Описание Тойота Королла
Ваша автомобильная жизнь существенно облегчится с приобретением руководства по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla. Мы предлагаем ближе узнать эту популярнейшую модель - сюда мы поместили несколько описаний Тойота Королла, включая ее последнюю на сегодняшний день модификацию 2011 года.
Если вам интересно посмотреть другие заметки из мира автомобилей, то это всегда можно осуществить на этой странице интернет-магазина.
ОБЗОР TOYOTA COROLLA
Новая Тойота Королла (Toyota Corolla) это уже десятая по счёту модель в линейке. С предыдущей Короллой отличий очень много и заметить часть из них можно сразу. Так что же приготовили японские инженеры?
Внешний вид однозначно изменился в лучшую сторону, появилось некоторое сходство с собратом Camry. Машина стала выглядеть более привлекательно и солидно, чем предшественница и в дизайне теперь прослеживается даже некоторая агрессия, немного выросли длина и ширина кузова, но визуально автомобиль большим не кажется. В общем можно сказать, что инженеры Тойоты сделали серьёзный шаг в сторону от концепции визуальной усреднённости и это положительно сказалось на внешней привлекательности новой Corolla.
При перемещении в салон в глаза не бросается ничего лишнего. Интерьер выполнен довольно строго, но не скучно. Хорошее качество исполнения и отлично подогнанные детали салона радуют глаз, а приятные на ощупь материалы не оставляют никого равнодушным. Очень хорошо смотрится приборная панель Оптитрон, которая позаимствована у люксового подразделения Лексус. Хоть места в машине и не слишком много, четыре седока отлично себя чувствуют, правда если на заднем диване сядут трое, то будет им уже не так удобно. Шумоизоляция салона в целом очень хорошая, двигателя практически не слышно на оборотах до 3000, шумоизоляция арок не так хороша, но вполне достаточна чтобы не раздражать шумом колёс проникающим внутрь. Багажник довольно вместителен, 450 литров всё-таки. При желании можно откинуть задние сиденья, оба сразу или одно из двух.
По поводу силовых агрегатов сказать можно не очень много. На выбор представлено всего два бензиновых мотора. Это 1.4-литровый 97-сильный и 1.6-литровый 124-сильный двигатели, первый ничем не примечателен, а вот со вторым Королла становится довольно таки резвой и приобретает неплохую динамику. Коробок передач тоже на выбор всего две: Привычная пятиступенчатая механика проста, удобна и достаточно надёжна, как альтернатива представлен пятиступенчатый же робот. Роботизированая коробка передач это, по сути, та же механика, которой управляет электронный мозг. Основным отличием этого киборга от привычного автомата является экономичность, ради которой такой тип КПП и создавался. К нему конечно надо ещё привыкнуть, но с нахождением общего языка проблем обычно не возникает. Правда робот ради экономии постоянно пытается поднять передачу, что иногда мешает и даже немного раздражает, но в целом он довольно адекватен. Для взятия под контроль этого гения инженерной мысли имеются подрулевые лепестки, прям как на Формуле 1. Для варианта Corolla с роботом интересной особенностью является запуск с кнопки, прямо как у Lexus-a. Подвеска у новой Toyota Corolla по прежнему очень приятная, она позволяет с комфортом ездить даже по разбитым в ничто дорогам. Электроусилитель руля отлично помогает взять машину под свой контроль и направить её в нужную сторону. Для города руль может и туговат немного, но этот факт лишь помогает почувствовать автомобиль, а на загородной трассе и вовсе оборачивается чистым достоинством.
В общем и целом мы имеем комфортабельный седан с очень хорошим соотношением цена/качество, покататься на котором можно как по городу, так и за его пределами. Corolla подойдёт для перевозки всей семьи, если её размер не превышает 5 человек. Бренд Toyota говорит о высокой надёжности машины, безопасность тоже очень хороша. Ну а какие-либо мелкие недочёты этой малышке можно и простить.
