Тест-драйв Хонда СРВ
Мануал
Honda CR-V важнейший водительский атрибут, который добавит
чувства комфорта и спокойствия в дороге и поможет своему хозяину в самых
сложных ситуациях.
Мы хотим ознакомить Вас с результатами тест-драйва Хонда СРВ
А здесь мы помещаем тест-драйвы других автомобилей
Мы хотим ознакомить Вас с результатами тест-драйва Хонда СРВ
А здесь мы помещаем тест-драйвы других автомобилей
Тест-драйв HONDA CR-V
Сегодня у нас на тест драйве очень симпатичный новый паркетник и имя ему - Honda CR-V третьего поколения. Автомобиль оснащается 2,0 л 16-клапанным бензиновым мотором, который выдает 150 л. с., в пару к нему идет 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая механика, либо 2,4 л. двигатель с «автоматом». Жаль, но АКП не имеет ручного режима. Клиренс у машины низковат – всего-то 185 мм, да и отсутствие механической блокировки дифференциала намекают нам на то, что CR-V – дитя города и гладкого асфальта, ну не стоит на нем испытывать грунтовые, полные грязи дороги. Привод передний, электронная блокировка включается при пробуксовке и откровенно «тупит», заявленные 0,1 с на ее срабатывание кажется вечностью.
И вот мы уселись в удобное кресло и готовы к тесту, педаль газа в пол и… Разгоняется автомобиль недостаточно резво, «автомат» немного «задумывается», разгон до «сотни» занимает 10,2 с, максимальная скорость 190 км/час, неплохо, но мы привыкли ждать от Honda большего. Двигатель лучше всего подхватывает на верхах (выше 4000 об./мин.), но молодецкой удали не видать. Едет мягко и без каких-либо рывков, все плавно и комфортно. Звук мотора ненавязчив, да и шумоизоляция прекрасная. Подвеска настроена в CR-V хорошо, никакой раскачки на скоростях 100-120 км/час, автомобиль хорошо держит дорогу. Педаль акселератора немного «задумчива», откликается с незначительной задержкой. На трассе при обгонах не хватает запаса тяги, хотелось бы побольше крутящего момента, да и «лошадок тоже». Подвеска кажется немного жестковатой, но это ощущается только если съехать на проселочную дорогу, и набрать довольно высокую скорость, но многие ли владельцы паркетника будут это делать? Отдельно хотелось бы сказать про управляемость, она просто на высоте, реакции на повороты руля четкие и предсказуемые. Honda замечательно проходит повороты и крутые виражи, ни на градус не отклоняясь от заданной траектории, крены практически отсутствуют. Автомобиль оснащен ABS, EBD и Brake Assist, так что полный контроль над действиями машины обеспечен. Система стабилизации мигает лампочкой задолго до предполагаемого заноса, так что любителям драйва будет скучно. Тормоза дисковые, вентилируемые, работают предсказуемо хорошо.
Топлива двигатель поглощает немного, на уровне 9 - 12 л на 100 км, в зависимости от манеры езды, что довольно неплохо.
В целом машина порадует владельца, эдакий симбиоз красоты, стиля и надежности.
Она создана для неспешной ежедневной комфортной езды в мегаполисе и особенно на шоссейных дорогах, так и хочется собрать чемоданы и отправится в путь на этом чудесном автомобиле.
Книга по ремонту Honda CR-V с 1995 (Хонда СРВ)
Книга по ремонту Honda CR-V с 2002 (Хонда СРВ)
Книга по ремонту Honda CR-V с 2006 (Хонда СРВ)
И вот мы уселись в удобное кресло и готовы к тесту, педаль газа в пол и… Разгоняется автомобиль недостаточно резво, «автомат» немного «задумывается», разгон до «сотни» занимает 10,2 с, максимальная скорость 190 км/час, неплохо, но мы привыкли ждать от Honda большего. Двигатель лучше всего подхватывает на верхах (выше 4000 об./мин.), но молодецкой удали не видать. Едет мягко и без каких-либо рывков, все плавно и комфортно. Звук мотора ненавязчив, да и шумоизоляция прекрасная. Подвеска настроена в CR-V хорошо, никакой раскачки на скоростях 100-120 км/час, автомобиль хорошо держит дорогу. Педаль акселератора немного «задумчива», откликается с незначительной задержкой. На трассе при обгонах не хватает запаса тяги, хотелось бы побольше крутящего момента, да и «лошадок тоже». Подвеска кажется немного жестковатой, но это ощущается только если съехать на проселочную дорогу, и набрать довольно высокую скорость, но многие ли владельцы паркетника будут это делать? Отдельно хотелось бы сказать про управляемость, она просто на высоте, реакции на повороты руля четкие и предсказуемые. Honda замечательно проходит повороты и крутые виражи, ни на градус не отклоняясь от заданной траектории, крены практически отсутствуют. Автомобиль оснащен ABS, EBD и Brake Assist, так что полный контроль над действиями машины обеспечен. Система стабилизации мигает лампочкой задолго до предполагаемого заноса, так что любителям драйва будет скучно. Тормоза дисковые, вентилируемые, работают предсказуемо хорошо.
Топлива двигатель поглощает немного, на уровне 9 - 12 л на 100 км, в зависимости от манеры езды, что довольно неплохо.
В целом машина порадует владельца, эдакий симбиоз красоты, стиля и надежности.
Она создана для неспешной ежедневной комфортной езды в мегаполисе и особенно на шоссейных дорогах, так и хочется собрать чемоданы и отправится в путь на этом чудесном автомобиле.
Книга по ремонту Honda CR-V с 1995 (Хонда СРВ)
Книга по ремонту Honda CR-V с 2002 (Хонда СРВ)
Книга по ремонту Honda CR-V с 2006 (Хонда СРВ)