Тест-драйв Мазда 6
Мануал Mazda 6 станет незаменимым помощником своему владельцу в гараже и бесценным советчиком в случае необходимости на дороге
Мы рады предложить Вам узнать о результатах пары тест-драйвов Мазда 6
Мы рады предложить Вам узнать о результатах пары тест-драйвов Мазда 6
Другие результаты тест-драйвов автомобилей со всего света мы поместили сюда
Тест-драйвы MAZDA 6
Не многие возьмутся спорить с тем, что Mazda 6 – красивая, яркая,
эффектная модель. Удивительным образом она сочетает в себе элементы
классики и спортивного стиля. Внешний дизайн, безусловно, притягивает к
себе тысячи взглядов. Однако, как известно, оценивают автомобиль не
только по его внешним данным. Рассмотрим, что же таит в себе внутреннее
оформление данного автомобиля: его функциональность, характеристики,
качества. Итак, представляем Mazda 6. Тест-драйв.
Объем двигателя составляет 2 литра. Такой объем позволяет достаточно быстро разгоняться (вплоть до 60 км в час!), что для многих является несомненным плюсом. При этом работает двигатель удивительно тихо – даже на повышенных оборотах нужно хорошенько прислушаться, чтобы его услышать. Трансмиссия – автоматическая, для немалого количества потенциальных покупателей этот факт также станет преимуществом. Кроме этого, присутствует возможность перейти с автоматического режима коробки на механический – порой и это полезно!
С торможением у автомобиля Mazda 6 проблем не возникает, даже в тех случаях, когда делать это приходится с довольно немаленькой скорости. Происходит это потому, что в комплектацию входит надежная система безопасности.
Более того, следует сказать пару слов о подвеске: не слишком жесткая (средней жесткости), она позволяет регулировать наклоны при поворотах, а также предотвращает автомобиль от «качки». Кроме того, наличие такой подвески делает возможным вполне комфортное путешествие как по дороге, так и по бездорожью.
Говоря о салоне, отметим следующее. Водительское сиденье – комфортное (как, впрочем, и заднее), приборная панель (с симпатичными металлическими вставками) – удобна для чтения, все в мельчайших деталях отмечено веянием модернизма. Подсветка также радует взгляд. При помощи специальных кнопок на руле можно устанавливать круиз-контроль, а также легко регулировать Сd-проигрыватель! Это в определенной мере способствует увеличению безопасности данной модели, так как подразумевает устранение необходимости отвлекаться на переключение треков на магнитоле во время движения. Приятным дополнением является уютный бардачок для всевозможных небольших вещиц, подстаканник и пр.
В целом, Mazda 6, несомненно, стала чуть больше в размерах, увеличился и багажный отсек. При этом удивительным является то, что вес автомобиля уменьшился!
Таким образом, тест-драйв автомобиля Mazda 6 показывает, что данная модель представляет собой очень эстетичную, привлекательную внешне машину, современный дизайн которой гармонично сочетается с ее функциональностью.
___________________________________________________Объем двигателя составляет 2 литра. Такой объем позволяет достаточно быстро разгоняться (вплоть до 60 км в час!), что для многих является несомненным плюсом. При этом работает двигатель удивительно тихо – даже на повышенных оборотах нужно хорошенько прислушаться, чтобы его услышать. Трансмиссия – автоматическая, для немалого количества потенциальных покупателей этот факт также станет преимуществом. Кроме этого, присутствует возможность перейти с автоматического режима коробки на механический – порой и это полезно!
С торможением у автомобиля Mazda 6 проблем не возникает, даже в тех случаях, когда делать это приходится с довольно немаленькой скорости. Происходит это потому, что в комплектацию входит надежная система безопасности.
Более того, следует сказать пару слов о подвеске: не слишком жесткая (средней жесткости), она позволяет регулировать наклоны при поворотах, а также предотвращает автомобиль от «качки». Кроме того, наличие такой подвески делает возможным вполне комфортное путешествие как по дороге, так и по бездорожью.
Говоря о салоне, отметим следующее. Водительское сиденье – комфортное (как, впрочем, и заднее), приборная панель (с симпатичными металлическими вставками) – удобна для чтения, все в мельчайших деталях отмечено веянием модернизма. Подсветка также радует взгляд. При помощи специальных кнопок на руле можно устанавливать круиз-контроль, а также легко регулировать Сd-проигрыватель! Это в определенной мере способствует увеличению безопасности данной модели, так как подразумевает устранение необходимости отвлекаться на переключение треков на магнитоле во время движения. Приятным дополнением является уютный бардачок для всевозможных небольших вещиц, подстаканник и пр.