Внешний вид однозначно изменился в лучшую сторону, появилось некоторое сходство с собратом Camry. Машина стала выглядеть более привлекательно и солидно, чем предшественница и в дизайне теперь прослеживается даже некоторая агрессия, немного выросли длина и ширина кузова, но визуально автомобиль большим не кажется. В общем можно сказать, что инженеры Тойоты сделали серьёзный шаг в сторону от концепции визуальной усреднённости и это положительно сказалось на внешней привлекательности новой Corolla.
При перемещении в салон в глаза не бросается ничего лишнего. Интерьер выполнен довольно строго, но не скучно. Хорошее качество исполнения и отлично подогнанные детали салона радуют глаз, а приятные на ощупь материалы не оставляют никого равнодушным. Очень хорошо смотрится приборная панель Оптитрон, которая позаимствована у люксового подразделения Лексус. Хоть места в машине и не слишком много, четыре седока отлично себя чувствуют, правда если на заднем диване сядут трое, то будет им уже не так удобно. Шумоизоляция салона в целом очень хорошая, двигателя практически не слышно на оборотах до 3000, шумоизоляция арок не так хороша, но вполне достаточна чтобы не раздражать шумом колёс проникающим внутрь. Багажник довольно вместителен, 450 литров всё-таки. При желании можно откинуть задние сиденья, оба сразу или одно из двух.
По поводу силовых агрегатов сказать можно не очень много. На выбор представлено всего два бензиновых мотора. Это 1.4-литровый 97-сильный и 1.6-литровый 124-сильный двигатели, первый ничем не примечателен, а вот со вторым Королла становится довольно таки резвой и приобретает неплохую динамику. Коробок передач тоже на выбор всего две: Привычная пятиступенчатая механика проста, удобна и достаточно надёжна, как альтернатива представлен пятиступенчатый же робот. Роботизированая коробка передач это, по сути, та же механика, которой управляет электронный мозг. Основным отличием этого киборга от привычного автомата является экономичность, ради которой такой тип КПП и создавался. К нему конечно надо ещё привыкнуть, но с нахождением общего языка проблем обычно не возникает. Правда робот ради экономии постоянно пытается поднять передачу, что иногда мешает и даже немного раздражает, но в целом он довольно адекватен. Для взятия под контроль этого гения инженерной мысли имеются подрулевые лепестки, прям как на Формуле 1. Для варианта Corolla с роботом интересной особенностью является запуск с кнопки, прямо как у Lexus-a. Подвеска у новой Toyota Corolla по прежнему очень приятная, она позволяет с комфортом ездить даже по разбитым в ничто дорогам. Электроусилитель руля отлично помогает взять машину под свой контроль и направить её в нужную сторону. Для города руль может и туговат немного, но этот факт лишь помогает почувствовать автомобиль, а на загородной трассе и вовсе оборачивается чистым достоинством.
В общем и целом мы имеем комфортабельный седан с очень хорошим соотношением цена/качество, покататься на котором можно как по городу, так и за его пределами. Corolla подойдёт для перевозки всей семьи, если её размер не превышает 5 человек. Бренд Toyota говорит о высокой надёжности машины, безопасность тоже очень хороша. Ну а какие-либо мелкие недочёты этой малышке можно и простить.
___________________________________________________________
Имеющий самый большой спрос во всем мире – это 10-е поколение автомобиля совершенно новой Toyota Corolla 2007. Символом самых основных ценностей компании Toyota по праву стала Toyota Corolla: высшее качество, стиль, удовольствие от вождения и новаторства. На 130 мм новая модель длиннее, чем предыдущая, между задними и передними сидениями увеличилось расстояние до 900 мм, притом, что осталась прежней – 2600 мм колёсная база.
Четыре типа двигателя предназначены для новой Toyota Corolla: два дизельных и два бензиновых. Бензиновый 1,6 VVT-i отличается особой мощностью и экономичностью в 124 л.с. Второй бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком по предыдущей версии, автолюбителям популярной машины.Максимальную скорость новая Toyota Corolla может развить до 195 км/ч и всего за 10,4 секунды - разгоняться до 100 км/ч.
