Такая
необходимая и полезная брошюра как Мануал Daewoo Leganza когда-нибудь найдет достойное применение в гаражной
мастерской пользователя, а
в дороге она может оказаться и вовсе незаменимой. Тут мы предлагаем
посмотреть на результаты
тест-драйва Деу Леганза
В этот раздел мы включили результаты тест-драйвов многих других автомашин
Тест-драйв DAEWOO LEGANZA
Последняя точка в выборе нового четырехколесного друга ставится не покупкой инструкции по эксплуатации и ремонту, а приобретением личного опыта общения с автомобилем, на который пал предварительный выбор. Тест-драйв доступен не везде и не всегда, и на этот случай предлагаем вам обзор тест-драйвов Daewoo Leganza, которые нам удалось отыскать в сети Интернет. Дэу Леганза – автомобиль с уже довольно длинной историей, которая уже насчитывает более 12 лет. Отзывы от проведенных тестовых поездках на Daewoo Leganza в большей степени зависят не от предпочтений того, кто тестирует, а от возраста автомобиля и его износа. В целом, тест проходит в черте того или иного города, а потому ясно, что славящийся своей хорошей ходовой частью автомобиль проявляет себя самым лучшим образом. Некоторые претензии можно предъявить разве что временами непослушную переднюю часть автомобиля, которую слегка, как говорят, «ведет» ри сложных маневрах. Однако встроенные системы курсовой устойчивости свое дело делают на твердую четверку – автомобиль пусть и начинает «вести», но автоматика быстро исправляет ситуацию. Спереди обзор у водителя вполне приличный, хотя лучшим в своем классе его не назовешь. А вот сзади мешает внушительная «кормовая» часть – конструкция багажника такова, что задок автомобиля приподнят, что и сказывается на полноте заднего обзора. Хороший электропакет во всех комплектациях Daewoo Leganza омрачается не вполне современным на нынешний день подходом к управлению электроникой: на руле, вопреки тому, что теперь модно, нет никаких кнопок. Привыкаешь к хорошему быстро, и именно из-за этого отсутствие привычных кнопок проигрывателя под рукой огорчает и даже нервирует. В справочных пособиях и на летних тест-драйвах вам не узнать, что обогрев у Daewoo Leganza весьма «южный», в том смысле, что у авторов автомобиля, очевидно, нет четкого понимания, что значит «холодно». Обратите внимание, что у Daewoo Leganza весьма неторопливая печка, которая преспокойно позволит вам замерзнуть в вашем автомобиле, если мороз на улице силен. В полном соответствии с той же «южной» линией, подогрева сидений у Daewoo Leganza тоже нет. Прекрасно, что автомобиль резв на дороге, послушен в большинстве ситуаций и, как говорят, дешев в ремонте. Обращает на себя внимание отличная работа автоматической коробки передач – слабого места очень и очень многих автомобилей. Если вас не раздражает типичный для Азии нелогичный дизайн салона, то автомобиль может влюбить в себя с первой же поездки.