Тест-драйв Шевроле Круз
Очень
важно понимать, что такой атрибут как Мануал Chevrolet Cruze может оказать
незаменимую услугу в самый сложный момент. Пока Вы еще решаете стоит ли приобретать эту книгу,
мы рады предоставить возможность посмотреть на результаты
тест-драйва Шевроле Круз
А в этой части интернет-магазина Вы можете изучить результаты тест-драйвов других моделей автомобилей
А в этой части интернет-магазина Вы можете изучить результаты тест-драйвов других моделей автомобилей
Тест драйв CHEVROLET CRUZE
Что в основе фирменной эмблемы Chevrolet? Конечно крест. Крест и в названии новой модели автомобиля этой фирмы Chevrolet Cruse. Ведь слово «cruse» в переводе с испанского языка обозначает – крест. Во и прозвали этот автомобиль – крестоносец. И начал этот крестоносец завоёвывать мир. Его выпуск освоили в Южной Корее, в Европе, в Соединённых штатах Америки и в Австралии. Он рассчитывает занять место в том сегменте, где находятся Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf. А это очень непростая задача. Будет ли удачным мировой поход нового крестоносца?
В прессе Cruse представлен пятиместным четырёхдверным купе. Так сегодня модно. Седан имеет своеобразную выгнутую линию крыши кузова. Контур его задних стоек весьма изящен. Оригинальным является и оформление передка. Сдвоенная фасетка светоблоков. Фальшрадиатор рассекает горизонтальное ребро. Всё это исключительно выразительно. Вот в этом и есть главный козырь Chevrollet Cruse, его впечатляющая, останавливающая взгляд потенциального покупателя, внешность. Всем своим видом, и внешностью и габаритами, он кажется автомобилем более высокого класса, чем есть на самом деле.
А его качество? Материал подобран очень выгодно, обивка отличается интересной фактурой. Сиденье для водителя очень удобное. Здесь регулируется всё, и рулевое колесо и сиденье, причём в нескольких направлениях. Эргономика рабочего места водителя продумана до самых мелочей. Подсветка приборов работает очень деликатно, её свет не утомляет зрение в дальней дороге. Надо сказать, что оборудование для развлечения и комфорта представлено очень скромно. «Музыка» представлена приёмником и проигрывателем MP3 дисков. В системе вентиляции салона – воздушный фильтр. Заднее стекло имеет электрообогрев. Это базовая версия. Опции в виде климат – контроля или кондиционера предлагается выбирать отдельно.
Задние пассажиры могут разместиться с комфортом, если их рост не превышает сто восемьдесят сантиметров. У остальных будут проблемы с размещением ног. Для легкового автомобиля такой длины, довольно странное решение. Крыша «давит» на голову, салон уже не кажется таким просторным. Пассивная безопасность ничего нового не применила. Основной упор при разработке автомобиля сделан замечательную несущую структуру Chevrollet Cruse. Эта структура была хорошо выверена при моделировании методами «конечных элементов».
Спортивная внешность автомобиля обманчива. Любителей острой езды он не порадует удовольствием от вождения. На виражах кузов сильно кренится и раскачивается. Где же его заявленная жёсткость несущей структуры? Увлекаться скоростью не позволит и рулевое управление. Инженеры перестарались с искусственным самовозвратом руля. Не позволяет увлекаться скоростью и силовой агрегат. Даже не очень крутой подъём заставляет двигатель объёмом один и шесть десятых литра напрягаться. Тяжеловато даются и обгоны на шоссе. Лучше ведёт себя турбодизель. Он экономичнее и легче тянет Chevrolet Cruze в любых обстоятельствах.
В прессе Cruse представлен пятиместным четырёхдверным купе. Так сегодня модно. Седан имеет своеобразную выгнутую линию крыши кузова. Контур его задних стоек весьма изящен. Оригинальным является и оформление передка. Сдвоенная фасетка светоблоков. Фальшрадиатор рассекает горизонтальное ребро. Всё это исключительно выразительно. Вот в этом и есть главный козырь Chevrollet Cruse, его впечатляющая, останавливающая взгляд потенциального покупателя, внешность. Всем своим видом, и внешностью и габаритами, он кажется автомобилем более высокого класса, чем есть на самом деле.