Также автомобиль обладает совершенно новой системой тормозов, которая при любых условиях движения обеспечивает безопасность. С целью увеличения эффективности и уменьшения веса были оптимизированы детали тормозной системы. Благодаря стандартной тормозной антиблокировочной системе (ABS), системе экстренного торможения и системе электронного распределения усилия (EBD система), обеспечивается система тормозного контроля.
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 1983 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 1992 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 1997 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2000 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2006 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2010 (Тойота Королла)
Четыре типа двигателя предназначены для новой Toyota Corolla: два дизельных и два бензиновых. Бензиновый 1,6 VVT-i отличается особой мощностью и экономичностью в 124 л.с. Второй бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком по предыдущей версии, автолюбителям популярной машины.Максимальную скорость новая Toyota Corolla может развить до 195 км/ч и всего за 10,4 секунды - разгоняться до 100 км/ч.
Также автомобиль обладает совершенно новой системой тормозов, которая при любых условиях движения обеспечивает безопасность. С целью увеличения эффективности и уменьшения веса были оптимизированы детали тормозной системы. Благодаря стандартной тормозной антиблокировочной системе (ABS), системе экстренного торможения и системе электронного распределения усилия (EBD система), обеспечивается система тормозного контроля.
__________________________________________________________
Toyota Corolla 2011 – компактный седан, рассчитанный на пять пассажиров. Существует три модели авто: Base, LE и S.
Base оборудован 15–ти дюймовыми стальными дисками, электрическими зеркалами, кондиционером, телескопическим рулем, регулируемым сиденьем водителя, 60/40 складными задними сиденьями, аудио системой на четыре динамика с CD и гнездом под наушники. Цена Toyota Corolla 2011 Base $15,900 (МКПП).
LE оборудован входом без ключа, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками (опционально для Base), модернизированными дворниками, круиз – контролем и звуковой системой на шесть динамиков. Все это за $17,600. Цена Toyota Corolla 2011 S (около $17,770), включает 16–ти дюймовые, легкосплавные диски, спортивные обвес, задний спойлер, модернизированную ткань обивки салона, управление аудио на рулевом колесе и обновленным бортовым компьютером.
Опционально на LE и S версии Toyota Corolla 2011, устанавливают люк на крыше, аудио систему с шестью динамиками, спутниковым радио, iPod/USB интерфейсом и Bluetooth. Премиум пакет, для LE, содержит 16–ти дюймовые легкосплавные диски, модернизированную аудиосистему, противотуманные фары и люк в крыше.
Характеристики:
Двигатель Toyota Corolla 2011 на 1,8 литра, 4 цилиндра, производит 132 л.с. и 128 крутящего момента. Пятиступенчатая МКПП – стандартна, четырехступенчатая АКПП по выбору.
В тесте производительности, характеристики Toyota Corolla 2011 с АКПП вряд ли впечатлят: разгон до 100 км/час за 10,1 секунды. На автоматической коробке расход Toyota Corolla 2011 на 100 км составил 9.05 л. по городу, 6.92 л. по шоссе и 8.11 л. в смешанной езде. 8.4 / 6.72 / 7.59 л. (город/шоссе/комбинированная езда) на механической КПП.
Безопасность:
Все версии обязательно комплектуются контролем стабильности и тяги, АБС с системой экстренного торможения, передними подушками и боковыми шторками безопасности. Тормозной путь Toyota Corolla 2011 составил 40 метров на 100км/час – средний результат для этого типа авто.
Corolla получила оценку «хорошо» от Страхового Института Дорожной Безопасности, за лобовое, боковое столкновение и тест на прочность крыши.
Дизайн интерьера и особенности:
Салон авто выглядит довольно скучно, а материал, в лучшем случае, посредственный. Chevrolet Cruze и Ford Focus внутри салона выглядят как авто более высокого уровня, в сравнении с Toyota Corolla 2011.
