+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Honda Pilot

Ответы на многие технические вопросы Вы найдете в максимально насыщенном полезными данными мануале Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Pilot.
А мы рады предложить поближе познакомиться с этой интересной моделью

На этой странице Вы прочтете множество других любопытных автозаметок

Описание HONDA PILOT



Американские автомобили на наших дорогах уже давно перестали быть редкостью. Несмотря на это, кроссовер Honda Pilot во время тестового драйва по городу часто привлекал внимание водителей. Особенно на узких улицах, где протесниться удавалось крайне трудно. Первое впечатление от машины: ты за рулем бомбардировщика, а не автомобиля.

Honda Pilot первого поколения действительно имеет большие размеры и считается самым большим внедорожником компании. Он построен на платформе SUV Acura MDX, который пользуется популярностью (в целом, Acura - североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных авто).

Pilot наделен грубыми чертами кузова - типовыми для американского рынка. В профиль он чем-то напоминает Subaru Forester. Но понимание, чем управляешь, приходит, когда садишься за штурвал Honda Pilot. Создается впечатление, что попал в кабину бомбардировщика - салон просто огромен. Авто берет на борт семь пассажиров. На третий ряд сидений можно попасть через задние боковые двери - кресла среднего ряда отодвигаются вперед. В целом места хватит всем пассажирам.

Автомобиль имеет полный электропакет. Поэтому сидение водителя регулируется вперед-назад, вверх-вниз с помощью специальных кнопок, расположенных традиционно снизу в диапазоне действия левой руки. Справа от водителя множество «бардачков» и даже подставки для стаканов. Магнитола вмонтирована в панель, выполненную из качественного пластика. Сразу под ней размещены кнопки для регуляции климата в салоне. В целом интерьер Хонда Пайлот выглядит скромно - ничего лишнего. Понравилось то, что верх лобового стекла затемнен зеленой полоской. В отдельных случаях это позволяет не опускать верхний козырек. На крыше вмонтирован люк, его положение регулируется кнопками на дверях водителя.

Традиционно для американского рынка кроссовер оснащен автоматической коробкой передач. Ручка находится справа от руля. Во время ее движения вверх-вниз на панели приборов отображается выбранный режим езды. К этому трудно привыкнуть, поскольку иногда сложно попасть на необходимый показатель - сильнее нажмешь, и ручка проходит дальше. Немного необычны для нас показатели спидометра. Во время теста из-за этого, едва не попал в поле зрения радара. На одной из улиц вдали заметил патруль ГАИ, но сразу успокоился. Стрелка спидометра показывала 40 км/ч. Когда присмотрелся, понял, что еду значительно быстрее. Большие цифры показывали скорость мили/час. Меньшими, едва заметными, символами, выделены традиционные для Европы показатели скорости в км/ч. В моем случае оснований для волнения не было - Pilot летел не больше 60 км/ч., что не превышает разрешенный показатель в городе.

Для себя делаю вывод, что этот кроссовер от Honda рассчитан на далекие путешествия. Поражает плавность хода почти двухтонного автомобиля, который легко преодолевает ямы и выбоины, - ударов не чувствовалось. Наверное, именно из-за солидного веса повороты большого радиуса вынуждают приложить некоторые усилия, чтобы вывернуть руль. Впечатление, что гидроусилитель нуждается в доработке.

Авто мгновенно реагирует на минимальную подачу газа. Работы бензинового двигателя мощностью 3,5 литра вообще не слышно. Дает о себе знать хорошая звукоизоляция салона. Кстати, автомобиль постоянно поддерживает передний привод. Задняя ось подключается автоматически, если передняя пробуксовывает.

Хоть к полному бездорожью Хонда Пилот никто не готовил (отсутствовала «внедорожная» электронная система, распределяющая крутящий момент между осями), автомобиль уверенно себя чувствовал на грунтовой дороге. На разбитой грузовиками колее ни разу не подвела подвеска. Плавно и без зацепок днищем кроссовер прошел большие холмы. Словом, Honda Pilot рассчитан на далекие путешествия и большой компанией. Причем, на автомобиле не страшно съехать на легкое бездорожье, но трудно придется на тесных городских улицах. Стоит Pilot первого поколения свыше $44 тыс.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Pilot (Хонда Пилот)




Разработка сайта - SmartDesign.by