+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Опель Вектра

Мануал Opel Vectra существенно облегчит Ваши отношения с автомобилем. Пока Вы размышляете приобретать его или нет, мы рады предложить почитать о результатах тест-драйва Опель Вектра
 
А на этой странице мы разместили информацию о тест-драйвах других автомобилей

Тест-драйв OPEL VECTRA



В Союзе когда-то подшучивали над Запорожцем - не машина, мол, а недоразумение. Гонористые владельцы BMW и Mercedes-Benz в родной Германии примерно так же относились к автомобилям Opel. Но почитателей марки, любящих эти автомобили за практичность и долговечность, голым презрением не прошибешь. Продолжением истории любви стало появление обновленной версии самой известной опелевской модели Vectra.

На последней вариации пока не отозвался финансовый кризис, заставляющий концерн General Motors экономить на авто немецкой марки, превращая их в близнецов американских собратьев. Vectra в силу своей популярности рискует первой утратить свою индивидуальность.

Новинку многое как роднит, так и отличает от предыдущих версий. Новый дизайн капота, переднего бампера и радиаторной решетки придают Вектре более агрессивный вид, усиленный сверкающими из-за прозрачных стекол головными фонарями. По своим габаритам Vectra сопоставима с такими бизнесменами, как Mercedes-Benz E-класс или BMW 5, но по цене зато в два-три раза привлекательнее.

В салоне Vectra все по-немецки практично, хорошо подогнано и смотрится весьма качественно. Но функциональной строгости интерьера автомобиля, выполненного в стиле хай-тэк, явно недостает уюта. Слишком все упрощенно, как будто перекочевало в новинку из начала 90-х гг. прошлого века. Впечатление скрашивает топовая комплектация, в которой нашлось место цветному дисплею навигатора, кожаному салону и деревянным вставкам, но авто в этой версии поставляют только под заказ.

Неудобства имеются в управлении климат-контролем и радио – без предварительного изучения инструкции не управишься, но потом оказывается, что все не так уж страшно. Опелевская длинноходная педаль газа кажется неудобной после коротконогих японцев (кстати, после многолетней езды на Opel как раз короткий ход педалей японца казался нонсенсом и неудобством!), но зато переход в режим kick-down точно не проморгаешь – педаль в пол, а потом еще глубже...

Динамика Вектры рассчитана на спокойного владельца. Под капотом автомобиля в базовой версии располагается движок 2,2 Direct, мощность которого достигает 155 л.с. при максимуме крутящего момента в 220 Нм, набираемом на 3800 об/мин. Любиетлям умеренного драйва Opel предлагает два идентичных 2,8-литровых мотора V6, у одного из которых мощность составляет 230 л.с. (при 330 Нм), а у второго она формирована до 255 лошадок (350 Нм). Агрегатируются вектровские двигатели либо с механической 6-ступенчатой КПП, либо с селективным 5-ступечнатым автоматом (ActiveSelect), имеющим переключение на ручной режим.

Руль у Vectra довольно четкий, но малоинформативная обратная связь придется не по нраву драйверам. Жестковатая подвеска наносит урон комфорту, заставляя кузов вибрировать на выбоинах и неровностях. Впрочем, компенсировать неудобства позволяет цена – когда хочется бизнес-класс, но недостает денег, и Vectra сойдет за Мерс...

Мануал по ремонту Opel Vectra с 1988 (Опель Вектра)

Мануал по ремонту Opel Vectra с 1995 (Опель Вектра)

Мануал по ремонту Opel Vectra с 1999 (Опель Вектра)

Мануал по ремонту Opel Vectra с 2002 (Опель Вектра)




Разработка сайта - SmartDesign.by