Как большинство моделей производителя, сиденья авто мягкие и удобные как домашнее кресло. Высоким водителям понравится свободное пространство за рулем Toyota Corolla 2011, в то время как места для пассажиров сзади также предостаточно. Багаж на 12,3 кубических фута средний в размерах, но сиденья 60/40 даруют немного места.
Впечатления от вождения:
Достойная цена Toyota Corolla 2011 оправдывает ожидания от вождения. Мягкий, плавный ход – идеален для длительных путешествий и поездок на работу. Даже новичку, управлять ею настолько просто, что создаётся впечатление, будто Corolla прибавляет водительских навыков. Звукоизоляция отличная, дорожный звук и шум ветра, даже на больших скоростях, слышны разве что с открытыми окнами.
Двигатель Toyota Corolla 2011, довольно томно разгоняется, и это типично для этого ценового класса. Но его гладкая работа, по крайней мере, не будет «давить» вам на слух. Учитывая, что топливная экономичность двигателя Toyota Corolla не такая впечатляющая как раньше, мириться с такой производительностью становится сложнее.
Представленная компанией Toyota обновленная версия седана Toyota Corolla, получила мелкие изменения в косметической и технической сфере.
Седан Toyota Corolla оснащен новинками: бампер с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка, более узкие фары и повторитель указателей поворота получили боковые зеркала. Трансформированию подверглись и задние фонари. Corolla овладела 16-дюймовые легкосплавные дисками.
Салон снабжен новым рулем, сглажен в нижней части авто и обладает более толстым ободом. Интерьер содержит 2-е новые комбинации: темно-серый и светло-серый. А багажник, теперь, можно открыть нажав кнопку на ключе зажигания.
Аудиосистема получила Bluetooth и разъемы для USB- и AUX-устройств. У Седана Toyota Corolla 3,3-дюймовый дисплей, который встроен в автозатемняемые зеркала заднего вида Gentex.
Объем и модель двигателей Toyota Corolla решили оставить прежними. Уменьшение топливного расхода производители добились при помощи внедрения новой системы «стоп-старт».
В 2010 году на российском автомобильном рынке стартовали продажи обновленного седана Corolla. Правда, потребители, которые приобрели ее в начале июля, не могут похвастаться владением рестайлинговой модели. На это есть несколько причин. Во-первых, основной упор дилеры делали на модели старой модификации, ведь они не обязаны были сразу после выхода новинки снимать с продаж прежние версии авто, а наоборот, для привлечения покупателей делали разного рода рекламные акции, чтобы побыстрее реализовать прежнюю Toyota Corolla. А во-вторых, существует такое понятие как временной промежуток между датой выпуска и датой начала реализации.
Base оборудован 15–ти дюймовыми стальными дисками, электрическими зеркалами, кондиционером, телескопическим рулем, регулируемым сиденьем водителя, 60/40 складными задними сиденьями, аудио системой на четыре динамика с CD и гнездом под наушники. Цена Toyota Corolla 2011 Base $15,900 (МКПП).
LE оборудован входом без ключа, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками (опционально для Base), модернизированными дворниками, круиз – контролем и звуковой системой на шесть динамиков. Все это за $17,600. Цена Toyota Corolla 2011 S (около $17,770), включает 16–ти дюймовые, легкосплавные диски, спортивные обвес, задний спойлер, модернизированную ткань обивки салона, управление аудио на рулевом колесе и обновленным бортовым компьютером.
Опционально на LE и S версии Toyota Corolla 2011, устанавливают люк на крыше, аудио систему с шестью динамиками, спутниковым радио, iPod/USB интерфейсом и Bluetooth. Премиум пакет, для LE, содержит 16–ти дюймовые легкосплавные диски, модернизированную аудиосистему, противотуманные фары и люк в крыше.
Характеристики:
Двигатель Toyota Corolla 2011 на 1,8 литра, 4 цилиндра, производит 132 л.с. и 128 крутящего момента. Пятиступенчатая МКПП – стандартна, четырехступенчатая АКПП по выбору.
