Тест-драйв Форд Фиеста
Мануал Ford Fiesta очень часто может стать единственным помощником в непростой ситуации и это осознает все большее количество автолюбителей.
Нам приятно предложить Вам почитать о результатах пары тест-драйвов Форд Фиеста
Нам приятно предложить Вам почитать о результатах пары тест-драйвов Форд Фиеста
А в этом разделе мы постоянно помещаем отчеты о результатах других тест-драйвов автомобилей со всего света
Тест-драйвы FORD FIESTA
Концерн считает Fiesta одной из самых удачных своих моделей и это заслуженно. В обновленной Fiesta изменили и дизайн интерьера, и экстерьер, и мотор, и шасси, и даже позиционирование, теперь она кажется исключительно женской машиной.
Салон нового автомобиля полностью изменился, лишь круглые воздуховоды остались в фирменном стиле. Изрядно пополневший руль и по прежнему мягкий пластик дорого выглядит. Запуск двигателя теперь осуществляется кнопкой при нажатом сцепление, если электронный ключ находится вблизи. На панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.
Интерьер Fiesta внешне изменился, сильно уменьшилась ручка переключения передач, появился многофункциональный дисплей, кнопки на рулевом колесе, сиденья достаточно плотные. Теперь автомобиль имеет полноценный климат-контроль. Качество, конечно, остается на прекрасном стабильном для Ford уровне. Небольшое нововведение по управлению дворниками Fiesta (желание помыть лобовое стекло– переключатель на себя, а омывается заднее) требует привыкание.
Ford Fiesta для тест-драйва, была представлена с самым мощным двигателем с объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. с новой системой фаз газораспределения и подъема клапанов, с механической 5-ступенчатой коробкой передач для любителей погонять. Автомат идет с мотором 1,4 л. Ярко выраженный оборотистый мотор, тяга интенсивная вплоть до красной зоны. Но голос двигателя дает такое ощущение, что это электромотор, а не ДВС.
Трогается с места автомобиль без проблем и разгон дает интенсивный и ровный, а второе дыхание у двигателя появляется где-то после 3000 об./мин. и затем – по нарастающей.
Не смотря на то, что у Fiesta сзади барабаны, а не дисковые тормоза автомобиль слегка удивил своей мертвой хваткой. К сожалению, при управлении двигателем отсутствует прежняя отзывчивость на педаль, при нажатии мотор хорошо и быстро раскручивается, но сбрасывает не очень охотно, обороты падают медленнее, чем хотелось бы.
Как известно Ford является признанным лидером в настройке подвески для динамичной езды, и не исключение стала новая Fiesta. На больших неровностях автомобиль ведет себя достойно, на мелких и частых его слегка потряхивает. Небольшие крены в поворотах и энергоемкость на уровне. Схема шасси - впереди McPherson, сзади – упругая балка обычная для небольших автомобилей.
Вне всяких похвал рулевое управление с электроусилителем. Управлять машиной и перестраиваться – одно удовольствие, так как обратная связь явная и понятная. На скорости Fiesta ведет себя достаточно стабильно. Максимальная скорость небольшого автомобильчика сделанного все-таки для города, а не для гонок по трассе весьма приличная. Крейсерская скорость около 120 км/ч не напрягает, при желании можно и больше. Скорее всего, черты городской езды (быстро тронулся, быстро остановился) отразились и на работе двигателя. Спидометр показывает при 100 км/ч – 3000 об./мин.
Великоват расход топлива для небольшого автомобиля - 27 л за 3 дня. Средний расход по показаниям маршрутного компьютера – 9,8 л/100 км.
Похоже, в новой Fiesta компании Ford удалось воплотить некоторые черты, присущие абстрактному глобальному автомобилю, который бы пользовался популярностью в любом уголке земного шара.
В Ford надеются, что подобные Фиесте нишевые модели позволят компании удержаться на плаву и избежать неминуемых убытков. Надежды оптимистичные и, скорее всего, это завышенные ожидания, так как у Fiesta имеется немало конкурентов-одноклассников – те же Renault Clio или Toyota Camry, и чтобы склонить часу весов потребительских предпочтений в свою сторону, плеера типа Apple iPod в комплектации может оказаться маловато.
