Тест-драйв Ниссан Скайлайн
Мануал Nissan Skyline важное, а иногда необходимое подспорье для каждого владельца этой марки. Здесь мы предоставляем всем желающим
возможность посмотреть на результаты тест-драйва Ниссан Скайлайн
Тест драйв NISSAN SKYLINE
Собираясь впервые сесть в Nissan Skyline я полистал несколько обзоров данного автомобиля, просмотрел инструкцию по ремонту и эксплуатации и пришел к выводу, что в автосалоне мне многого не дадут сделать. В моем городе и его окрестностях не так много хороших дорог, а потому погонять на Ниссан Скайлайн мне просто будет негде, а набрать двести и более на наших местных колдобинах дилер мне вряд ли даст, ведь, как говорят владельцы, Nissan Skyline плохо переносит плохие дороги. Когда я пришел к назначенному часу в салон, то получил подтверждение еще одним отзывам. Мне сказали, что после прошлого тест-драйва в автомобиле осталось мало бензина. На резонное замечание о том, что бензоколонка, де, под боком, менеджер покачал головой: дескать, для Nissan Skyline нужно только лучшее топливо, а у нас в городе всего в одном месте таким можно разжиться. Вы не поверите: взяли на прицеп Nissan Skyline и поехали за 15 километров к нужной бензоколонке на менее капризном ниссанчике. Но моя поездка все же состоялась, так как вопреки опасениям моего провожатого, нужный бензин был в наличии. Заправились, отцепили и – в путь! Пока выбирались из города, осмотрел салон и поспрашивал менеджера. Он еще тот пройдоха: не говорит, а пресс-релиз читает. Никаких острых граней. Пришлось самому, чуть ли не на ощупь понимать, что же такое этот Nissan Skyline. Оказалось, что в салоне, будь мы втроем, было бы уже тесно: сзади есть сидения, но смешно то, что сесть на них нельзя, больно уж они маленькие. Багажника тоже, по сути, нет. На мой вопрос о том, а как же, собственно, в автомобиле размещать вещи, менеджер с неизменной улыбкой сказал, что автомобиль Ниссан Скайлан производился для удовольствий от езды, а не для перевозки грузов. И тут же добавил: гонять по нашим дорогам нельзя, так как подвеска, дескать, очень тонко настроена для того, чтобы повысить управляемость и обеспечить высокое качество вождения (я ж говорю, пресс-релиз). На поверку, после оказалось, что подвеска просто сделана из ненадежных узлов, многие их которых можно было бы сконструировать получше. Сэкономили. Как и на салоне: пластик отделки неважный, и, поговаривают, при морозах и на большой скорости начинает трескаться. То есть, выбирайте и бензин, и дороги, и погоду. Летом проблем, разумеется, не было. Нашли мы несколько сот метров хорошей дороги, куда мой попутчик всех возил, и тут Nissan Skyline проявил свои лучшие качества: просто потрясающую отзывчивость, запредельную динамику при прекрасной шумоизоляции, кстати. И вы знаете, мы эти метров восемьсот-девятьсот хорошей трассы проехали раза четыре, настолько классное ощущение дает Nissan Skyline на хорошей скорости, в обгонах, просто при рулении. Я забыл сразу обо всех недостатках, о которых прочитал и которые сам разглядел: теперь я понимаю, почему люди покупают этот дорогой автомобиль, а потом наслаждаются им и… мучаются с его минусами.
Мануал по техобслуживанию Nissan Skyline с 1993 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по техобслуживанию Nissan Skyline с 1998 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по ремонту Nissan Skyline с 1998 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по ремонту Nissan Skyline с 2001 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по техобслуживанию Nissan Skyline с 1993 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по техобслуживанию Nissan Skyline с 1998 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по ремонту Nissan Skyline с 1998 (Ниссан Скайлайн)
Мануал по ремонту Nissan Skyline с 2001 (Ниссан Скайлайн)