+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Технический сервис машин сельхоз назначения


    Введение    3

    1. Развитие технического сервиса в России и за рубежом    7
1.1. Основные этапы развития ремонтно-обслуживающей базы    7
1.2. Зарубежный опыт рынка автомобильной техники (на примере Германии)    10
    2. Основы надежности и качество машин    12
2.1. Физические основы надежности машин    12
2.1.1. Причины нарушения работоспособности машин    12
2.1.2. Физическое и моральное старение машин    13
2.1.3. Виды трения    14
2.1.4. Изнашивание деталей машин    15
2.1.5. Методы определения износа    18
2.1.6. Определение предельного и допустимого износа деталей    19
2.2. Качество отремонтированных машин    20
2.2.1. Концепция обеспечения качества    20
2.2.2. Показатели качества    22
2.2.3. Оценка качества продукции    23
2.2.4. Качество технического обслуживания и ремонта техники    24
2.3. Надежность машин    26
2.3.1. Показатели надежности машин    26
2.3.2. Математические методы определения показателей надежности    31
2.3.3. Испытание машин на надежность    37
2.3.4. Сбор и обработка информации о надежности машин    48
2.3.5. Повышение надежности машин    56
2.4. Комплексная система управления качеством    61
2.4.1. Виды и методы контроля    61
2.4.2. Организация и контроль качества на отдельных стадиях ремонта    64
    3. Организация технического сервиса    68
3.1. Направления и формы организации технического сервиса (ТС)    68
3.2. Методы и способы ремонта машин    75
3.2.1. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта    75
3.2.2. Формы организации труда на предприятиях технического сервиса    80
3.3. Организация технической подготовки предприятия    81
3.3.1. Основные задачи и этапы технической подготовки ремонтно-обслуживающего производства    81
3.3.2. Организация конструкторской и технологической подготовки    84
3.3.3. Организационно-экономическая подготовка    85
3.4. Техническое нормирование и оплата труда    87
3.4.1. Задачи и методы нормирования    87
3.4.2. Нормирование отдельных видов работ    91
3.4.3. Системы оплаты труда рабочих и инженерно-технических работников    93
3.4.4. Научная организация труда (НОТ)    95
3.5. Организация производственного процесса    97
3.5.1. Принципы организации    97
3.5.2. Графоаналитическое моделирование производственного процесса    99
3.5.3. Календарное планирование загрузки ремонтно-обслуживающего предприятия    100
3.5.4. Режим работы и фонд времени    103
3.5.5. Методы расчета объемов работ по капитальному ремонту    104
3.5.6. Расчет и распределение объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту    106
3.5.7. Методика определения программы ремонтно-обслуживающего предприятия    106
3.6. Технико-экономическая оценка предприятия    108
3.6.1. Основные технико-экономические показатели ремонтно-обслуживающего предприятия    108
3.6.2. Расчет себестоимости ремонтно-обслуживающих работ    109
    4. Маркетинг и дилерская система    114
4.1. Маркетинг в системе технического сервиса    114
4.2. Маркетинг дилерских предприятий    117
4.3. Технические и экономические аспекты дилерской службы    119
4.4. Дилерская система технического сервиса    123
4.5. Организационные схемы дилерской службы    127
    5. Проектирование предприятий технического сервиса    131
5.1. Общие сведения    131
5.2. Проектирование производственного корпуса    137
5.2.1. Схемы расположения и компоновка подразделений    137
5.2.2. Организация вспомогательных служб    140
5.2.3. Расчет параметров по энергоснабжению, освещению, отоплению и вентиляции    141
5.2.4. Расчет производственных, вспомогательных площадей и числа рабочих    143
5.3. Размещение и расчет оборудования    144
5.3.1. Технологические принципы расположения основного оборудования    144
5.3.2. Расчет оборудования    146
5.4. Проектирование производственного процесса    147
5.4.1. Основные параметры производственного процесса    147
5.4.2. Расчет параметров производственного процесса    149
5.5. Техническая оснащенность и реконструкция предприятий    154
    6. Основы технологии технического сервиса    158
6.1. Общие сведения    158
6.2. Диагностирование и приемка машин в ремонт    161
6.3. Очистка объектов ремонта    169
6.3.1. Виды и характеристика загрязнений    170
6.3.2. Способы очистки    171
6.3.3. Средства для очистки    173
6.3.4. Моечные установки    173
6.3.5. Очистка сборочных единиц и деталей    174
6.3.6. Контроль качества очистки    176
6.4. Разборка машин и агрегатов    176
6.4.1. Общие правила разборки машин и агрегатов    176
6.4.2. Оборудование для разборочных работ    178
6.5. Дефектация деталей    182
6.6. Восстановление и ремонт деталей    195
6.7. Комплектование деталей и сборочных единиц    195
6.8. Балансировка деталей машин при ремонте    195
6.9. Сборка сборочных единиц, агрегатов и машин    197
6.10. Обкатка и испытание машин    201
6.11. Окраска агрегатов и машин    203
    7. Аттестация и сертификация предприятий технического сервиса    206
7.1. Сертификация услуг по ТО и ремонту сельскохозяйственной техники    207
7.2. Экспертный метод сертификации    208
    8. Классификация предприятий и предъявляемые к ним требования    214
8.1. Общие положения    214
8.2. Основные требования к ПТС    215
8.3. Методика проведения конкурсной оценки ПТС    221
8.4. Экономическая оценка предприятий    227
8.5. Нормативные требования к ПТС и их категории по отдельным параметрам    230
5.1. Пример конкурсной оценки двух объектов автосервиса    235
8.1. Расчет комплексных показателей по оцениваемым параметрам МСТОА    237
    Приложения    240



Разработка сайта - SmartDesign.by