А его качество? Материал подобран очень выгодно, обивка отличается интересной фактурой. Сиденье для водителя очень удобное. Здесь регулируется всё, и рулевое колесо и сиденье, причём в нескольких направлениях. Эргономика рабочего места водителя продумана до самых мелочей. Подсветка приборов работает очень деликатно, её свет не утомляет зрение в дальней дороге. Надо сказать, что оборудование для развлечения и комфорта представлено очень скромно. «Музыка» представлена приёмником и проигрывателем MP3 дисков. В системе вентиляции салона – воздушный фильтр. Заднее стекло имеет электрообогрев. Это базовая версия. Опции в виде климат – контроля или кондиционера предлагается выбирать отдельно.
Задние пассажиры могут разместиться с комфортом, если их рост не превышает сто восемьдесят сантиметров. У остальных будут проблемы с размещением ног. Для легкового автомобиля такой длины, довольно странное решение. Крыша «давит» на голову, салон уже не кажется таким просторным. Пассивная безопасность ничего нового не применила. Основной упор при разработке автомобиля сделан замечательную несущую структуру Chevrollet Cruse. Эта структура была хорошо выверена при моделировании методами «конечных элементов».
Спортивная внешность автомобиля обманчива. Любителей острой езды он не порадует удовольствием от вождения. На виражах кузов сильно кренится и раскачивается. Где же его заявленная жёсткость несущей структуры? Увлекаться скоростью не позволит и рулевое управление. Инженеры перестарались с искусственным самовозвратом руля. Не позволяет увлекаться скоростью и силовой агрегат. Даже не очень крутой подъём заставляет двигатель объёмом один и шесть десятых литра напрягаться. Тяжеловато даются и обгоны на шоссе. Лучше ведёт себя турбодизель. Он экономичнее и легче тянет Chevrolet Cruze в любых обстоятельствах.
___________________________________________________________
Давайте проведем небольшой тест драйв автомобиля под названием Chevrollet Cruze. Шевроле данной модели преемник Chevrolet Lacetti, которая была очень успешна по вопросу продаж в России. Но, как мы знаем, ученик как правило лучше учителя и Chevrolet Cruze смог обогнать своего прототипа по ряду параметров, таких как: свежий дизайн, российская сборка машины, чуть больший размер. Все это должно всколыхнуть сердца автолюбителей. Как мы уже показали, автомобиль привлекает своей свежестью и новизной. Он взял все самое важное от своих предшественников. И многие путаются, давая этому автомобилю класс представительский. И ваш вопрос почему? Ответ прост: корпус машины выглядит не как советский утюг, с острыми краями. Все углы у машины сглажены и пропорциональны. Но все эти формы отнюдь не делают ее «нежной» машиной, в ее взгляде вы сможете увидеть агрессивность и мощность, что придает автомобилю воинственный вид. Даже само название Cruze образовано от слова Cruise (поход). Такая машина не для офисных слюнтяев, а для настоящих, сильных личностей. Но прежде чем давать окончательные выводы, нужно посмотреть какой салон у автомобиля. Салон автомобиля оставит у вас только приятные впечатления: цветовая гамма не будет вас раздражать. Спидометр, например, выполнен в форме колодцев, как у спортивного автомобиля. Одним из минусов является регулировка температуры. Придется теперь не крутить регулятор, а действовать как в первый раз, на ощупь. В общем, салон машины подогнан как раз для настоящего мужчины; нет никаких лишних деталей, зато есть отсек для солнцезащитных очков, без которых не может обойтись любой амбициозный мужчина. Автомобиль перенял от своих предшественников все самое лучшее, и один из основных моментов, это качество подвески. Он спокойно глотает мелкие кочки, вы не будете ощущать каждый щебень под колесом. Двигатель машинки позволит вам получить свою недостающую дозу адреналина. 141 л.с.- педаль в пол, и вам покажется, что мелькающие дома вовсе не дома, а размазанные рисунки. Да в принципе сам вид автомобиля располагает к такой быстрой езде.
