Ланос или ТАЗ
Для многих водителей стало аксиомой всегда держать в бардачке такого подсказчика как Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos, в нужный момент способного прийти на выручку.
Здесь мы поместили сравнительный анализ корейца с ТАЗом - что выбрать, Ланос или ТАЗ?
Множество любопытной автомобильной информации всегда можно зайти на этой страничке
Здесь мы поместили сравнительный анализ корейца с ТАЗом - что выбрать, Ланос или ТАЗ?
Множество любопытной автомобильной информации всегда можно зайти на этой страничке
Ланос или ТАЗ
ВАЗ 2110 не пользуется особым почитанием между теми, кто пересел на иномарки, типа Шевроле Авео, Лачетти, Шкода Фабия. Но что бы ни писали в Интернете, что бы ни говорили про ТАЗ, нужно признать, что Лада добилась, сделала буквально революцию... правда несколько запоздалую революцию. Хочу напомнить, что Лада должна была поставить на производство еще в 92-м.
Согласитесь, что по тем временам рассекать на такой машине было бы неплохо.
Но, увы, таз, как был ТАЗом, так и остался. Все жигулевские косяки видны наружу невооруженным глазом.
Это и зазоры, и неудобная посадка и плывущие фары (когда со металл становится мягче и крепления фар сползают вместе с металлом. Вследствие этого зазор между фарой и крыльями еще больше увеличивается).
Ланос же захватил рынок на Украине, и это объясняется надежностью, простотой, доступностью.
Всего есть несколько видов двигателей устанавливаемых на Ланосы:
1.4 МЕМЗ (Украина)
1.5 Опель
1.6 Опель
ДВС1.4 не такой уж и плохой, наоборот, отличается своим дешевым обслуживанием и возможностью найти недорогую альтернативную запчасть.
По цене Ланос с 1.4 практически не отличается от червонца, поэтому его и будем сравнивать с жигой
Купив Деу Ланос вы получите максимальный комфорт за эти деньги.
Даже состоятельные люди, но те кто на машинах не заморачиватеся покупают Ланос. Потому что идеальное соотношение цена-качество.
Чем же так хорош Деу Ланос?
РЕСУРС
Ресурс у двигателей Деу огромен - до 400 тыс км! Причем мелкие ремонты возникают крайне редко. Стоимость запчастей невелика.
Через 100000 км пробега проблем почти нет. Все механизмы работают идеально. Правда ГРМ меняется на 75000 км. Да и свечи не мешало бы почистить, а лучше поменять.
Также на 60000 км подтекает антифриз (на Ланос 1.4) устраняется за $20.
РАЗГОН
Увы, этим Ланос похвастать не может. А тот, который шустрый стоит на 2000 долларов дороже. Но для города должно хватить 14 секунд до сотни.
КОМФОРТ
Даже на 80000км пробега в машине ничего не шумит, машина не превращается в погремушку, двери закрываются мягко. Подвеска сравнительно мягкая и тихая, на ямках никаких подозрительных звуков не обнаружено.
Эргономика проработана очень хорошо. На приборной панели все самое необходимое.
БЕЗОПАСНОСТЬ
А вот в безопасности нету как таковой.
Конечно кузов очень крепкий и результаты краш-тестов положительнее, чем у "червонца", но все же балл очень низок. Нету в этой машине ни элемента безопастности, за исключением подушек безопасности, которых в простой комплектации нету.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход 10 литров
А вот теперь о конкуренте: ЛАДА 2110
* КОМФОРТ
Его нету, как такового. Неудобная посадка, полозья сидений
идут не ровно вперед-назад, а по немного изогнутой.
При старте на 2-й скорости, если не подбавить газку машина глохнет!.
Подвеска жестче, управляемость немного хуже, но вот
на трассе, руль из рук невозможно выпустить-
машина дорогу не держит.
В салоне места немножечко больше, чем в Ланосе.
* ИНТЕРЬЕР
В десятке есть один огромный плюс. Ее подсвтка приборной доски. Ночью при включенной подсветке цифры ярко горят зелено-красным.
* РЕСУРС
Ресурс 16клапанного двигателя не такой уж и большой.
около 250000 км.
Кроме того после пробега 80000 км начинает греметь пластик и торпеда, причем так сильно, что вы поймете, почему люди так не любят ВАЗы.
* РАЗГОН
Если разглядывать ВАЗ 2110 1.6 16 клапанный и Ланос 1.4 8-клапанный, то Ланос вообще не едет.
Разгон у десятки до сотни всего лишь 10 секунд, а у Ланоса 14. Правда если брать Ланоса с объемом 1.6, то ВАЗ будет далеко сзади, но и стоимость такого Ланоса будет на 2000$ дороже, чем 2110 и Ланос 1.4.
На трассе картина несколько меняется, Ладовская КПП мешает использовать всю мощь двигателя, поэтому на скоростях около 170-200 Ланос не сильно отстает.
* ЭКОНОМНОСТЬ
Расход топлива на десятке 8 литров по городу, но если ставить ГБО, то жига будет потреблять гораздо больше кубов, чем Деу.
