+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Тойота Аурис

Мануал Toyota Auris это такой атрибут, который когда-нибудь обязательно сослужит своему хозяину добрую службу. Пока Вы размышляете над тем стоит ли обзаводиться такой книгой, мы рады предложить Вам почитать о результатах тест-драйва Тойота Аурис
 
А этот раздел сайта мы регулярно дополняем множеством других результатов тестируемых автомобилей со всего света

Тест-драйв TOYOTA AURIS



У спокойной и покладистой «серой мышки» Toyota Corolla появился младший братец Toyota Auris. Всем своим видом он старается отрицать своё родство с сестрой, которая несмотря на свой тривиальный вид, умеет довольно многое. И если сестра является воплощением спокойствия, то братец, как того и желали его родители, заводное, спортивное и весёлое создание. Ведь это золотой ребёнок. Его имя Auris происходит от латинского слова Aurum, что в переводе значит золото. Возможно, что и золотой цвет вскоре станет весьма востребованным в мире автомобилей.
Надо отдать должное умению японцев обосабливать свои новинки в автомобильном производстве. Автомобили коренным образом отличаются друг от друга. Они имеют совершенно различный внешний вид. Нет ни малейшего сходства в оформлении интерьеров салонов . Есть коренные отличия в в ходовых качествах этих двух « родственных» автомобилей. Как и положено « золотому» ребёнку, Auris представляет из себя более стильное и дорогое создание, против «средней» во всех отношениях Toyota Corolla. Его внешний вид выигрывает во всех отношениях. Правда, с этим согласны далеко не все. Auris придётся по вкусу тем, кто в качестве основного критерия, при оценке внешности автомобиля, считает его спортивность. Понравится он и тем автовладельцам, которые предпочитают во внешнем виде не классический вид, а молодёжный. Вот для этих потребителей Auris покажется интересным, лёгким и весьма динамичным автомобилем. Но те, кто постарается его рассматривать как ещё один автомобиль в этом классе, могут придти к неожиданному выводу. Auris, если говорить издательским языком, является набором цитат. Его пропорции откровенно напоминают нам Peugeot 307.
Да, дизайнеры, разрабатывавшие этот автомобиль, потрудились не плохо. Несколько пресноватый силуэт автомобиля они оживили отдельными деталями. К этим деталям относятся огромные фары. Они словно расплываются по «лицу» автомобиля. Сильно оживляют вид автомобиля большие воздухозаборники на рельефной передней части. Именно передок Auris и является самой интересной областью во внешнем виде автомобиля. К сожалению боковины, весьма невыразительная часть кузова автомобиля. Ничего выдающегося нет и во внешнем виде задней части Auris. Наблюдается даже некоторая диспропорция между массивными колёсными арками и небольшими, шестнадцать дюймов, колёсами.
Зато порадовал внутренний интерьер салона Auris. Здесь довольно много элементов отделки, которые имеют золотистый цвет. При виде их сразу вспоминается название автомобиля – Auris. Но сильнее всего притягивает взгляд центральная консоль. Она как-бы, ниспадает от Торпедо к передним сиденьям. На консоли расположился рычаг ручного тормоза, стоящий вертикально, и рычаг трансмиссии. Глаз водителя радует находящаяся под козырьком приборная доска. Передняя панель необъятных размеров, пожалуй, слишком мягкая на ощупь. В салоне довольно просторно и для передних пассажиров и для пассажиров второго ряда. Обзорность просто великолепная.
__________________________________________

За свою более чем сорокалетнюю историю Toyota Corolla нашла более тридцати двух миллионов покупателей. И это не просто рекламное заявление производителей. Сей факт подтверждён книгой рекордов Гиннеса. А ей я думаю нет оснований не доверять. Почему такой спрос на, казалось бы, ничем не примечательный автомобиль? Этот вопрос напоминает вопрос о женщинах: «Почему мужчины любят одних, а женятся на других»? Да и ответ примерно такой же. Ведь все мы когда-то мечтали об автомобиле типа Ferrari. А на чём ездим сейчас? И хитом массовых продаж являются не автомобили типа Ferrari, а автомобили типа Toyota Corolla. Вот за такими автомобилями и выстраиваются очереди, хотя они не напоминают нам кабриолеты. А где же мечтатели? Они повернулись лицом к Toyota, которая выходит уже в десятом поколении. Вот это десятое поколение и разделило своих поклонников на два лагеря.
Те, кто считают автомобиль, не имеющий внушительного багажника насмешкой над техникой, остаются верны седанам Corolla. Автомобилисты более продвинутые предпочтут для себя хэтчбек. Это они нет нет да и вспомнят о давней мечте о Ferrari. Их Toyota получила новое имя – Auris. Предполагается, что по латински это – золото. Но отличие Corolla и Auris не только в именах. Auris, имея одинаковую с Corolla базу, является абсолютно другим автомобилем. Дизайн кузова нового автомобиля выполнен в угоду любителям спортивных автомобилей. Кузов стал острее, резче и спортивнее. Но при этом багажник автомобиля только увеличился на целых шестьдесят пять литров.
Коренные изменения получил и салон нового автомобиля. Внутренний дизайн напоминает архитектурное решение. Массивная «нога» центральной консоли вырастает прямо из торпедо. На консоли расположены рычаг ручного тормоза и рычаг переключения передач. Здесь придётся огорчить приверженцев автоматических коробок передач. Автомобиль комплектуется только механической или роботизированной коробкой передач. И если установлена роботизированная коробка, то на руле сразу обращают на себя внимание лепестки управления коробкой передач. Они всегда готовы к работе. Что очень удобно, лепестки поворачиваются совместно с рулевым колесом.
Подвеска у Auris точно такая, как и у Corolla. Передние стойки McPherson, позади полузависимая балка. Езда с такой подвеской вполне прогнозируема. В поворотах отсутствуют пугающие крены, вот только все подробности дорожного покрытия отдаются шумом в салоне. Двигатель, имеющий объём один и шесть десятых литра и мощность сто двадцать четыре лошадиных силы разгоняет автомобиль очень легко. С автоматической трансмиссией со светофора Тойота Аурис стартует с пробуксовкой колёс. Но шум двигателя на оборотах свыше тысячи начинает давить на психику, а робот коробки передач не спешит с переключениями. Тем, кто предпочитает спортивный стиль езды, лучше обратить внимание на Auris с механической коробкой передач. А для тех, кто старается экономить топливо в поездках, предпочтительнее роботизированная коробка. Экономичность езды с автоматом приятно удивляет.




Разработка сайта - SmartDesign.by