Недостатки SsangYong Kyron
Мануал SsangYong Kyron атрибут для водителя абсолютно незаменимый. В этом убедились уже многие из самых разных уголков нашей страны. Предлагаем рассмотреть некоторые слабые стороны,изучить недостатки SsangYong Kyron
А здесь помещены другие отзывы, комментарии и статьи о недостатках самых разных автомашин
НЕДОСТАТКИ SSANG YONG KYRON
Многие полагают, корейцы не так удачны на мировом автомобильном рынке в том числе и из-за того, что они типичные азиаты, и с дизайном авто у них иногда все так же, как и с другой техникой. Кто видел взрывные идеи Самсунга, тот понимает. SsangYong Kyron, в общем, тоже не исключение, хотя дизайнером, говорят, взяли англичанина, но работал он, очевидно, под сильным влиянием местных традиций. Одни задние фонарики в виде щитов чего стоят! Считается, что такой кричащий воинственный вид отпугнул многих покупателей, которых, впрочем, и без того было немало. Рестайлинг корейцы, поняв суть, сделали очень быстро, и самые вопиющие недочеты, пожалуй, поправили.
Поправили, да не все. Во всех автомобилях Ссанг Енг Кайрон остались все такими же небезупречными сидения: они не полноценно поддерживают водителя по бокам. Сзади поместятся разве три миниатюрных азиатки. Если таковых в семье нет, а есть что-то иное, то надо рассчитывать, что в автомобиле не пять, как написано в руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, а четыре посадочных места. Водителю заодно придется смириться практической бесполезностью имеющегося приспособления для отдыха левой ноги: подставка находится слишком далеко от педалей. Удобство расположения некоторых приборов тоже сомнительное, например, очень неудачно расположены часы: кинуть на них взгляд не получится, придется двигать голову.
Двигатель корейцы взяли от Мерседеса, но для внедорожника – тяжелого автомобиля - 150 лошадиных сил явно мало. Резкими ускорениями на SsangYong Kyron не побалуешься, будучи нагруженным или едущим в гору, автомобиль испытывает естественные, увы, для себя сложности, хотя в таком состоянии автомобилю, пусть и неспешно, многое по плечу. Предлагаемая к двигателю коробка-автомат неспешность усугубляет: отзывается она тоже с некой задержкой. Управление рулем такое же медлительное, до недоброжелательности: крутить приходится много, как будто это тренажер какой.
Было бы классно назвать это стилем, и ждать от автомобиля, что он будет в той же спокойной манере реагировать на неровности дороги, но нет: подвеска у Ссанг Енг Кайрон жесткая, и обо всем, что есть на дороге, автомобиль «услужливо» доносит до каждого пассажира. Напомню, что говорим мы о внедорожнике! Пассажирам достается и от климат-контроля. Сверху отчего-то всегда чрезмерно прохладно, и от режима это не зависит никак.
Как внедорожник Санг Енг Кайрон, кстати, весьма условен: посадка у него довольно низкая, перед ничем не защищен, то есть к реальным испытаниям автомобиль просто не готов. Развлечения в салоне вообще обеспечены издевательским образом: управление аудио вынесено на руль, но штатной аудиосистемы к авто не предлагается ни в одной из комплектаций! Чтобы воспользоваться уже имеющимися кнопками, придется покупать что-то на стороне, да е еще не все, конечно же, подойдет. Вообще, оснащение авто на троечку, не больше.
Расход топлива у SsangYong Kyron высок, в России техническое обслуживание дорогое. По дороге очень трудно ехать на полном приводе с большой скоростью. Автомобиль, учитывая его цену, вполне хорош, о чем говорят и отличные продажи, но недостатков много. Готовы ли вы с ними смириться – другой вопрос.
Поправили, да не все. Во всех автомобилях Ссанг Енг Кайрон остались все такими же небезупречными сидения: они не полноценно поддерживают водителя по бокам. Сзади поместятся разве три миниатюрных азиатки. Если таковых в семье нет, а есть что-то иное, то надо рассчитывать, что в автомобиле не пять, как написано в руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, а четыре посадочных места. Водителю заодно придется смириться практической бесполезностью имеющегося приспособления для отдыха левой ноги: подставка находится слишком далеко от педалей. Удобство расположения некоторых приборов тоже сомнительное, например, очень неудачно расположены часы: кинуть на них взгляд не получится, придется двигать голову.
Двигатель корейцы взяли от Мерседеса, но для внедорожника – тяжелого автомобиля - 150 лошадиных сил явно мало. Резкими ускорениями на SsangYong Kyron не побалуешься, будучи нагруженным или едущим в гору, автомобиль испытывает естественные, увы, для себя сложности, хотя в таком состоянии автомобилю, пусть и неспешно, многое по плечу. Предлагаемая к двигателю коробка-автомат неспешность усугубляет: отзывается она тоже с некой задержкой. Управление рулем такое же медлительное, до недоброжелательности: крутить приходится много, как будто это тренажер какой.
Было бы классно назвать это стилем, и ждать от автомобиля, что он будет в той же спокойной манере реагировать на неровности дороги, но нет: подвеска у Ссанг Енг Кайрон жесткая, и обо всем, что есть на дороге, автомобиль «услужливо» доносит до каждого пассажира. Напомню, что говорим мы о внедорожнике! Пассажирам достается и от климат-контроля. Сверху отчего-то всегда чрезмерно прохладно, и от режима это не зависит никак.
Как внедорожник Санг Енг Кайрон, кстати, весьма условен: посадка у него довольно низкая, перед ничем не защищен, то есть к реальным испытаниям автомобиль просто не готов. Развлечения в салоне вообще обеспечены издевательским образом: управление аудио вынесено на руль, но штатной аудиосистемы к авто не предлагается ни в одной из комплектаций! Чтобы воспользоваться уже имеющимися кнопками, придется покупать что-то на стороне, да е еще не все, конечно же, подойдет. Вообще, оснащение авто на троечку, не больше.
Расход топлива у SsangYong Kyron высок, в России техническое обслуживание дорогое. По дороге очень трудно ехать на полном приводе с большой скоростью. Автомобиль, учитывая его цену, вполне хорош, о чем говорят и отличные продажи, но недостатков много. Готовы ли вы с ними смириться – другой вопрос.