Цена автомобиля в пределах 540 тыс рублей. В нее войдет и ABS, магнитола и колонки, электростеклоподъемники. Если вы еще захотите противотуманки и подогрев, придется раскошелиться еще на 70 тыс. рублей. Ну а уж в максимальной комплектации вам также добавят легкосплавные диски R-17, датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль. Если автомобиль оценивать по известным параметрам и по 5 бальной шкале, то можно смело дать ему 4.5 балла.
Цена автомобиля в пределах 540 тыс рублей. В нее войдет и ABS, магнитола и колонки, электростеклоподъемники. Если вы еще захотите противотуманки и подогрев, придется раскошелиться еще на 70 тыс. рублей. Ну а уж в максимальной комплектации вам также добавят легкосплавные диски R-17, датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль. Если автомобиль оценивать по известным параметрам и по 5 бальной шкале, то можно смело дать ему 4.5 балла.
___________________________________________________________
Большинство продукции корейской автомобильной промышленности вызывает
двоякое мнение. Преимуществом таких машин являются немалые
функциональные возможности, а недостатком – низкое качество и скучный
дизайн. Однако нынешнее время вносит изменения в сложившиеся стереотипы,
виной этому становится объединение между собой разных автомобильных
концернов.
Так недавний банкрот General Motors для поднятия своего статуса выпустил новую модель Chevrolet под названием Cruze. Новая южно-корейская модель пришла на смену Lacetti.
Что касается дизайна – автомобиль очень привлекательный. Это не удивительно ведь это было одно из главных заданий конструкторов также как и увеличение жесткости кузова, сравнивая с Lacetti.
Некоторые детали интерьера салона Cruze позаимствованы у более дорогих моделей от GM. В общем, салон выглядит очень дорого и солидно. Предусмотрены различные регулировки руля и сидений. Места сзади стало немного больше, а багажник увеличился в объеме на 45 литров и стал вмещать 450 литров.
На отечественные рынки поступят модели с тремя вариантами выбора мотора, двумя трансмиссиями и двумя типами кузова (седан и универсал).
Практически никаких изменений не произошло под капотом. Вариант с объемом 1,8 литров имеет мощность 141л.с., 6-ти ступенчатую АКП (возможно и ручное переключение). Такой автомобиль очень динамичен, но мощности все-таки маловато. В случае с 1,6 литровым объемом имеем 113л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель менее мощный, но более оборотистый, поэтому разница разгона до сотни всего 1с. В линейке Chevrolet Cruze есть более мощный и экономичный вариант. Это 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150л.с. Но эту модель можно будет испытать немного позже, так как она еще не появилась на нашем рынке.
Более технологичной стала конструкция ходовой части. Благодаря выполнению нижних А-образных рычагов передней подвески из алюминиевого сплава снизились неподрессоренные массы. За счет увеличения жесткости подвески управление новым Chevrolet стало намного лучше.
Следует отметить также приличное оснащение этого бюджетного автомобиля. Версия LT оснащена автоматическими фарами, сенсором дождя, качественной аудиосистемой 6.1, шестью подушками безопасности, и системой климат-контроль. При желании и наличии средств, можно добавить DVD-навигацию и заменить обшивку с велюровой на кожаную.
Самым главным достоинством Chevrolet Cruze стала его стоимость. И не важно, что его называют «бюджетным», главное надежность, укомплектованность всеми необходимыми функциями и отличный дизайн. Все это помогло Chevrolet поломать сложившиеся стереотипы о корейских автомобилях.
Мануал по ремонту Chevrolet Cruze с 2001
Мануал по ремонту Chevrolet Cruze с 2009
Так недавний банкрот General Motors для поднятия своего статуса выпустил новую модель Chevrolet под названием Cruze. Новая южно-корейская модель пришла на смену Lacetti.
Что касается дизайна – автомобиль очень привлекательный. Это не удивительно ведь это было одно из главных заданий конструкторов также как и увеличение жесткости кузова, сравнивая с Lacetti.
Некоторые детали интерьера салона Cruze позаимствованы у более дорогих моделей от GM. В общем, салон выглядит очень дорого и солидно. Предусмотрены различные регулировки руля и сидений. Места сзади стало немного больше, а багажник увеличился в объеме на 45 литров и стал вмещать 450 литров.
На отечественные рынки поступят модели с тремя вариантами выбора мотора, двумя трансмиссиями и двумя типами кузова (седан и универсал).
