Тест-драйв Киа Соренто
Мануал Kia Sorento очень часто может оказаться
единственным помощником в непростой ситуации, особенно вдали от дома, и это осознает все большее
количество автолюбителей.
Здесь мы рады предложить Вам почитать о результатах тест-драйва Киа Соренто
Здесь мы рады предложить Вам почитать о результатах тест-драйва Киа Соренто
А в этом разделе мы постоянно помещаем другие отчеты о результатах тест-драйвов автомобилей со всего света
Тест-драйв KIA SORENTO
В 2002 году компания Kia завоевала автомобильный рынок, выпустив внедорожник высокого класса - Kia Sorento. Принимая во внимание жесткую конкуренцию, корейцы сделали ставку на презентабельный внешний вид и невысокую цену своего нового кроссовера, и не прогадали. С тех пор технические характеристики автомобиля постоянно совершенствовались, а традиционная, проверенная временем конструкция оставалась неизменной.
О большом внедорожном потенциале Sorento говорит кузов на прочной раме, подключаемый полный привод, повышенного трения межколесные дифференциалы и наличие пониженного ряда передач. В 2006 году была произведена модернизация дизельного двигателя, которая заключалась в установке нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT). Благодаря этим изменениям, увеличилась мощность двигателя со 140 до 170 л.с., вместе с тем вырос и показатель крутящего момента – до 400 Нм.
На первых моделях, двигатель заменен более мощным и более экономичным мощностью двести сорок л.с. Новые модели Sorento оснощены 5-ти ступкой Sportshift, автоматическую, но с возможностью ручного переключения.
В среде автолюбителей и автопрофессионалов существует вполне оправданное мнение, что любой внедорожник плохо приспособлен для движения по скоростной трассе. В этом смысле Kia Sorento обрадует любого автомобилиста. Тест драйвы Sorento показали, что, благодаря современным принципам конструирования, автомобиль подходит для движения по различным видам дорог, будь то автобан, грунтовка или совершенное бездорожье. Во время тест драйва на загородной трассе, турбодизельная версия Kia Sorento разгонялась до 170 км/ч, демонстрируя приятную мягкость и плавность хода. Практически идеальные настройки подвески исключают возможность колебания неподрессоренных масс и раскачки кузова. Хотя сама подвеска кажется несколько жестковатой, что особенно ощутимо для задних пассажиров при длительных путешествиях, она же, при езде по бездорожью, позволяет на высокой скорости преодолевать препятствия, не опасаясь пробоины.
На парковке Sorento приятно радует своей маневренностью и легкостью руля, благодаря настройке гидроусилителя. С увеличением скорости руль становится жестче, зато привычных для внедорожников запаздываний практически нет и автомобиль по легковому быстро отзывается на повороты руля.
Что касается систем пассивной безопасности - здесь Kia также на высоте. Обновленная версия Sorento оснащена шестью подушками безопасности - передними, боковыми и шторками. Добавлены активные подголовники и передний бампер, поглощающий больше энергии.
Разработчики Kia Sorento отлично поработали и над внутренним дизайном автомобиля. Впечатляет оформление салона элементами кожи и дерева, обилием кнопок и переключателей, четкой подгонкой деталей и отсутствием шумов. Приятно радует богатая базовая комплектация с множеством разнообразных опций, призванных сделать управление автомобилем не только безопасным, но и максимально комфортным.
О большом внедорожном потенциале Sorento говорит кузов на прочной раме, подключаемый полный привод, повышенного трения межколесные дифференциалы и наличие пониженного ряда передач. В 2006 году была произведена модернизация дизельного двигателя, которая заключалась в установке нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT). Благодаря этим изменениям, увеличилась мощность двигателя со 140 до 170 л.с., вместе с тем вырос и показатель крутящего момента – до 400 Нм.
На первых моделях, двигатель заменен более мощным и более экономичным мощностью двести сорок л.с. Новые модели Sorento оснощены 5-ти ступкой Sportshift, автоматическую, но с возможностью ручного переключения.
В среде автолюбителей и автопрофессионалов существует вполне оправданное мнение, что любой внедорожник плохо приспособлен для движения по скоростной трассе. В этом смысле Kia Sorento обрадует любого автомобилиста. Тест драйвы Sorento показали, что, благодаря современным принципам конструирования, автомобиль подходит для движения по различным видам дорог, будь то автобан, грунтовка или совершенное бездорожье. Во время тест драйва на загородной трассе, турбодизельная версия Kia Sorento разгонялась до 170 км/ч, демонстрируя приятную мягкость и плавность хода. Практически идеальные настройки подвески исключают возможность колебания неподрессоренных масс и раскачки кузова. Хотя сама подвеска кажется несколько жестковатой, что особенно ощутимо для задних пассажиров при длительных путешествиях, она же, при езде по бездорожью, позволяет на высокой скорости преодолевать препятствия, не опасаясь пробоины.
На парковке Sorento приятно радует своей маневренностью и легкостью руля, благодаря настройке гидроусилителя. С увеличением скорости руль становится жестче, зато привычных для внедорожников запаздываний практически нет и автомобиль по легковому быстро отзывается на повороты руля.
Что касается систем пассивной безопасности - здесь Kia также на высоте. Обновленная версия Sorento оснащена шестью подушками безопасности - передними, боковыми и шторками. Добавлены активные подголовники и передний бампер, поглощающий больше энергии.
Разработчики Kia Sorento отлично поработали и над внутренним дизайном автомобиля. Впечатляет оформление салона элементами кожи и дерева, обилием кнопок и переключателей, четкой подгонкой деталей и отсутствием шумов. Приятно радует богатая базовая комплектация с множеством разнообразных опций, призванных сделать управление автомобилем не только безопасным, но и максимально комфортным.
Мануал по ремонту Kia Sorento с
2003 (Киа Соренто)
Мануал по ремонту Kia Sorento с 2009 (Киа Соренто)
Мануал по ремонту Kia Sorento с 2009 (Киа Соренто)