Обзор Citroen C4
Приобретя Руководство по ремонту и эксплуатации Citiroen C4, можно существенно уменьшить возможные затраты на проведение ремонтных процедур.
Здесь мы поместили обзор этой модели
Здесь мы поместили обзор этой модели
А на этой странице всегда можно узнать много интересного об автомобильном мире
Ситроен С4 – типичный представитель автомобилей класса «гольф». Машина выпускается с 2004-го года, а так как данную модель особо не переделывали, то срок жизни ее весьма почтенен. Никто не говорит, что это плохо: как никак, за пятилетку автомобиль приобрели себе почти миллион человек. В статье ниже мы представляем вам качественный обзор Citroen C4.
ОБЗОР CITROEN C4
В наше время трудно найти хорошо продаваемый автомобиль, сделанный с нуля. База для Ситроен С4 - не менее (а может и более) заслуженный Пежо 307. У своего предка Ситроен С4 позаимствовал завидно-хорошую управляемость, хотя гурманы обязательно найдут свои десять отличий, и не всегда Citiroen C4 окажется в выигрыше.
Компания Ситроен не искала изысков, создавая внешний облик автомобиля. Во всяком случае, эксклюзивным облик у данной модели не назовешь, и дух ни у кого захватывать не будет. Другое дело, что внутри дизайнеры как будто отыгрались за средненькое внешнее впечатление (об этом чуть дальше). Автомобиль также достойно соответствует современным нормам безопасности, а любителям автомобильной встроенной электроники тоже будет грех жаловаться. Много ли просит производитель за все это? 13-13,5 тысяч евро - цена умеренная, на наш взгляд. Но мы заранее согласны, что ваш взгляд гораздо важнее нашего.
Итак, внешность. Два варианта – пятидверный и трехдверный хетчбэк, хотя производитель предпочитает Ситроен С4 с тремя дверями называть «купе», но суть от этого вряд ли меняется. В любом случае, лучше подходить к автомобилю спереди – отсюда вид откроется намного более симпатичный, у обеих разновидностей хетчбэка дизайн одинаков. По оформлению задней части трехдверного варианта можно вспомнить нечто похожее у некоторых стареньких «Мазда», еще прошлого века, но особо в глаза это не бросается.
Citroen обожает покичиться интерьером, который вызывает бурю эмоций, и при этом не всегда эти эмоции суть восхищение. Возможно, расчет на молодую публику с их протестом, наполняющим горячую кровь, дает о себе знать. Обычно такой «выпендреж» не сочетается с уютом, и садясь в Ситрен 4, никогда не станешь вспоминать камин и теплые тапочки. Отказ от аналоговых приборов хорошо сочетается с общим стилем интерьера. Приборная доска оранжевого цвета доминирует на передней панели, в ее центре – цифровой спидометр, все прочее – на периферии, но не так, чтобы пришлось долго искать глазами информацию о том, сколько еще километров ты протянешь на остатке бензина. В центре же панели приютился навигатор, под ним прочее оснащение, зависящее от конкретной комплектации. На отделку Ситроен не пожалел дорогих материалов, и это уж точно понравится всем. Если бы руль, у которого неподвижна ступица, не изобрели задолго до Citiroen C4, его нужно было бы придумать специально для этой модели. В центре руля неподвижно застыли в ожидании клавиши управления погодой и звуком и прочей электронной начинкой. Ну а сзади все достойно, разве что места наверху для самых высоких будет маловато, но ведь таких еще поискать, видимо подумал производитель…
В самом начале я обмолвился о том, что автомобиль без модификаций обходится целую пятилетку. Это правда, но с оговорками. В 2008-м году модель пережила то, что модно называть рестайлингом. На самом деле, это все равно что поменять скатерть на столе: все то же, только в профиль. Производитель чуть видоизменил спереди бампер, сзади изменил дизайн фар. Другое дело - и тут мы перед производителем снимем шляпу – сильно был переработан двигательный ряд. Теперь вашему вниманию движки с четырьмя цилиндрами общим объемом 1,6 л. Лошадей в такие двигатели загоняют от ста двадцати до ста пятидесяти: каждый выбирает себе табун соразмерно полноте собственного кошелька. Особо интересно, что к разработке новых двигателей приложилась BMW, а это сочетание букв на многих автолюбителей само по себе действует завораживающе. Пятидверная версия ограничена ста сорока лошадьми, а в России, как это часто бывает, все не как у всех: трехдверные модели все еще продаются со старыми движками, и остается только гадать, чем мы французам не угодили. Внутри чуть сдвинули тахометр, переместили также и экран навигатора, а кроме того, наконец, подумали о тех, кому удобнее носить музыку на USB-flash drive. В самом деле: пора бы автолюбителям устроить разнос всем автоконцернам с их закрытыми стандартами, иногда создающими впечатление, что по разные стороны дверей вашего автомобиля существуют разные вселенные. Доколе, товарищи?!
Изменения незначительны, однако книжки о техобслуживании Citroen C4 все равно нужно выпускать новые, а потому покупая для абсолютно новенького Ситроен С4 инструкцию по ремонту и эксплуатации, обратите внимание на конкретную модификацию автомобиля. Во всем остальном, если вы решили сесть за этот автомобиль с родины Наполеона, мы можем вас только поздравить с действительно достойным выбором!
Руководство по ремонту и эксплуатации Citiroen C4