+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Пежо 4007

Мануал Peugeot 4007  это та самая книга, которая упростит и сократит Ваши гаражные хлопоты, а дорога, когда такое руководство в бардачке, станет ощутимо комфортней.
На этой странице мы рады предложить Вам узнать о том, как прошел тест-драйв Пежо 4007
 
А в этом разделе нашего магазина автолитературы Вы найдете информацию о многих других тест-драйвах самой разной техники со всего света

Тест-драйв PEUGEOT 4007



Сколько бы не спорили критики подхода копирования автоконцернами автомобилей друг друга, но это действие повторяется вновь и вновь. Вот и Peugeot 4007,  тест-драйв которого описан ниже, можно было бы сразу включать в справочное пособие аж под тремя разными названиями – одним японским и двумя французскими. Пежо 4007, если хотите, это умелая калька с Mitsubishi Outlander XL, с которого французский дуэт Peugeot и Citroen «слизал» и Citroen C-Crosser. Эквилибристика от маркетинга позволяет всем трем автомобилям продаваться в Европе по существенно разным ценам, несмотря на то, что руководства по технической эксплуатации и ремонту всех трех моделей идентичны, будто вышедшие из ризографа копии.  Если вы сидели за рулем одного их трех автомобилей, то, вообще говоря, вам нет смысла искать новых ощущений на водительском сидении двух остальных кроссоверов. Разница? Разница, как это часто бывает, именно в цене и небольших, незначимых отличиях в комплектации. Вы готовы покупать Peugeot 4007 дороже только потому, что ваш автомобиль будет гордо называться Peugeot, а не Citroen? Ну тогда маркетологи из Европы и Азии не зря едят свой хлеб. Если по сути, то на самом деле, Peugeot 4007 – автомобиль, который по своим характеристикам в плане проходимости оказывается в классе «ни туда, и ни сюда». Этот автомобиль, несмотря на четыре ведущих колеса, не внедорожник – в буераках нечего на него рассчитывать. Единственный выигрыш – в городе местами вы взберетесь на чуть более высокий бортик в поисках места для парковки. В то же время, это преимущество Peugeot 4007 лишает вас идеальности в управляемости в сравнении с так называемыми «паркетниками».  Нет-нет, не все плохо. Сидеть за рулем  Peugeot 4007 – очень приятно, да и в салоне все, кажется, на своем месте. Сзади, конечно, места для взрослых маловато – там лучше возить миниатюрных дам или детей, но в целом, все отдает продуманностью и комфортабельностью.  Багажник вполне оправдывает ожидания тех, кому нужен семейный автомобиль, а условия поездки в Peugeot 4007 оказываются на высоком уровне – тихо, мягко, тепло в холод  и прохладно в жару. Если не пытаться устанавливать мировые рекорды по скорости и разгону, то Peugeot 4007 проявит себя сносно в управлении и нежелании сойти с дороги на каждом вираже – все на уровне, которого привычно ожидаешь о любого Peugeot.  Глядя на комплектации и цены,  однако, повторимся, видишь, что выбор в пользу одного из трех кроссоверов все равно ведет вас вон из слона автомобиля и требует размышления о значимости того или иного бренда и дополнительных рюшечек, которыми производитель сподобился «удобрить» модификации своей модели. Мы не уверены, что позиция Peugeot в этом отношении самая сильная.




Разработка сайта - SmartDesign.by