+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Honda CR-V

Мануал Honda CR-V, как и книга по ремонту на любую другую модель, очень часто может оказаться единственным помощником в непростой ситуации и это осознает все большее количество автолюбителей.
Мы рады, что имеем возможность предложить Вам почитать о результатах тест-драйва Honda CR-V

А в этом разделе мы постоянно помещаем другие отчеты о результатах тест-драйвов самых разных автомобилей со всего света

Тест-драйв и обзор обновленной HONDA CR-V




Россияне давно и заслуженно любят автомобили Honda. Об этом говорит статистика не только покупок, но и угонов.
Первое поколение Honda CR-V не представляло собой ничего интересного, но с тех пор прошло много времени, и третье поколение этих автомобилей гораздо более стильное. В нашу страну эти автомобили поставляются лишь с бензиновым двигателем на 2 литра, это там, в цивилизации, пользуются авто, имеющими дизельный двигатель не только на 2, но и на 2.2 литра. Кто-то скажет, что и два литра очень даже неплохо. Только к Honda CR-V это не относится, потому что для автомобилей с такими габаритами 2 литра маловато. Ну, ничего, концерн Honda обещал создать автомобиль именно для российского рынка, а для тестирования был предоставлен автомобиль с двигателем на 2.4 литра (такие используют на автомобилях для американцев).
Внешне изменилось немногое – хромированная решетка радиатора ослепительно засверкала. Но главное, конечно же, не в этом.
Мотор конечно не V8, но отлично справляется. Совершить обгон не составляет труда. Адекватная коробка передач, которая позволяет одинаково комфортно как разгоняться и нестись на высокой скорости, так и ездить спокойно. Рулевое управление очень достойное. Некоторые жалуются на слишком чувствительную вибрацию руля. Ну, это кому что, как говорится. Потеря чувствительности – это тоже не есть хорошо, к тому же Honda CR-V все-таки больше предназначен для города. VSA, фирменная стабилизации, действует своевременно – допустимо лишь немножко адреналина, а потом извольте спуститься на землю.
Автомобиль замечательно сбалансирован. На нем вы можете спокойно ездить как в городских условиях, так и за городом – на дачу родных свозить, самому на рыбалку-охоту съездить. Достойный экземпляр в вашем гараже.
А вот шумоизоляцию можно и получше сделать – шумновато внутри салона.
А теперь о ценах. Хорошая новость - Honda CR-V дешевле своего ближайшего конкурента Toyota RAV4 почти на 40 тысяч рублей, именно на нее ориентировались создатели CR-V. Самая богатая комплектация Executive 5AT Leather стоит 1 079 000 рублей, а комплектация Executive 5AT - 1 049 000 рублей. По угонам Honda тоже впереди Toyota. Если вы хотите автомобиль с двигателем большего объема, обратите внимание на Chevrolet Captiva. Ее родственник Opel Antara на российском рынке продается только с двигателем на 2.4 литра. Если вы экономите или непременно хотите дизельный двигатель, выбирайте Land Rover Freelander.

Мануал по ремонту Honda CR-V с 1995 (Хонда СРВ)

Мануал по ремонту Honda CR-V с 2002 (Хонда СРВ)

Мануал по ремонту Honda CR-V с 2006 (Хонда СРВ)




Разработка сайта - SmartDesign.by