Практически никаких изменений не произошло под капотом. Вариант с объемом 1,8 литров имеет мощность 141л.с., 6-ти ступенчатую АКП (возможно и ручное переключение). Такой автомобиль очень динамичен, но мощности все-таки маловато. В случае с 1,6 литровым объемом имеем 113л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель менее мощный, но более оборотистый, поэтому разница разгона до сотни всего 1с. В линейке Chevrolet Cruze есть более мощный и экономичный вариант. Это 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150л.с. Но эту модель можно будет испытать немного позже, так как она еще не появилась на нашем рынке.
Более технологичной стала конструкция ходовой части. Благодаря выполнению нижних А-образных рычагов передней подвески из алюминиевого сплава снизились неподрессоренные массы. За счет увеличения жесткости подвески управление новым Chevrolet стало намного лучше.
Следует отметить также приличное оснащение этого бюджетного автомобиля. Версия LT оснащена автоматическими фарами, сенсором дождя, качественной аудиосистемой 6.1, шестью подушками безопасности, и системой климат-контроль. При желании и наличии средств, можно добавить DVD-навигацию и заменить обшивку с велюровой на кожаную.
Самым главным достоинством Chevrolet Cruze стала его стоимость. И не важно, что его называют «бюджетным», главное надежность, укомплектованность всеми необходимыми функциями и отличный дизайн. Все это помогло Chevrolet поломать сложившиеся стереотипы о корейских автомобилях.
________________________________________________________________
Следует для начала сказать, что Chevrollet Cruze был построен на
платформе Опель Астра IV-го поколения, передняя подвеска — от
МакФерсона, а сзади — ничем не примечательная торсионная балка. Такие
подвески обойдутся недорого в обслуживании, комплект компактный,
отличается надежностью, обеспечивает неплохую управляемость Шевроле
Круз. Корейские производители не стали экспериментировать с модной в
гольф-классе многорычажной задней подвеской, поэтому вряд ли в поворотах
можно надеяться на подруливание задней оси.
Управляемость Chevrollet Cruze можно назвать отточенной, что явилось приятной неожиданностью для седана С-класса, так что во время тест-драйва была отмечена отличная курсовая устойчивость, автомобиль хорошо держит прямую и не требуется никаких подруливаний на трассе. Из недостатков в этом отношении можно отметить слишком легкий руль, что отлично чувствуется на средней скорости, на высоких он также не утяжеляется, что лишает водителя «чувства руля», информативности.
Что касается стабилизации, то следует отметить следующую деталь: при выходе из какого-нибудь резкого маневра Шевроле Круз норовит несколько раз вильнуть задней частью. Но это компенсирует тот факт, что Chevrollet Cruze великолепно слушается руля и молниеносно реагирует на команды.
Также можно отметить жесткие настройки шасси. Даже на неплохой дороге в салоне ощущается некоторый дискомфорт - вибрация и дрожь от дорожной ряби не дают забыть о наших дорогах, хотя на ухабах не так что бы очень встряхивало. Зато в поворотах, благодаря той же самой жесткости кузова, крены практически незаметны.
Chevrollet Cruze с двигателем 1,6 л стартует резво, однако, по ощущениям, с трудом набирает скорость, значительно уступая тяге двигателя 1,8 л того же немецкого производителя. Раскрутка мотора Шевроле Круз до максимальных оборотов не помогает, это особенно заметно на подъемах, которые Шевроле Круз преодолевает с трудом. На обгонах двигатель несколько оживляется, с обгонами — немногим лучше. Не помогает и раскручивание двигателя сверх 4,5 тысяч оборотов в минуту, поскольку экологические нормы (сто тринадцать лошадиных сил) сдерживающие мощность мотора.
Положительным моментом является тот факт, что Шевроле Круз весьма рационально и экономно расходует топливо.
Chevrolet Cruze с комплекцией двигателем 1,8 л и механической КПП ведет себя аналогично: старт уверенный, быстрый разгон с низов, а затем мотор крутится ровно и бесстрастно.
