+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Мазда 2

Такой важный для автолюбителя атрибут как Мануал Mazda 2 сможет выручить своего владельца, если в дороге случится форс-мажорная ситуация. Здесь мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Мазда 2

О том, как прошли краш-тесты многих других моделей, Вы можете узнать посетив этот раздел нашего сайта

Краш-тест MAZDA 2




Краш-тест для минивэна Mazda 2


Марка: Mazda 2 1.4

год выпуска модели 2004

Масса 1080 кг

VIN и время применения теста: Все Mazda 2

Установленное оборудование для пассивной безопасности:

В стандартную комплектацию для Мазда 2 входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система экстренного торможения, ABS, система перераспределения сил при аварии, ремни безопасности для передних и задних сидений. Начиная с 2004 года в комплектацию входит система оповещения о не пристегнутом водительском ремне безопасности.

Фронтальный удар, краш-тест:

Защита при фронтальном ударе: 69%

При проверке пассивной безопасности для Mazda 2 2004 было установлено, что ниша под рулевой колонкой, приборная панель и ниша под панелью для ног пассажира выдержали фронтальный удар, но все же колени водителя оказались в опасности. Ноги пассажира также не были полностью защищены от возможных травм.

Остальные системы безопасности сработали, но пассажир испытал повышенные нагрузки на грудь.

Боковой удар, краш-тест.

Защита при боковом ударе: 78%

Несмотря на то, что у Mazda 2 2004 боковые подушки безопасности не входят в основную комплектацию, в целом, автомобиль получил неплохие баллы по безопасности при боковом ударе.

Подушка безопасности не защитила голову водителя.

Некоторый риск получения травм водителем представляют подлокотник, панель боковой двери и сама дверь.

Защита детей, краш тест:

Степень защиты: 65%

Тестирование проводилось с использованием детских сидений Romer Lord. Сидения располагались лицом по ходу движения.

Результатом тестирования на пассивную безопасность стало то, что голова младшего ребенка (18 месяцев) была защищена от получения травм, но голова старшего ребенка (3 года) могла получить травмы.

Риску получить травмы груди подвергались оба ребенка.

Информация об опасности крепления детского сидения напротив активной подушки безопасности размещена на обеих сторонах солнцезащитного козырька со стороны пассажира. Текст понятен для понимания.

Защита пешеходов, краш-тест:

Степень защиты: 44%

Тестирование показало, что бампер может нанести пешеходу серьезные травмы, крылья и передняя часть минивэна также обеспечивают низкую защиту от травм. Верхняя часть капота амортизирует удар головы как для взрослого, так и для ребенка.

Выводы: Для автомобиля без установленных фронтальных подушек безопасности, минивэн Mazda 2 2004 продемонстрировал хорошую степень защиты водителя и пассажиров при боковом ударе. Было отмечено. Что в результате полученных кузовом деформаций, боковая дверь получила повреждения, которые не дали ей открыться полностью, и было предложено найти решение этой проблемы.

Компанией были оплачены дополнительные тесты на безопасность, с использование боковых подушек безопасности, а также подушек безопасности зля защиты головы.




Разработка сайта - SmartDesign.by