+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL

Мануал Mitsubishi Outlander XL важнейший водительский атрибут, который увеличит ощущение комфорта и спокойствия в дорожных условиях и поможет пользователю в самых сложных ситуациях.
Мы надеемся Вам будет интересно ознакомиться с результатами тест-драйва Мицубиси Аутлендер XL модели 2010 года выпуска.

А на эту страницу мы помещаем тест-драйвы многих других автомобилей

Тест-драйв MITSUBISHI OUTLANDER XL 2010




Концерн Мицубиси в 2010 году представил на суд автолюбителей модель новейшего кроссовера для азиатской публики Outlander XL 2010. Японские автомобили обладают не самыми удачными внешним обликом и дизайнерскими разработками. И в этой модели дизайнеры не изменили эту неблагоприятную статистику. Обновленный Outlander XL своей измененной передней частью походит на 10-й Lancer, но получилось неудачное совмещение в данной модели внешности седана и кроссовера, так как дизайнеры не попытались соблюсти хоть какие-либо пропорции. Также в стиле реактивных седанов выполнена и решетка радиатора. На авто установлен модернизированный облегченный капот, бампер в передней части, новые фары, адаптивные к изменению расстояния до встречной машины, механизмы, дублирующие поворотники, установленные на боковом зеркале. Также конструкторы поработали над дизайном в салоне. Стали новыми дверные обшивки, а также и панели перед водителем. Для удобства управления автомобилем дизайнеры установили и многофункциональный руль. Теперь водитель сможет без ключа запускать двигатель. В салоне имеется и дисплей, на который от камеры для заднего обзора и навигационной системы поступает информация, и дублирующий для позади сидящих пассажиров экран. Также на дисплей воспроизводится и видеофайлы с дисков разных форматов. Конструкторы улучшили и систему Hands free и аудиосистему, которая приобрела возможность ее подключения через порт USB. Бьет рекорды и объемное (1691л) отделения в машине для багажа – наилучший показатель для этого класса.

Данная модель Outlander сначала имела одну версию с бензиновым 2,0 л-двигателем, обеспечивающим мощность в 147 л.сил. Это базовая версия с передним приводом с комплектацией Inform. Подобная комплектация включает подушки для обеспечения пассажирам безопасности (2шт), контроль климата в салоне, подогрев при необходимости в холодный период сидений, отличную аудиосистему с СД - дисками, и АБС – систему. Ее стоимость была в пределах 900 тыс.р. Автомобиль, имеющий комплектацию Intense, включающую не только подушки, но и фары против тумана, стоит уже 980 тыс. р. при наличии механической КПП. Аналогичная версия с комплектацией Intense, но и с вариатором – 1 млн. А богатейшая комплектация Instyle включает и систему стабилизации, прекрасные сидения из кожи, световой датчик, эл/привод для кресла водителя, комплект легкосплавных дисков. Автомобиль Outlander XL уже с полным приводом и такой комплектацией стоит 1,190 тыс.р.

Сейчас после рестайлинга появилась и представлена потенциальным покупателям другая версия с двигателем в 2,4 л. Этот автомобиль может развивать мощность в 170 лошадей. Модель имеет также вариатор или 5-ступенчатая КПП. Последняя версия имеет несколько увеличенный в объеме 3,0-литровый бензиновый движок, который также увеличил и мощность автомобиля до 230 л.сил, а заодно до 291НМ его крутящий момент. Изменена и трансмиссия на S-AWC, что значит полноприводное авто с самостоятельной блокировкой переднего дифференциала.

Хоть первый показ нового японского Outlander XL концерна Mitsubishi был для клиентов из стран Азии, могут приобрести этот автомобиль и в России.

_______________________________

Большую часть внедорожников, иногда не имеющих даже полного привода называют SUV – амии. Автомобили этого подкласса довольно привлекательны. В числе их достоинств хорошая обзорность, универсальность и безопасность. Имеются и недостатки. Иногда управляемость приносят в жертву комфортабельности. Некоторые имеют такие дорожные характеристики, с которыми лучше не соваться на бездорожье. Ну а если всё с автомобилем в порядке, его цена может быть заоблачной. И, самое главное, не всегда высокая цена оправдана высоким качеством автомобиля.
Полноценным среднеразмерным SUV –ом и является новый Mitsbishi Outlander XL 2010. Он уже не является компактным кроссовером с обликом большого универсала. В своём ряду он отличается ярким и выразительным дизайном. Восемнадцати дюймовые колёсные диски, вместе с металлизированными молдингами, подчёркивают особую стремительность линий его кузова. Гармонично вписываются в экстерьер кузова пластиковые накладки на порогах. Но это выполнено, скорее, для красоты. А когда обращаешь внимание на высоту подвески, кажется, что такому автомобилю нигде нет преград. Его клиренс составляет двести пятнадцать миллиметров.
О безграничных возможностях Outlander XL задумываешься и глядя на центральный тоннель. Здесь нашёл своё место переключатель режимов работы трансмиссии. Он напоминает джойстик системы MMI. Рядом с одним из крайних положений джойстика надпись Lock. Что это? Разве автомобиль имеет настоящую блокировку дифференциала? Но нет. Это дело доверяется электронике. Передний привод идеален для асфальтированных дорог. С ним удаётся даже экономить топливо. Режим 4WD подключает через электронно управляемую муфту задний привод к постоянному переднему приводу. В положении Lock муфта блокируется и автомобиль становится полноприводным.
А какова отделка салона Outlander? Сиденья обтянуты кожей. Вообще салон смотрится современно и весьма стильно. Небольшой удобный руль, напоминающий руль спортивного автомобиля, посаженные в глубокие колодцы приборы, управление климат – контролем и аудиосистемой производится с помощью вращающихся ручек. В центре торпедо предусмотрено место укладки для очков. Возле правого пассажира имеется два бардачка. Автомобиль Мицубиши Аутлендер ХЛ 2010 оснащается системой голосового управления мобильной связью. Соединение устанавливается за несколько минут, но не все пункты можно вызвать при помощи предлагаемых команд. Разговор по телефону оставляет приятное впечатление. Заслуга в этом прекрасной акустической системы, которой снабжён автомобиль.
Но всегда находятся какие – либо недостатки. Вызывает чувство недоверия пластик, которым отделан салон. Он источает подозрителный запах. К тому же он очень жёсткий. Отсутствует регулировка вылета руля и это затрудняет осуществление удобной посадки водителя. Сиденье переднего пассажира имеет только механические регулировки.
Зато легко складываются задние сиденья, если необходимо увеличить багажник. Багажник
Мицубиси Аутлендер ХЛ 2010 имеет ровный пол и способен вмещать громоздкие вещи.

Мануал по ремонту Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ)

Мануал по ремонту Mitsubishi Outlander 2002-2006 (Митсубиси Аутлендер)




Разработка сайта - SmartDesign.by