+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Шевроле Каптива

Мануал Chevrolet Captiva один из важнейших водительских атрибутов, который увеличит ощущение комфорта и спокойствия в пути и поможет своему хозяину в самых непростых ситуациях.
Мы хотим показать Вам результаты проведения тест-драйва Шевроле Каптива
 
А здесь мы помещаем тест-драйвы других моделей автомобилей

Тест-драйв CHEVROLET CAPTIVA




Более десяти лет тому назад зародился новый класс автомобилей, класс паркетных внедорожников. Сейчас это самый динамичный сегмент автомобильного рынка. Спрос на такие автомобили на всех мировых рынках стабильно развивается. Это утверждение справедливо и для Японии и для стран Американского континента. Но и в странах Европы, где люди привержены к автомобилям экономичным, в последние годы стали предпочитать практичные внедорожники семейным универсалам. Сейчас только очень ленивый производитель может позволить себе отказаться от производства и продажи паркетных внедорожников. Но всё больше и больше «опоздавших»  стараются предпринять все усилия, чтобы оторвать себе кусочек от такого лакомого пирога. И для европейских, и для корейских производителей создание паркетного внедорожника является смелым экспериментом. Смогут ли скоординироваться между собой азиатские и европейские производители? Какие они при этом будут использовать технологии? Может это будут продвинутые немецкие технологии? А может быть более доступные технологии корейских инженеров? Попыткой ответить на эти вопросы и стал паркетный внедорожник Chevrollet Captiva.

Этот внедорожник от General Motors первый универсальный внедорожник, предназначаемый и для Европы, и для Азии. В конструкции этих автомобилей неприемлемы технологии от американских Хаммеров. Паркетники являются сравнительно молодым классом автомобилей. Здесь стандарты очень не постоянны, они меняются очень быстро. Опыт производства сегодня не может утверждать, что сегодняшний автомобиль будет хитом продаж в течении пяти – семи лет. Но европейцы и корейцы постарались систематизировать мировой опыт производства паркетных внедорожников и создали два автомобиля – близнеца. Это Cevrolet Captiva и Opel Antara. Сейчас Chevrolet Captiva выпускается в Санкт Петербурге. Здесь проходит отвёрточная сборка автомобилей на мощностях завода Арсенал. Эта схема выигрышна для производителя. Можно экономить на таможенных пошлинах и тем самым снижать розничные цены, увеличивая уровень продаж. Цена на Captiva заманчива, а что стоит за этой ценой?

Базовая версия автомобиля оснащена двигателем с объёмом два и четыре десятых литра и с мощностью сто тридцать три лошадиных силы. Коробка передач механическая. Сюрпризом салона является возможность разместиться семи человекам. Его без натяжек можно назвать сугубо мужским автомобилем. Огромный золотой крест и мощные колёсные арки, длинные свесы кузова выдают его предназначение. Этот автомобиль не для хрупких девичьих рук. Да и парковаться на Captiva не просто. Обзор назад не велик. При парковке можно не увидеть даже небольшой легковой автомобиль. Приходится парковаться, ориентируясь по задним зеркалам. Сидения третьего ряда могут принять только детей. Места там мало.

На дороге автомобиль вальяжен и медлителен. Высокий кузов боится порывов ветра. Троганье с места неспешное. В потоке нужно держать высокие обороты. Но цифра сто семьдесят пять километров в час на спидометре вполне достижима.




Разработка сайта - SmartDesign.by