Эксплуатация Hyundai Getz
Приняв решение о приобретении такого помощника в дороге и гараже как Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz, Вы заметно упростите себе жизнь в будущем. Надеемся, Вам будет интересно поближе познакомиться с этой моделью, прочитав пару статей о нем.
Ответы на многие вопросы на автомобильную тему можно найти тут
Обзор HYUNDAI GETZ
Современной девушке очень хочется для полного счастья (кроме неплохой работы и, естественно, настоящей любви) обладать персональным автомобилем с автоматом. И Hyundai Getz, пусть он и кореец, поднабравшийся кое-каких, не самых выразительных внешне, черт от японского и европейского автопрома, как нельзя лучше подходит под эти требования. Правда, японец прячется под панцирем, а глазастый европеец поселился в экстерьере: поставьте рядышком с VW Polo – и в профиль две машинки окажется очень похожими, как члены одной семьи.
На тесте оказался Getz хоть и без ABS, но все же в прекрасно укомплектованной версии – с электроприводом стекол и зеркал, подогревом сидений, центральным замком и кондиционером. Назвать этот набор с автоматом бюджетным язык не поворачивается, так как в базе все гораздо проще. Зато с водительского сиденья Getz все смотрится хорошим и удобным. Отсутствие изысков в салоне приятно тем, что при высоком уровне функциональности нет нужды разбираться в назначении разных кнопочек-рычажков. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены неплохим набором регулировок (удобно устроится и водитель ростом под 2 метра), а при сложенных задних маленький багажник способен принять достаточно габаритный груз.
Приятны на ощупь и в обращении рулевое колесо и ручник, а вот завзятым курильщикам в Гетце будет неуютно – сказывается война с табакокурением.
Итак, выставляем джойстик автомата в режим Drive и трогаемся с места. Машина весьма бодро начинает набирать скорость, но на момент перехода на вторую передачу ощущается некая задумчивость. Почти двухсекундная задержка не страшна в пробках, но при оживленном движении на трассе может стоить заднего бампера. Кстати, прослеживается зависимость автомата от отражающегося на тахометре числа оборотов – у мирного водителя переключения идут на 4000 тысячах оборотов, а вот у любителя полихачить обороты могут безрезультатно зашкаливать аж до предельных 6000, а переключения все нет...
Getz хорошо держит сцепление с мокрым дорожным покрытием, а подвеска безболезненно помогает преодолевать существенные неровности типа основательных лежачих полицейских. Начинающему водителю обзавестись таким автомобилем, заслуживающим оценки хорошо по многим параметрам, помешают только отсутствие денег или классовые предрассудки.
Времена, когда к азиатским автопроизводителям относились с некоторой иронией - давно прошли. А корейские автомобили давно признаны вполне конкурентоспособными и добротными, хотя несколько уступают по качеству японцам, но при этом на ступеньку выше китайцев. Бюджетный Hyundai Getz, появившийся в 2002 году, является типичным примером совершенства и развития корейских технологий в области автопрома. Доступный по цене автомобиль пришелся по вкусу европейским потребителям даже при относительной простоте внутри. Внешне Hyundai Getz выглядит довольно стильно и обеспечивает хорошую маневренность на городских дорогах.
Не смотря на скромные внешние габариты, салон достаточно вместителен для автомобилей такого класса. Задний диван можно даже назвать просторным, а за ним сравнительно объемное багажное отделение. За счет заднего дивана можно трансформировать салон и увеличить пространство под багаж. Интерьер салона вполне приличный, а после рестайлига, цветные вставки сделали его еще более выразительным, стильно смотрится комбинация приборов, рулевое колесо и центральная консоль. Имеется множество отсеков, что делает автомобильчик практичным, правда бардачок довольно скромный – больше похож на перчаточный ящик. Широкие дверные проемы очень удобны для посадки в автомобиль. Некоторый дискомфорт создает ограниченность регулировок водительского кресла, неизменяемый вылет и наклона руля. В связи с этим, водителю с ростом выше среднего, будет не очень удобно устроиться на рабочем месте.
Что касается оснащения Hyundai Getz, то даже в самой скромной версии с мотором 1.1 литра у машинки имеются электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, водительская подушка безопасности и иммобилайзер. В максимальной комплектации (зависит от мотора) - автоматическая коробка передач, очень эффективный кондиционер, АВS с электронным распределением усилий, бортовой компьютер, противотуманки, подогрев сидений и др.