В целом, Mazda 6, несомненно, стала чуть больше в размерах, увеличился и багажный отсек. При этом удивительным является то, что вес автомобиля уменьшился!
Таким образом, тест-драйв автомобиля Mazda 6 показывает, что данная модель представляет собой очень эстетичную, привлекательную внешне машину, современный дизайн которой гармонично сочетается с ее функциональностью.
После проведения рестайлинга Mazda 6 практически не изменилась. Mazda 6 принадлежит к тому типу автомобилей, у которых все механизмы управления находятся на своем месте: кожаный обод руля и кожаная обивка сидения, широкий спектр регулировок, информативная приборная панель, обрамленная серебристой полосой.
Если говорить о характере рулевого управления Mazda 6, то он острый, но при этом не нервный; что касается подвески – то она упругая, но не жесткая. На первый взгляд, в Mazda 6 привлекает абсолютно все. Некоторые нарекания вызывает только шумоизоляция, хотя в процессе рестайлинга она усовершенствовалась.
Mazda 6 оборудована отличной аудиосистемой. В базовой версии Mazda 6 Sport установлена магнитола с чейнджером на шесть дисков, акустической системой Bose из шести динамиков и сабвуфера. Ксеноновые фары с функцией омывателя, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов также входят в комплект.
Россыпь кнопок на центральной консоли создает некоторое неудобство, особенно это очевидно в вечернее время, так как они представляются совершенно одинаковыми.
Многофункциональный дисплей тоже не отличается особым удобством: нельзя одновременно смотреть на часы и показания бортового компьютера. Mazda6, поставляемая в Россию, лишена навигационной системы.
На дороге Mazda 6 ведет себя уверенно, для нее не опасны ни колеи, ни поперечные асфальтовые волны, ни боковой ветер.
В условиях плохого дорожного покрытия лучше не идти на разгон. Это касается железнодорожных переездов, лежачих полицейских, которые совсем не по нраву автомобилю.
Чувствовать себя уверенно на скользкой трассе позволяет система стабилизации DSC. К плюсам Mazda 6 относится и качественный ближний свет.
Mazda 6 с двигателем объемом 2 л. (147 л.с.) и 5-ступенчатым АКПП позволяет использовать и режим ручного переключения.
Mazda6 Touring Sedan:
Тип двигателя: бензиновый
Крутящий момент в 184 Нм при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч за 10,7 с
Расход топлива в условиях смешанного цикла: 8,6 л на100 км
Мануал по ремонту Mazda 6 с 2002 (Мазда 6)
Мануал по ремонту Mazda 6 с 2005 (Мазда 6)
Инструкция по эксплуатации Mazda 6 с 2007 (Мазда 6)
Если говорить о характере рулевого управления Mazda 6, то он острый, но при этом не нервный; что касается подвески – то она упругая, но не жесткая. На первый взгляд, в Mazda 6 привлекает абсолютно все. Некоторые нарекания вызывает только шумоизоляция, хотя в процессе рестайлинга она усовершенствовалась.
Mazda 6 оборудована отличной аудиосистемой. В базовой версии Mazda 6 Sport установлена магнитола с чейнджером на шесть дисков, акустической системой Bose из шести динамиков и сабвуфера. Ксеноновые фары с функцией омывателя, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов также входят в комплект.
Россыпь кнопок на центральной консоли создает некоторое неудобство, особенно это очевидно в вечернее время, так как они представляются совершенно одинаковыми.
Многофункциональный дисплей тоже не отличается особым удобством: нельзя одновременно смотреть на часы и показания бортового компьютера. Mazda6, поставляемая в Россию, лишена навигационной системы.
На дороге Mazda 6 ведет себя уверенно, для нее не опасны ни колеи, ни поперечные асфальтовые волны, ни боковой ветер.
В условиях плохого дорожного покрытия лучше не идти на разгон. Это касается железнодорожных переездов, лежачих полицейских, которые совсем не по нраву автомобилю.
Чувствовать себя уверенно на скользкой трассе позволяет система стабилизации DSC. К плюсам Mazda 6 относится и качественный ближний свет.
Mazda 6 с двигателем объемом 2 л. (147 л.с.) и 5-ступенчатым АКПП позволяет использовать и режим ручного переключения.
Mazda6 Touring Sedan:
Тип двигателя: бензиновый
Крутящий момент в 184 Нм при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч за 10,7 с
Расход топлива в условиях смешанного цикла: 8,6 л на100 км
Мануал по ремонту Mazda 6 с 2002 (Мазда 6)
Мануал по ремонту Mazda 6 с 2005 (Мазда 6)
Инструкция по эксплуатации Mazda 6 с 2007 (Мазда 6)