Итог:
+ Деу
* Качество
* Комфорт
- Деу
* динамика (на украинском 1.4)
* больший расход топлива
+ Лада
* маленький расход
* динамика
* немного больший салон
- Лада
* шумная
* отсутствие качества з/п и сборки
* отсутствие комфорта
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos с 1997 (Деу Ланос)
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos с 2004 (Деу Ланос)
Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Lanos (Деу Ланос)
Согласитесь, что по тем временам рассекать на такой машине было бы неплохо.
Но, увы, таз, как был ТАЗом, так и остался. Все жигулевские косяки видны наружу невооруженным глазом.
Это и зазоры, и неудобная посадка и плывущие фары (когда со металл становится мягче и крепления фар сползают вместе с металлом. Вследствие этого зазор между фарой и крыльями еще больше увеличивается).
Ланос же захватил рынок на Украине, и это объясняется надежностью, простотой, доступностью.
Всего есть несколько видов двигателей устанавливаемых на Ланосы:
1.4 МЕМЗ (Украина)
1.5 Опель
1.6 Опель
ДВС1.4 не такой уж и плохой, наоборот, отличается своим дешевым обслуживанием и возможностью найти недорогую альтернативную запчасть.
По цене Ланос с 1.4 практически не отличается от червонца, поэтому его и будем сравнивать с жигой
Купив Деу Ланос вы получите максимальный комфорт за эти деньги.
Даже состоятельные люди, но те кто на машинах не заморачиватеся покупают Ланос. Потому что идеальное соотношение цена-качество.
Чем же так хорош Деу Ланос?
РЕСУРС
Ресурс у двигателей Деу огромен - до 400 тыс км! Причем мелкие ремонты возникают крайне редко. Стоимость запчастей невелика.
Через 100000 км пробега проблем почти нет. Все механизмы работают идеально. Правда ГРМ меняется на 75000 км. Да и свечи не мешало бы почистить, а лучше поменять.
Также на 60000 км подтекает антифриз (на Ланос 1.4) устраняется за $20.
РАЗГОН
Увы, этим Ланос похвастать не может. А тот, который шустрый стоит на 2000 долларов дороже. Но для города должно хватить 14 секунд до сотни.
КОМФОРТ
Даже на 80000км пробега в машине ничего не шумит, машина не превращается в погремушку, двери закрываются мягко. Подвеска сравнительно мягкая и тихая, на ямках никаких подозрительных звуков не обнаружено.
Эргономика проработана очень хорошо. На приборной панели все самое необходимое.
БЕЗОПАСНОСТЬ
А вот в безопасности нету как таковой.
Конечно кузов очень крепкий и результаты краш-тестов положительнее, чем у "червонца", но все же балл очень низок. Нету в этой машине ни элемента безопастности, за исключением подушек безопасности, которых в простой комплектации нету.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход 10 литров
А вот теперь о конкуренте: ЛАДА 2110
* КОМФОРТ
Его нету, как такового. Неудобная посадка, полозья сидений
идут не ровно вперед-назад, а по немного изогнутой.
При старте на 2-й скорости, если не подбавить газку машина глохнет!.
Подвеска жестче, управляемость немного хуже, но вот
на трассе, руль из рук невозможно выпустить-
машина дорогу не держит.
В салоне места немножечко больше, чем в Ланосе.
* ИНТЕРЬЕР
В десятке есть один огромный плюс. Ее подсвтка приборной доски. Ночью при включенной подсветке цифры ярко горят зелено-красным.
* РЕСУРС
Ресурс 16клапанного двигателя не такой уж и большой.
около 250000 км.
Кроме того после пробега 80000 км начинает греметь пластик и торпеда, причем так сильно, что вы поймете, почему люди так не любят ВАЗы.
* РАЗГОН
Если разглядывать ВАЗ 2110 1.6 16 клапанный и Ланос 1.4 8-клапанный, то Ланос вообще не едет.
Разгон у десятки до сотни всего лишь 10 секунд, а у Ланоса 14. Правда если брать Ланоса с объемом 1.6, то ВАЗ будет далеко сзади, но и стоимость такого Ланоса будет на 2000$ дороже, чем 2110 и Ланос 1.4.
На трассе картина несколько меняется, Ладовская КПП мешает использовать всю мощь двигателя, поэтому на скоростях около 170-200 Ланос не сильно отстает.
* ЭКОНОМНОСТЬ
Расход топлива на десятке 8 литров по городу, но если ставить ГБО, то жига будет потреблять гораздо больше кубов, чем Деу.
Итог:
+ Деу
* Качество
* Комфорт
- Деу
* динамика (на украинском 1.4)
* больший расход топлива
+ Лада
* маленький расход
* динамика
* немного больший салон
- Лада
* шумная
* отсутствие качества з/п и сборки
* отсутствие комфорта
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos с 1997 (Деу Ланос)
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos с 2004 (Деу Ланос)
Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Lanos (Деу Ланос)