+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Nissan Skyline

Все большее число водителей осознает, что наличие Руководства по эксплуатации и обслуживанию Nissan Skyline, помогает лучше узнать и использовать все лучшие качества этой машины.
Здесь мы поместили описание модели Ниссан Скайлайн

Мы постоянно добавляем множество самых разных фактов и заметок на автомобильную тему на эту страницу

Описание NISSAN SKYLINE


Первый Skyline, производимый с 1957 по 1963 под маркой Prince, позиционировался, как престижный автомобиль. Всего продано 33759 автомобилей, в основном с кузовами седан и универсал. Оснащался двигателем GA-30 объёмом 1.5 л (1482 см & #179;) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и имел максимальную скорость около 140 км/ч. Модель была обновлена в 1958 году, новый двигатель GA-4 OHV имел мощность 70 л.с. (52 кВт).

Серия S50 и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B).

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Ниссаном. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с. (78 кВт) появляется через год.

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров.

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

Всем уже известно, что начиная с 2008 года, в продажу вышел обновленный Nissan Skyline, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой Skyline просто GT-R, так как все Nissan Skyline включая R34 были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль. Nissan Skyline GT-R 35 оборудован шести-цилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объем которого 3.8 литра, и двумя турбокомпрессорами. Мощность Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Естественно, Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой корочкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.

Что касается шин, то в стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски из сверхлегкого алюминиевого сплава R20. Тормозная система оснащена дисковыми 15" тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Естественно есть системы ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у нового Nissan GT-R Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

В 2010 году планируется выпуск Nissan GT-R V Spec (!), который будет отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Nissan Skyline с 1993 (Ниссан Скайлайн)

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Nissan Skyline с 1998 (Ниссан Скайлайн)






Разработка сайта - SmartDesign.by