Двигатели Рено Сценик
Принятие решения о покупке руководства по ремонту и эксплуатации Renault Scenic безусловно облегчит вашу жизнь в дальнейшем. Мы предлагаем Вам поближе познакомиться с этой машиной.
Если вам вдруг станет любопытно просмотреть другие материалы из мира автомобилей, то загляните в этот раздел.
Обзор Renault Scenic (Рено Сценик)
Двигатели Renault Scenic также были заимствованы у Renault Megane. Это бензиновые агрегаты объемом от 1,4 л до 2,0 л и два дизельных мотора. В то же время производители представили версию автомобиля с полным приводом - RX4, которая по внешним параметрам отличалась увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками по низу кузова. Полный привод был реализован с использованием вискомуфты. При обычном движении привод осуществлялся на передние колеса, а во время пробуксовки часть момента передавалась к задней оси.
В 2003 году на Женевском автосалоне дебютировало третье поколение Рено Сценик. Помимо базового 5-местного Scenic II с осени 2003 года предлагается 7-местная модификация Grand Scenic с увеличенной колесной базой до 2736 мм и длиной 4493 мм. Все сидения как у 5-местного, так и у 7-местного вариантов полностью раздельные, с индивидуальными ремнями безопасности. Объем багажника обновленного Сценика составил 405 л. Последующий рестайлинг и модернизация состоялись в апреле 2006 года и незначительные изменения - в 2007 г. Дизайн модели претерпел кардинальные изменения: задняя стойка машины как бы завалилась назад, появилась новая форма фальшрадиаторной решетки, отделка и оснащение салона стали богаче. Это придало новому Сценику определенный шарм. Интерьер Renault Scenic стал более привлекательным: оригинальная бортовая панель с цифровой приборной доской, рычаг передач, вынесенный на консоль. Благодаря этому появилось больше свободного места между водительским и пассажирским сидениями. Правда создатели этой версии не подумали об удобстве управления навигационной системой, пульт от которой, расположили прямо под дисплеем навигации. Так же к минусам можно отнести и неудобство расположения тормозной педали и не слишком хорошо организованный климат. Что касается невероятно большого количества емкостей и ящичков, то здесь Сценик по-праву может занять одно из лидирующих положений. Продумано практически все, что необходимо каждому члену семьи.
Удобство погрузки в машину обеспечено благодаря открывающемуся заднему стеклу.
Большой акцент в обновленном Сценике сделали на безопасность, усилив кузовные конструкции.
Что же касается ходовых качеств, то машина оставляет о себе приятное впечатление. Подвеска (передняя типа Мак-Ферсон, а задняя - упругая поперечная балка) имеет отличный баланс между управляемостью и комфортом. Даже по российским дорогам можно ехать достаточно быстро, не имея необходимости постоянно менять траекторию движения. Рулевое управление у Рено Сценик реечное с электроусилителем. Машина действительно хорошо слушает и выполняет Ваши команды, к тому же довольно тихая. Уверенность такому практически безупречному движению придает наличие (даже в базе) системы ESP, которая отвечает за автоматическую коррекцию траектории. Короче говоря, от вождения этим минивэном можно получать большое удовольствие. Это действительно спокойный, удобный и безопасный семейный автомобиль.
В Россию Renault Scenic/Grand Scenic поставляют с бензиновыми двигателями 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). Мотор расположен спереди поперечно. Коробки передач - механическая 5-ступенчатая (1,6 л), 6-ступенчатая (2,0 л) и автоматическая 4-ступенчатая. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет приблизительно 10,8 л.
Цены у официальных дилеров на Renault Scenic в зависимости от комплектации от 618900 руб до 799100 руб.; на Grand Scenic от 659100 руб. до 839300 руб.
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 1996 (Рено Сценик)
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 1999 (Рено Сценик)
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 (Рено Сценик)