. Можно входить в очень крутые повороты и при этом чувствовать себя при этом совершенно уверенно. Тормоза тоже на уровне. Такой чувствительности, как у руля, у них нет, однако чувствуется, что изготовлены тормоза на совесть. В Росии на продажу будут выставлены Toyota Corolla с двигателями объемом 1,4 литра и 1,6 литра.
Мощность последнего составляет 124 л.с. Журналист autonews.ru заметил, что если выжимать скорость, коробка автомат сначала немного тормозит, однако когда стрелка тахометра показывает уже 5,5 тысяч оборотов, промежутки между переключениями становятся гораздо меньше.
Заключение можно сделать такое - у новой Toyota Corolla, как и у большинства автомобилей, есть свои преимущества и несовершенства. Однако тойотоманам эта машина должна понравится. Особенно учитывая то, что при цене в 18 600-24 600 долларов, обычной для машин такого уровня, этот автомобиль расположится на полкласса выше, чем прежняя Toyota.
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 1983 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 1992 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 1997 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 2000 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 2006 (Тойота Королла)
Мануал по ремонту Toyota Corolla с 2010 (Тойота Королла)