Можно также добавить, что при увеличении мощности мотора заметен еще один недостаток – неважная шумоизоляция. Еще одно замечание: во время прерывистого движения по городским дорогам стрелка тахометра совершенно безосновательно подпрыгивает к «красной» зоне. Это результат специфических настроек двигателя Шевроле Круз и 6-скоростной АКПП – во время езды по городу «автомат» переходит на пониженную передачу, а обороты возрастают.
В зимних условиях Шевроле Круз ведет себя очень прилично: салон быстро прогревается, скользкую и заснеженную дорогу он держит прекрасно, электроника корректирует просчеты водителя, не позволяет сбиться с курса и исключает заносы. Топлива зимой, естественно, расходуется больше - 11 литров на сто километров по городу. ABS работает отменно – Шевроле Круз тормозит беспрекословно.
В целом же можно отметить, что испытания нашими дорогами Шевроле Круз выдержал с достоинством. Прекрасный внешний вид, отменные ходовые качества позволяют говорить о данной машине как о надежном и верном друге человека. Если говорить про цены, то они варьируются, в зависимости от комплектации, от 553000 до 720000 рублей.
Управляемость Chevrollet Cruze можно назвать отточенной, что явилось приятной неожиданностью для седана С-класса, так что во время тест-драйва была отмечена отличная курсовая устойчивость, автомобиль хорошо держит прямую и не требуется никаких подруливаний на трассе. Из недостатков в этом отношении можно отметить слишком легкий руль, что отлично чувствуется на средней скорости, на высоких он также не утяжеляется, что лишает водителя «чувства руля», информативности.
Что касается стабилизации, то следует отметить следующую деталь: при выходе из какого-нибудь резкого маневра Шевроле Круз норовит несколько раз вильнуть задней частью. Но это компенсирует тот факт, что Chevrollet Cruze великолепно слушается руля и молниеносно реагирует на команды.
Также можно отметить жесткие настройки шасси. Даже на неплохой дороге в салоне ощущается некоторый дискомфорт - вибрация и дрожь от дорожной ряби не дают забыть о наших дорогах, хотя на ухабах не так что бы очень встряхивало. Зато в поворотах, благодаря той же самой жесткости кузова, крены практически незаметны.
Chevrollet Cruze с двигателем 1,6 л стартует резво, однако, по ощущениям, с трудом набирает скорость, значительно уступая тяге двигателя 1,8 л того же немецкого производителя. Раскрутка мотора Шевроле Круз до максимальных оборотов не помогает, это особенно заметно на подъемах, которые Шевроле Круз преодолевает с трудом. На обгонах двигатель несколько оживляется, с обгонами — немногим лучше. Не помогает и раскручивание двигателя сверх 4,5 тысяч оборотов в минуту, поскольку экологические нормы (сто тринадцать лошадиных сил) сдерживающие мощность мотора.
Положительным моментом является тот факт, что Шевроле Круз весьма рационально и экономно расходует топливо.
Chevrolet Cruze с комплекцией двигателем 1,8 л и механической КПП ведет себя аналогично: старт уверенный, быстрый разгон с низов, а затем мотор крутится ровно и бесстрастно.
Можно также добавить, что при увеличении мощности мотора заметен еще один недостаток – неважная шумоизоляция. Еще одно замечание: во время прерывистого движения по городским дорогам стрелка тахометра совершенно безосновательно подпрыгивает к «красной» зоне. Это результат специфических настроек двигателя Шевроле Круз и 6-скоростной АКПП – во время езды по городу «автомат» переходит на пониженную передачу, а обороты возрастают.
В зимних условиях Шевроле Круз ведет себя очень прилично: салон быстро прогревается, скользкую и заснеженную дорогу он держит прекрасно, электроника корректирует просчеты водителя, не позволяет сбиться с курса и исключает заносы. Топлива зимой, естественно, расходуется больше - 11 литров на сто километров по городу. ABS работает отменно – Шевроле Круз тормозит беспрекословно.
В целом же можно отметить, что испытания нашими дорогами Шевроле Круз выдержал с достоинством. Прекрасный внешний вид, отменные ходовые качества позволяют говорить о данной машине как о надежном и верном друге человека. Если говорить про цены, то они варьируются, в зависимости от комплектации, от 553000 до 720000 рублей.
Мануал по ремонту Chevrolet Cruze с 2001
Мануал по ремонту Chevrolet Cruze с 2009