+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Mercedes E-класса

Всегда нужно помнить, что на трассе может произойти ситуация, когда рядом не будет другого помощника, только Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E класса. Мы бы хотели здесь сказать о Мерседес Е-класса несколько слов...

Другие любопытные материалы на автомобильную тему регулярно добавляются нами на страницу обзоров
 

MERCEDES-BENZ E Класса: равнение на...

Мерседес Е-класса. Не правда ли он способен вызвать просто кучу положительных эмоций и даже нескрываемый восторг. Легендарный автомобиль с трехлучевой звездой способен нам предложить далеко не только динамичный облик.
Предшествующее поколение тяжело было назвать чем-то запоминающимся, даже не смотря на его элегантность. В Детройте был впервые представлен новый Е-класс, который получил гораздо более динамичный и выразительный облик. Проследить это можно практически в каждой новой детали автомобиля. Оформление передней части с четырьмя раздельными фарами головного света, характерное для Мерседесов этого класса, сохранилось, но форма рассеивателей стала совсем иной, она как будто подверглась ювелирной огранке.
В последнее время получила распространение тенденция к значительному росту габаритных размеров, но новый Е-класс стал длиннее всего-то на 16 мм и шире на 32 мм свое предшественника, и колесная база увеличилась на 20 мм. Но вместе с переделанной полностью компоновкой это позволило сделать салон куда просторнее предыдущего. Первыми кто ощутит повысившийся уровень комфорта будут пассажиры задних сидений. Специально для них было расширено пространство для ног, в области плеч и на уровне локтей. Радостно и то, что спереди также нет абсолютно никаких ограничений, все согласно высоким стандартам Mercedes. Мультиконтурные сиденья с отличной боковой поддержкой предлагают широкие возможности для выбора удобного положения водителя и переднего пассажира, причем пассажир и водитель могут быть практически любого роста и телосложения.
Также откровенно порадовал интерьер автокара. Циферблаты Е-класса превратились в шикарную коллекцию дорогих часов, благодаря новой хромированной окантовке приборов, отделке передней панели деревом или алюминием и также сияющие серебром переключатели придают ей особый шарм. Все до единого элементы управления интуитивно понятны и просты в обращении. Никаких эргономичных излишеств. До кучи поразило высочайшее качество отделки и материалов. Одним словом – комфорт и эстетика.
Теперь селектор автоматической коробки передач на модификациях с двигателями V6 и V8 расположен на рулевой колонке. Помимо этого для переключения передач в ручном режиме в наличии «лепестки», расположенные под рулем. А контроллер управления фирменной мультимедийной системой Comand расположился на центральном тоннеле, где раньше находился селектор АКПП. Одним словом управление не вызывает абсолютно никаких сложностей, и более того оно не требует предварительного прочтения инструкции по эксплуатации, которая на первый вгляд похожа на большой энциклопедический словарь.
Новый Е-класс по уровню оснащения средствами активной безопасности равняется на своего старшего брата. Система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая с помощью радара помогает поддерживать безопасную дистанцию до едущего впереди автокара и предупреждающая о резком сокращении интервала, перекочевала на него с S-класса. В состав были дополнительно включены системы типа: распознающая угрозу столкновения и рассчитывающая уровень тормозного усилия, автоматически активирующая тормозные механизмы в том случае, если водитель не реагирует на предупреждения, система превентивной защиты пассажиров Pre-Safe, также способная распознавать угрозу столкновения и принять упреждающие меры по минимализации его последствий: подтянуть ремни безопасности, закрыть окна и люк, привести сиденья в оптимальное положение для срабатывания подушек безопасности.
Также покупателям предложены, как дополнительные доступные опции: система ночного видения (Night View Assist Plus), система распознавания дорожных знаков, интеллектуальная система управления наружным освещением, имеющая пять режимов, система предупреждения о съезде с полосы движения и контроля слепых зон. В штатном оснащении автомобиля мы можем увидеть новую систему контроля степени усталости водителя (Attention Assist) и адаптивные мерцающие при экстренном торможении стоп-сигналы.
Ходовая часть больше настроена на динамику, что ничуть не вредит комфорту. При преодолении небольших неровностей асфальтового и дорожного покрытия на средних скоростях могло бы быть чуть мягче, но в прочем подвеска целиком и полностью оправдала ожидаемое. Приятной и запоминающейся поездку делает мягкое поглощение дорожных волн. Также имеет некоторые преимущества пневматическая подвеска Airmatic (штатно для E 500 и опция для Е 350), прежде всего при полной разгрузке автомобиля. Время для того, чтобы убедиться в этом у нас было тогда, когда была премьера нового Е-класса в России. Как при прохождении поворотов, так и при перестроениях на большой скорости в меру жесткая настройка обеспечивает минимальные крены кузова. Рулевое управление облегчено информативным рулевым управлением с хорошей обратной связью.
К сожалению в настоящее время доступных моторов для России всего три: две V-образные «шестерки» рабочим объемом 3,0 и 3,5 л, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива и развивающие мощность 231 и 272 л.с. соответственно и 8-цилиндровый агрегат рабочим объемом 5,5 л мощностью 388 л.с. С массой почти в 2 тонны справляется любой из трех двигателей.
Кузовной выбор пока что ограничен одним седаном. Базовая для российского рынка в настоящее время является Е300 и стоит он от 2 019 600 руб., тогда Е 350 обойдется дороже на 223 тыс. руб. Цена флагмана Е 500 – 3 014 000 руб.
Летом ожидается появление Е-класса с кузовом купе и менее мощные модификации Е 200 и Е 250, оснащенные турбиной вместо традиционного компрессора с механическим приводом.
Заряженная версия E 63 AMG с двигателем V8 мощностью 525 л.с. и крутящим моментом в 630 Нм, а также турбодизельные и полноприводные версии ожидаются осенью 2009 года.
_________________________________________________
 
