Тест-драйв Инфинити М35Х
А в этот раздел мы помещаем информацию о результатах тест-драйвов других моделей автомобилей
Тест-драйв и обзор INFINITI M35X
У Infiniti M35 внешность довольно авторитетная. Особенно хорошее впечатление производит передняя часть автомобиля, она выглядит отнюдь не банально – хищный воздухозаборник массивного бампера, крупная эмблема на большой радиаторной решетке, очень выразительные фары. Автомобилю очень идет линия крыши, понижающаяся к корме, а также передние стойки, скошенные назад – профиль у автомобиля довольно спортивен.
Вот корма автомобиля несколько простовата и даже неказиста. Большие фары, задуманные как «модерновые», выглядят так, как будто не имеют с автомобилем ничего общего, в темноте это ощущение только усугубляется. В общем, искусства в этом автомобиле больше, чем расчета. Не идут к внешнему виду автомобиля и слишком мощные шины с шипами, как-то не соответствуют они друг другу визуально.
Интерьер автомобиля очень приятный, внутри царит кожа и палисандровое дерево. Великолепна филировка передних сидений, которые можно регулировать. Имеется у сидений и боковая поддержка. Угол наклона задних сидений тоже можно регулировать.
В сидениях не предусмотрено отдельных нагревательных элементов, нагрев, как и охлаждение, осуществляется вместе с вентиляцией, не очень удобно.
Передняя панель пластиковая, что несколько странно для автомобиля премиум-класса, было бы логично затянуть ее кожей, но американцы, видимо, не уделяют внимания подобным «мелочам». Правда, пластик на панели мягкий и качественный.
Посла нажатия на кнопку мотор V6 на 3.5 литра заведется, вот только вы его не услышите, так тихо он работает, да и шумоизоляция на высоте. Двигатель просто отличный – при том, что он очень тяговитый и мощный (280 лошадиных сил), он хорошо сбалансирован. Мощности версии с V8 не особо пригодятся жителям мегаполиса, V6 будет вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю хорошую динамику. ATTESA E-TS (система полного привода) позволяет исключить пробуксовки и потери, потому что равномерно распределяет мощность между задними и передними колесами при старте.
Трансмиссия управляется компьютером, который способен учесть огромное количество разных факторов.
Умная техника на поворотах при пробуксовке задних колес перебрасывает половину мощности с задних колес на передние. Когда же движение равномерно и прямолинейно, вся мощность направляется на задние колеса. В случае разнородности покрытия под колесами момент между осями распределяется автоматически, и даже перераспределяется между правыми и левыми колесами. Это в теории.
В процессе Infiniti M35 больше заднеприводной автомобиль, и в этом его плюсы – и драйв неплохой, и ход плавный. Надо отметить и то, что развесовка по осям просто идеальная.
Автомобиль ведет себя довольно предсказуемо в любых условиях, и это несомненный плюс. Электронная система распределения момента снабжена очень понятными настройками.
Система динамической стабилизации во многих ситуациях слишком перестраховывается – она включается, даже в совсем безобидных ситуациях. Впрочем, вы можете ее отключить, если захотите. Скорее всего, виной такой реакции системы является неудачная резина – шипованная резина для города это как-то слишком, она просто скользит на асфальте, заставляя реагировать систему стабилизации.
Подвески Infiniti M35x позволяют избежать неприятных моментов на наших разбитых дорогах, они не слишком мягкие и достаточно комфортны.
Автоматическая коробка передач хорошо отзывается на педаль акселератора, может переключаться на ручной режим и подстраиваться под любой стиль вождения.
Цена минимально укомплектованного Infiniti M35x составляет 64.9 тысяч долларов.