В тесте производительности, характеристики Toyota Corolla 2011 с АКПП вряд ли впечатлят: разгон до 100 км/час за 10,1 секунды. На автоматической коробке расход Toyota Corolla 2011 на 100 км составил 9.05 л. по городу, 6.92 л. по шоссе и 8.11 л. в смешанной езде. 8.4 / 6.72 / 7.59 л. (город/шоссе/комбинированная езда) на механической КПП.
Безопасность:
Все версии обязательно комплектуются контролем стабильности и тяги, АБС с системой экстренного торможения, передними подушками и боковыми шторками безопасности. Тормозной путь Toyota Corolla 2011 составил 40 метров на 100км/час – средний результат для этого типа авто.
Corolla получила оценку «хорошо» от Страхового Института Дорожной Безопасности, за лобовое, боковое столкновение и тест на прочность крыши.
Дизайн интерьера и особенности:
Салон авто выглядит довольно скучно, а материал, в лучшем случае, посредственный. Chevrolet Cruze и Ford Focus внутри салона выглядят как авто более высокого уровня, в сравнении с Toyota Corolla 2011.
Как большинство моделей производителя, сиденья авто мягкие и удобные как домашнее кресло. Высоким водителям понравится свободное пространство за рулем Toyota Corolla 2011, в то время как места для пассажиров сзади также предостаточно. Багаж на 12,3 кубических фута средний в размерах, но сиденья 60/40 даруют немного места.
Впечатления от вождения:
Достойная цена Toyota Corolla 2011 оправдывает ожидания от вождения. Мягкий, плавный ход – идеален для длительных путешествий и поездок на работу. Даже новичку, управлять ею настолько просто, что создаётся впечатление, будто Corolla прибавляет водительских навыков. Звукоизоляция отличная, дорожный звук и шум ветра, даже на больших скоростях, слышны разве что с открытыми окнами.
Двигатель Toyota Corolla 2011, довольно томно разгоняется, и это типично для этого ценового класса. Но его гладкая работа, по крайней мере, не будет «давить» вам на слух. Учитывая, что топливная экономичность двигателя Toyota Corolla не такая впечатляющая как раньше, мириться с такой производительностью становится сложнее.
________________________________________________________
Представленная компанией Toyota обновленная версия седана Toyota Corolla, получила мелкие изменения в косметической и технической сфере.
Седан Toyota Corolla оснащен новинками: бампер с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка, более узкие фары и повторитель указателей поворота получили боковые зеркала. Трансформированию подверглись и задние фонари. Corolla овладела 16-дюймовые легкосплавные дисками.
Салон снабжен новым рулем, сглажен в нижней части авто и обладает более толстым ободом. Интерьер содержит 2-е новые комбинации: темно-серый и светло-серый. А багажник, теперь, можно открыть нажав кнопку на ключе зажигания.
Аудиосистема получила Bluetooth и разъемы для USB- и AUX-устройств. У Седана Toyota Corolla 3,3-дюймовый дисплей, который встроен в автозатемняемые зеркала заднего вида Gentex.
Объем и модель двигателей Toyota Corolla решили оставить прежними. Уменьшение топливного расхода производители добились при помощи внедрения новой системы «стоп-старт».
В 2010 году на российском автомобильном рынке стартовали продажи обновленного седана Corolla. Правда, потребители, которые приобрели ее в начале июля, не могут похвастаться владением рестайлинговой модели. На это есть несколько причин. Во-первых, основной упор дилеры делали на модели старой модификации, ведь они не обязаны были сразу после выхода новинки снимать с продаж прежние версии авто, а наоборот, для привлечения покупателей делали разного рода рекламные акции, чтобы побыстрее реализовать прежнюю Toyota Corolla. А во-вторых, существует такое понятие как временной промежуток между датой выпуска и датой начала реализации.
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 1983 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 1992 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 1997 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2000 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2006 (Тойота Королла)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2010 (Тойота Королла)