Говоря об экстерьере автомобиля, нельзя не отметить, что присущий последним фордовским моделям стиль кинетического дизайна не придает Fiesta лишней тяжести или пухлости перекормленного ребенка, но и безусловно красивым автомобиль тоже не назовешь – это скорее модный гаджет, очарование которого проходит со временем, оставляя в памяти лишь характерные милые черты.
В салоне возникает ощущение дежа-вю: кнопки управления на центральной панели сгруппированы на манер клавиатуры авторского смартфона, щиток приборной доски напоминает аналогичный элемент солнцезащитных очков, блок управления микроклиматом явно слегка позаимствован у MINI, а 3-спицевый руль с утолщениями в зоне академического хвата перекочевал в Фиесту из кольцевых болидов... К последнему, основные эргономические претензии – болид рулит по кругу и пилот руки от штурвала почти не отрывает, но при цивильном вождении такой руль не отпустишь (пальцы оббиваются об утолщения), чтобы вернулся в исходное состояние, в результате приходится по-девчачьи перебирать обод. Тем не менее информативности рулевому управлению, оснащенному электроусилителем, не занимать – просто образец точности.
В остальном эргономика водительского места нареканий не вызывает, да и задние пассажиры не будут жаловаться на сиденья, в которые упираются колени. Не люкс, но для малого класса комфорт вполне удовлетворительный.
Прекрасно показало себя и шасси Fiesta, способное выдерживать (особенно это касается версии Sport) боковые перегрузки, сравнимые с гоночными. Практически не ощущаются и крены кузова в поворотах. Любителям динамичной, резкой езды может не понравиться педаль тормоза с несколько задерживающейся обратной связью, но немного практики – и выработается характерная для этого автомобиля дозировка тормозного усилия.
В линейке Fiesta самый мощный движок - 120-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Работающий в паре с 5-ступенчатой механикой (4-ступенчатый автомат идет в паре только с 1,4-литровым мотором), он позволяет не растрачивать силы на лишние переключения передач. Врубил рычаг на четверку и ползи в гору на 40–120 км/ч. Недостаток – шумность движка на высоких оборотах. Экономным покупателям предложат комплектации с еще тремя движками: бензиновыми объемом 1,25 (82 л.с.) и 1,4 л (96 л.с.) и 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.).
В минимальной комплектации (без ABS, стеклоподъемников и пр. наворотов) новая Фиеста обойдется в сумму, превышающую 11,2 тысячи евро.
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 1989 (Форд Фиеста)
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 1996 (Форд Фиеста)
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 2002 (Форд Фиеста)
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 2006 (Форд Фиеста)
Салон нового автомобиля полностью изменился, лишь круглые воздуховоды остались в фирменном стиле. Изрядно пополневший руль и по прежнему мягкий пластик дорого выглядит. Запуск двигателя теперь осуществляется кнопкой при нажатом сцепление, если электронный ключ находится вблизи. На панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.
Интерьер Fiesta внешне изменился, сильно уменьшилась ручка переключения передач, появился многофункциональный дисплей, кнопки на рулевом колесе, сиденья достаточно плотные. Теперь автомобиль имеет полноценный климат-контроль. Качество, конечно, остается на прекрасном стабильном для Ford уровне. Небольшое нововведение по управлению дворниками Fiesta (желание помыть лобовое стекло– переключатель на себя, а омывается заднее) требует привыкание.
Ford Fiesta для тест-драйва, была представлена с самым мощным двигателем с объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. с новой системой фаз газораспределения и подъема клапанов, с механической 5-ступенчатой коробкой передач для любителей погонять. Автомат идет с мотором 1,4 л. Ярко выраженный оборотистый мотор, тяга интенсивная вплоть до красной зоны. Но голос двигателя дает такое ощущение, что это электромотор, а не ДВС.
Трогается с места автомобиль без проблем и разгон дает интенсивный и ровный, а второе дыхание у двигателя появляется где-то после 3000 об./мин. и затем – по нарастающей.
Не смотря на то, что у Fiesta сзади барабаны, а не дисковые тормоза автомобиль слегка удивил своей мертвой хваткой. К сожалению, при управлении двигателем отсутствует прежняя отзывчивость на педаль, при нажатии мотор хорошо и быстро раскручивается, но сбрасывает не очень охотно, обороты падают медленнее, чем хотелось бы.