Помимо прочего, Hyundai Getz довольно прилично ездит. Правда, со скромным базовым двигателем 1.1 литра, динамика автомобиля откровенно вялая, но с 1.4-х литровиком и топовым 1.6 литра – машинка преображается, и становиться достаточно шустрой. В управлении Hyundai Getz уверен и надежен, имеет хорошую курсовую устойчивость, хотя не любит резких перестроений – поперечные крены кузова постоянно дают об этом знать. Но на умеренной скорости прохождение поворотов, довольно комфортное. Тормозная система работает без нареканий. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. Некоторые претензии вызывает жесткость подвески и недостаток шумоизоляции, что свойственно почти всем автомобилям такого класса.
Hyundai Getz можно назвать сравнительно надежным автомобилем, а учитывая невысокую стоимость оригинальных запчастей, делает его еще более привлекательным для потребителей. Кузов автомобиля прочный и долговечный, если конечно избегать сколов и повреждения покрытия. В основном беспокоят мелочи – перегорают лампочки в фарах, может подтекать радиатор, требуют смазки дверные петли и др. К более серьезной проблеме относится быстрая коррозия выпускной системы. Двигатели автомобиля серьезных нареканий не вызывали, главное – своевременная замена масла с фильтром (каждые 15 тысяч км.). Не часто, но возникали проблемы с подтеканиями сальников. Ну и желательно использовать качественное топливо, тогда свечи спокойно откатывают положенный им срок – 30 тысяч км.
Коробки передач, как механика, так и автоматическая достаточно надежны. Иногда отмечались случаи выхода из строя АКП при пробеге до 100 тысяч км, но такие поломки характерны на автомобилях первых выпусков. Главное – своевременное регламентное обслуживание автомата. У механики, иногда нечетко включается задняя передача, но в остальном - претензий не возникает.
Вот ходовую часть, надежной не назовешь. Часто выходят из строя задние амортизаторы, иногда не пройдя и 40 тысяч, быстро изнашиваются передние колодки, а иногда тормозные диски приходится менять уже после 30 тысяч км.
Не смотря на некоторые хронические болячки Hyundai Getz, он оставляет только положительное впечатление. Да и ремонт с обслуживанием, в большинстве случаев, больших затрат не требуют. А невысокая стоимость автомобиля является одним из весомых аргументов в его пользу. При этом не забывайте про его достаточную оснащенность, эксплуатационные характеристики и вполне приличный внешний вид. Такой автомобиль подходит как для ежедневных поездок в черте города, так и для нужд небольшой семьи.
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz с 2002 (Хундай Гетц)
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz с 2005 (Хундай Гетц)
На тесте оказался Getz хоть и без ABS, но все же в прекрасно укомплектованной версии – с электроприводом стекол и зеркал, подогревом сидений, центральным замком и кондиционером. Назвать этот набор с автоматом бюджетным язык не поворачивается, так как в базе все гораздо проще. Зато с водительского сиденья Getz все смотрится хорошим и удобным. Отсутствие изысков в салоне приятно тем, что при высоком уровне функциональности нет нужды разбираться в назначении разных кнопочек-рычажков. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены неплохим набором регулировок (удобно устроится и водитель ростом под 2 метра), а при сложенных задних маленький багажник способен принять достаточно габаритный груз.
Приятны на ощупь и в обращении рулевое колесо и ручник, а вот завзятым курильщикам в Гетце будет неуютно – сказывается война с табакокурением.
Итак, выставляем джойстик автомата в режим Drive и трогаемся с места. Машина весьма бодро начинает набирать скорость, но на момент перехода на вторую передачу ощущается некая задумчивость. Почти двухсекундная задержка не страшна в пробках, но при оживленном движении на трассе может стоить заднего бампера. Кстати, прослеживается зависимость автомата от отражающегося на тахометре числа оборотов – у мирного водителя переключения идут на 4000 тысячах оборотов, а вот у любителя полихачить обороты могут безрезультатно зашкаливать аж до предельных 6000, а переключения все нет...
Getz хорошо держит сцепление с мокрым дорожным покрытием, а подвеска безболезненно помогает преодолевать существенные неровности типа основательных лежачих полицейских. Начинающему водителю обзавестись таким автомобилем, заслуживающим оценки хорошо по многим параметрам, помешают только отсутствие денег или классовые предрассудки.