После того, как в конце 2001-го года было прекращено производства кузова W210 на заводах Мерседеса, все ждали 211-го кузова, и W211 не заставил себя ждать. Уже в следующем году каждый мог с ним познакомиться. Новый седан был производителем чуть увеличен в размерах, а сзади стал намекать на чуть более высокий S-класс.
Хотя колесная база у нового Е-Мерса тоже подросла, это не спасет очень высокого водителя от неудобств: места и запаса по регулировкам не так много, чтобы каждый баскетболист мог купить себе по такому Мерседесу. Впрочем, никто не говорит, что автомобиль должен делаться так, чтобы каждый баскетболист мог в нем ездить. Производитель продолжил делать ставку на классику в салоне, избегая излишеств. Отчего-то к излишествам отнесли и различные места для вещей. Начиная от бардачка, и заканчивая подстаканниками – места мало или просто его нет. Минималистична и  приборная панель: если не залезать в меню, перед глазами будет только самое необходимое. Шумоизоляция, особенно не в самых мощных модификация Е класса с кузовом W211, отличная, а двигатель проявляет себя лишь в тех автомобилях, где под капотом скрыты настоящие звери.
На модификации, кстати, Мерседес не поскупился (их 21!), ровно как и на техническое оснащение вообще. Подвеска, к примеру, была специально разработана для данного класса Мерсов. Она пневматическая и относится к типу полуактивных. Правда, входит в базовую комплектацию она не во всех модификациях. Но те, кто не поскупился и не стал на этом экономить, не устают нахваливать подвеску и управляющую ею систему.
Системы безопасности также были перетрясены, и Мерседес не выпал из общемировой тенденции по увеличению уровня безопасности водителя и пассажиров при движении. К примеру, тормозные диски автомобиля даже автоматически подсушиваются в дождливую погоду, чтобы несмотря ни на что тормоза сработали как надо.
С W211 поставлялись бензиновые двигатели объемом от двух с небольшим до шести литров с мощностью до полутысячи лошадиных сил, а также можно выбирать между четырьмя дизелями, в пределе - до 320-ти лошадиных сил. Выбор между механической коробкой и автоматом – как обычно. Полноприводные версии (4Matic) отличаются тем, что кузов приподнят над дорогой на лишний сантиметр.
Новые электронная начинка, в том числе, устанавливаемая за отдельную плату, направлена как на улучшение безопасности поездки, так и на повышение комфорта, к которому, конечно, нельзя не отнести развлечения. Телевизор, правда, смотреть на скорости выше 10 км в час все равно система не даст, но, во-первых, зачем это делать на трассе, а во-вторых (специально для самоубийц)– блокировка по скорости, пусть и нештатно, снимается.
Увы, тенденция по уменьшению надежности Мерседесов вместе W211 продолжилась. Особенно много нареканий на электронику. Опять же, увы, мода на электронику не повышает ее надежности, а на автомобиле в целом это как раз сказывается. Хорошо еще, что шишки сыплются больше на систему навигации и развлечений автомобиля, а не на те системы, которые управляют непосредственно движением. Однако говорить о том, что на Мерседесе можно годами ездить без ремонта давно нельзя. Скажем прямо: производителю выгодно, чтобы вы покапали запчасти и новые автомобили.
 
 

 



Разработка сайта - SmartDesign.by