Как известно Ford является признанным лидером в настройке подвески для динамичной езды, и не исключение стала новая Fiesta. На больших неровностях автомобиль ведет себя достойно, на мелких и частых его слегка потряхивает. Небольшие крены в поворотах и энергоемкость на уровне. Схема шасси - впереди McPherson, сзади – упругая балка обычная для небольших автомобилей.
Вне всяких похвал рулевое управление с электроусилителем. Управлять машиной и перестраиваться – одно удовольствие, так как обратная связь явная и понятная. На скорости Fiesta ведет себя достаточно стабильно. Максимальная скорость небольшого автомобильчика сделанного все-таки для города, а не для гонок по трассе весьма приличная. Крейсерская скорость около 120 км/ч не напрягает, при желании можно и больше. Скорее всего, черты городской езды (быстро тронулся, быстро остановился) отразились и на работе двигателя. Спидометр показывает при 100 км/ч – 3000 об./мин.
Великоват расход топлива для небольшого автомобиля - 27 л за 3 дня. Средний расход по показаниям маршрутного компьютера – 9,8 л/100 км.
Похоже, в новой Fiesta компании Ford удалось воплотить некоторые черты, присущие абстрактному глобальному автомобилю, который бы пользовался популярностью в любом уголке земного шара.
В Ford надеются, что подобные Фиесте нишевые модели позволят компании удержаться на плаву и избежать неминуемых убытков. Надежды оптимистичные и, скорее всего, это завышенные ожидания, так как у Fiesta имеется немало конкурентов-одноклассников – те же Renault Clio или Toyota Camry, и чтобы склонить часу весов потребительских предпочтений в свою сторону, плеера типа Apple iPod в комплектации может оказаться маловато.
Говоря об экстерьере автомобиля, нельзя не отметить, что присущий последним фордовским моделям стиль кинетического дизайна не придает Fiesta лишней тяжести или пухлости перекормленного ребенка, но и безусловно красивым автомобиль тоже не назовешь – это скорее модный гаджет, очарование которого проходит со временем, оставляя в памяти лишь характерные милые черты.
В салоне возникает ощущение дежа-вю: кнопки управления на центральной панели сгруппированы на манер клавиатуры авторского смартфона, щиток приборной доски напоминает аналогичный элемент солнцезащитных очков, блок управления микроклиматом явно слегка позаимствован у MINI, а 3-спицевый руль с утолщениями в зоне академического хвата перекочевал в Фиесту из кольцевых болидов... К последнему, основные эргономические претензии – болид рулит по кругу и пилот руки от штурвала почти не отрывает, но при цивильном вождении такой руль не отпустишь (пальцы оббиваются об утолщения), чтобы вернулся в исходное состояние, в результате приходится по-девчачьи перебирать обод. Тем не менее информативности рулевому управлению, оснащенному электроусилителем, не занимать – просто образец точности.
В остальном эргономика водительского места нареканий не вызывает, да и задние пассажиры не будут жаловаться на сиденья, в которые упираются колени. Не люкс, но для малого класса комфорт вполне удовлетворительный.
Прекрасно показало себя и шасси Fiesta, способное выдерживать (особенно это касается версии Sport) боковые перегрузки, сравнимые с гоночными. Практически не ощущаются и крены кузова в поворотах. Любителям динамичной, резкой езды может не понравиться педаль тормоза с несколько задерживающейся обратной связью, но немного практики – и выработается характерная для этого автомобиля дозировка тормозного усилия.
В линейке Fiesta самый мощный движок - 120-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Работающий в паре с 5-ступенчатой механикой (4-ступенчатый автомат идет в паре только с 1,4-литровым мотором), он позволяет не растрачивать силы на лишние переключения передач. Врубил рычаг на четверку и ползи в гору на 40–120 км/ч. Недостаток – шумность движка на высоких оборотах. Экономным покупателям предложат комплектации с еще тремя движками: бензиновыми объемом 1,25 (82 л.с.) и 1,4 л (96 л.с.) и 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.).
В минимальной комплектации (без ABS, стеклоподъемников и пр. наворотов) новая Фиеста обойдется в сумму, превышающую 11,2 тысячи евро.
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 1989 (Форд Фиеста)
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 1996 (Форд Фиеста)
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 2002 (Форд Фиеста)
Мануал по ремонту Ford Fiesta с 2006 (Форд Фиеста)