Hyundai Getz - достойный азиат на европейском рынке
Времена, когда к азиатским автопроизводителям относились с некоторой иронией - давно прошли. А корейские автомобили давно признаны вполне конкурентоспособными и добротными, хотя несколько уступают по качеству японцам, но при этом на ступеньку выше китайцев. Бюджетный Hyundai Getz, появившийся в 2002 году, является типичным примером совершенства и развития корейских технологий в области автопрома. Доступный по цене автомобиль пришелся по вкусу европейским потребителям даже при относительной простоте внутри. Внешне Hyundai Getz выглядит довольно стильно и обеспечивает хорошую маневренность на городских дорогах.
Не смотря на скромные внешние габариты, салон достаточно вместителен для автомобилей такого класса. Задний диван можно даже назвать просторным, а за ним сравнительно объемное багажное отделение. За счет заднего дивана можно трансформировать салон и увеличить пространство под багаж. Интерьер салона вполне приличный, а после рестайлига, цветные вставки сделали его еще более выразительным, стильно смотрится комбинация приборов, рулевое колесо и центральная консоль. Имеется множество отсеков, что делает автомобильчик практичным, правда бардачок довольно скромный – больше похож на перчаточный ящик. Широкие дверные проемы очень удобны для посадки в автомобиль. Некоторый дискомфорт создает ограниченность регулировок водительского кресла, неизменяемый вылет и наклона руля. В связи с этим, водителю с ростом выше среднего, будет не очень удобно устроиться на рабочем месте.
Что касается оснащения Hyundai Getz, то даже в самой скромной версии с мотором 1.1 литра у машинки имеются электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, водительская подушка безопасности и иммобилайзер. В максимальной комплектации (зависит от мотора) - автоматическая коробка передач, очень эффективный кондиционер, АВS с электронным распределением усилий, бортовой компьютер, противотуманки, подогрев сидений и др.
Помимо прочего, Hyundai Getz довольно прилично ездит. Правда, со скромным базовым двигателем 1.1 литра, динамика автомобиля откровенно вялая, но с 1.4-х литровиком и топовым 1.6 литра – машинка преображается, и становиться достаточно шустрой. В управлении Hyundai Getz уверен и надежен, имеет хорошую курсовую устойчивость, хотя не любит резких перестроений – поперечные крены кузова постоянно дают об этом знать. Но на умеренной скорости прохождение поворотов, довольно комфортное. Тормозная система работает без нареканий. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. Некоторые претензии вызывает жесткость подвески и недостаток шумоизоляции, что свойственно почти всем автомобилям такого класса.
Hyundai Getz можно назвать сравнительно надежным автомобилем, а учитывая невысокую стоимость оригинальных запчастей, делает его еще более привлекательным для потребителей. Кузов автомобиля прочный и долговечный, если конечно избегать сколов и повреждения покрытия. В основном беспокоят мелочи – перегорают лампочки в фарах, может подтекать радиатор, требуют смазки дверные петли и др. К более серьезной проблеме относится быстрая коррозия выпускной системы. Двигатели автомобиля серьезных нареканий не вызывали, главное – своевременная замена масла с фильтром (каждые 15 тысяч км.). Не часто, но возникали проблемы с подтеканиями сальников. Ну и желательно использовать качественное топливо, тогда свечи спокойно откатывают положенный им срок – 30 тысяч км.
Коробки передач, как механика, так и автоматическая достаточно надежны. Иногда отмечались случаи выхода из строя АКП при пробеге до 100 тысяч км, но такие поломки характерны на автомобилях первых выпусков. Главное – своевременное регламентное обслуживание автомата. У механики, иногда нечетко включается задняя передача, но в остальном - претензий не возникает.
Вот ходовую часть, надежной не назовешь. Часто выходят из строя задние амортизаторы, иногда не пройдя и 40 тысяч, быстро изнашиваются передние колодки, а иногда тормозные диски приходится менять уже после 30 тысяч км.
Не смотря на некоторые хронические болячки Hyundai Getz, он оставляет только положительное впечатление. Да и ремонт с обслуживанием, в большинстве случаев, больших затрат не требуют. А невысокая стоимость автомобиля является одним из весомых аргументов в его пользу. При этом не забывайте про его достаточную оснащенность, эксплуатационные характеристики и вполне приличный внешний вид. Такой автомобиль подходит как для ежедневных поездок в черте города, так и для нужд небольшой семьи.
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz с 2002 (Хундай Гетц)
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz с 2005 (Хундай Гетц)