Тест-драйв Мазда СХ-7
Мануал Mazda CX-7 такой атрибут, который станет замечательным помощником в гараже, а в дороге он может оказаться и
вовсе незаменим. Пока Вы думаете стоит приобретать его или нет, мы предлагаем
ознакомиться с результатами тест-драйва Мазда СХ-7
А тут представлены результаты многих тест-драйвов других автомобилей
А тут представлены результаты многих тест-драйвов других автомобилей
Тест драйв MAZDA CX-7
Интересующимся хотим напомнить. Mazda CX-7 выпускается в трёх версиях – европейская, американская и российская. Российская версия взяла от европейской дополнительную антикоррозийную обработку кузова, несколько видоизменённые противотуманные фары и изменённую юбку переднего бампера. Отделка интерьера тоже взята от европейца. От американского собрата российская Mazda CX-7 получила турбомотор с объёмом два и три десятых литра и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы дать возможность двигателю работать на российском девяносто пятом бензине, его немного дефорсировали. Теперь его мощность снижена с двухсот шестидесяти до двухсот тридцати восьми лошадиных сил.
Но что разработано индивидуально для российской Mazda CX-7, так это подвеска. Конструктивно она не отличается от подвески «европейца», но настроена она совершенно для российских дорог. В связи с этим российские кроссоверы немного выигрывают в комфортности поездки, но в спортивности они проигрывают «американцам». CX-7 оставляет о себе весьма приятные впечатления. Это красивый и динамичный автомобиль. У него присутствуют явно выраженные спортивные гены. Он имеет азартную управляемость. Правда есть недостаток в работе сцепления. Оно схватывает настолько резко, что приходится обращаться с ним очень осторожно.
При движении по дорогам с крутыми поворотами Мазда CX-7 кренится немного больше, чем этого хотелось бы. На высокой скорости руль как – то пустеет. Но если используются запредельные режимы, тут Mazda CX-7 на высоте. Очень сложно вызвать занос автомобиля. Это сделать можно лишь резким сбрасыванием газа, но, неотключаемая система стабилизации срабатывает мгновенно и возвращает автомобиль на безопасную траекторию. На скользком дорожном покрытии система DSC «душит» всякие попытки пробуксовки. На асфальтовом покрытии автомобиль доставляет владельцу целую массу удовольствия. Силовая пара, двигатель – коробка, работает изумительно. Скорость сто километров в час достигается всего за семь и девять десятых секунды. Конечно, автомат сдерживает такие душевные порывы, но гидротрансформатор и укороченные передачи своё дело делают и эффект «турбоямы» практически отсутствует. Но за такую езду приходится платить, расход топлива доходит до двадцати четырёх литров на сотню километров. Особенно при остром режиме движения.
Салон Mazda CX-7 лаконичный и удобный. Для задних пассажиров места более чем достаточно. Любителей перевозок порадует огромный багажник. Его объём можно довести до тысячи трёхсот сорока восьми литров. И это при помощи простой трансформации салона. В список стандартного оборудования автомобиля входят: электростеклоподъёмники, круиз – контроль, климат – контроль, система стабилизации, подушки безопасности, анти блокировочная система , система распределения тормозных усилий при экстренной работе тормозов. Стоимость Mazda CX-7 немногим более сорока трёх тысяч долларов.
Но что разработано индивидуально для российской Mazda CX-7, так это подвеска. Конструктивно она не отличается от подвески «европейца», но настроена она совершенно для российских дорог. В связи с этим российские кроссоверы немного выигрывают в комфортности поездки, но в спортивности они проигрывают «американцам». CX-7 оставляет о себе весьма приятные впечатления. Это красивый и динамичный автомобиль. У него присутствуют явно выраженные спортивные гены. Он имеет азартную управляемость. Правда есть недостаток в работе сцепления. Оно схватывает настолько резко, что приходится обращаться с ним очень осторожно.
При движении по дорогам с крутыми поворотами Мазда CX-7 кренится немного больше, чем этого хотелось бы. На высокой скорости руль как – то пустеет. Но если используются запредельные режимы, тут Mazda CX-7 на высоте. Очень сложно вызвать занос автомобиля. Это сделать можно лишь резким сбрасыванием газа, но, неотключаемая система стабилизации срабатывает мгновенно и возвращает автомобиль на безопасную траекторию. На скользком дорожном покрытии система DSC «душит» всякие попытки пробуксовки. На асфальтовом покрытии автомобиль доставляет владельцу целую массу удовольствия. Силовая пара, двигатель – коробка, работает изумительно. Скорость сто километров в час достигается всего за семь и девять десятых секунды. Конечно, автомат сдерживает такие душевные порывы, но гидротрансформатор и укороченные передачи своё дело делают и эффект «турбоямы» практически отсутствует. Но за такую езду приходится платить, расход топлива доходит до двадцати четырёх литров на сотню километров. Особенно при остром режиме движения.
Салон Mazda CX-7 лаконичный и удобный. Для задних пассажиров места более чем достаточно. Любителей перевозок порадует огромный багажник. Его объём можно довести до тысячи трёхсот сорока восьми литров. И это при помощи простой трансформации салона. В список стандартного оборудования автомобиля входят: электростеклоподъёмники, круиз – контроль, климат – контроль, система стабилизации, подушки безопасности, анти блокировочная система , система распределения тормозных усилий при экстренной работе тормозов. Стоимость Mazda CX-7 немногим более сорока трёх тысяч долларов.
Книга по ремонту Mazda CX-7 с 2006
Книга по ремонту Mazda CX-7 с 2009