+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв БМВ Х5

Мануал BMW X5 очень важный атрибут для каждого владельца этой великолепной машины. Пока Вы в раздумьях - приобретать его или нет, мы рады предложить Вам узнать о результатах тест-драйвов БМВ Х5
 
А на этой странице размещены многие другие результаты тест-драйвов автомобилей со всего света

Тест-драйвы BMW X5



Общее впечатление и ожидания людей от встречи с X5 не обманываются - отличный автомобиль, не скрывающий своих реальных возможностей. Баварец просто великолепен на шоссе и дает фору многим.
Многие считают BMW X5 только городским автомобилем, так как он имеет ряд качеств необходимых в городе и бесполезных за его пределами. Шум 8-цилиндрового двигателя, ровный асфальт, аккуратные повороты, отличная работа подвески, шумоизоляция, отсутствие вибраций, все это доставляет огромное удовольствие от управления этим автомобилем.
Под капотом этого автомобиля нешуточные 320 л.с. развивающие максимальную скорость 210 км/ч. Крутящий момента 440 Нм, дает разгон до 100 км/ч всего за 7 секунд после нажатия на соответствующую педаль. Так же в этом заслуга дизайнеров, которые добились коэффициента аэродинамического сопротивления 0.36, это отличный показатель для внедорожника.
Бездорожье X5 очень не любит. Ему покорятся только небольшие бордюры и не очень разбитые дороги, алюминиевые рычаги подвески дают о себе знать.
Цветовая гамма разнообразна, но черный делает это автомобиль солидным и респектабельным, полный мрачной решимости. Появившись в 1999 году и немного изменившись после рестайлинга внешний вид Х5 до сих пор на пике популярности.
Свет, попадающий в автомобиль через огромный люк, освещает строгость и аскетичность внутренней отделки: великолепный руль, удобная ручка АКПП отлично подогнанный пластик центральной консоли. Минус-отсутствие CD-чейнджера.
Передние пассажиры чувствуют себя в полном комфорте, они окружены электронными регулировками. Задним пассажирам если они высокого роста, к сожалению, придется упираться коленями в спинки передних сидений, а головами в крышу. В любом случае места вполне хватит даже для багажа приличных размеров. Пятая дверь отлично работает и не совершает самопроизвольных открываний.
Но, несмотря на все это владельцы Х5 не променяют свой автомобиль на какое-нибудь другое транспортное средство. Высокая посадка, отменная динамика, свобода и быстрота передвижения к этому всему быстро привыкаешь. Даже огромный расход топлива (18 - 20 л на 100 км) не останавливает влюбленных в этот автомобиль, тем более, если они заплатили за него 86,9 тыс. евро.

Первое поколение BMW X5 дебютировало в 1999 году и стало предвестником появления на авторынке новой классовой ниши - автомобилей Sports Activity Vehicle (SAV). В X5 конструкторы BMW постарались максимально совместить драйверские и внедорожные качества с интерьерным комфортом. Пример концерна BMW оказался заразительным, и теперь каждый автопроизводитель полагает необходимым иметь в модельной линейке авто SAV-класса.
Почти 8 лет спустя появился X5 с новым индексом кузова - Е70. Семидесятый Х5 вырос в длину на 187 мм, а в ширину – на 61 мм. На первый взгляд, совсем немного, но салону это добавило комфорта и функциональности. Динамика и агрессия - эти слова характеризуют внешность автомобиля, подчеркнутую короткими свесами спереди и сзади, огромными колесными акрами, в которых прячутся 20-дюймовые колеса, обутые в произведенные по технологии Runflat шины. Выпуклый капот, хромированная радиаторная решетка, встроенные в крылья сдвоенные фары выдают суровый нрав Х5 при взгляде на автомобиль анфас.
Подрос и объем багажного отделения (на 110 л), крышку которого можно открыть как целиком, так и половинками. При сложенных задних сиденьях багажник вместит до 1750 л.
В интерьере баварца вы обнаружите только высококачественные материалы, как, впрочем, и полагается автомобилю премиум-класса. Бежевая кожа сидений с электрорегулировками, запоминающими данные о нескольких водителях, электропривод многофункционального рулевого колеса, подстройки зеркал (с функцией складывания и подогревом!), включая зеркало заднего обзора, на руль (на японский манер) вынесены кнопки управления громкой связью и аудиосистемой. Приборная панель подсвечивает красным, а крыша распахивается навстречу ветру 2-секцонным люком.
Из оборудования в Х5 имеются система полного привода хDrive с информатором, передающим важную для водителя информацию не только на дисплей, но и на ветровое стекло (опция), 2-зонный климат-контроль, аудиосистема HiFi Professional (16 динамиков) с CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью подключения MP3-плейера, навигационная система, ну и конечно, системы контроля - DSC, ABS, ASC, DBC...
Недостатки заднего обзора перекрывает камера заднего вида, облегчающая движение задним ходом и парковку. Камера, кстати, не только передает изображение, но и вырисовывает оптимальную колею, по которой следует проехать, дабы миновать препятствия, отражающиеся на дисплее кубиками.
4,8-литровый двигатель, агрегатированный с 6-ступенчатой АКПП, достигает максимума крутящего момента (475 Нм) при 3400-3800 об/мин. 355 лошадиных сил разгоняют (по паспорту) автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 сек, а красная линия ограничителя располагается на отметке 240 км/ч. Драйверские свойства оборачиваются высоким расходом топлива, который даже на трассе составляет около 23 л на 100 км пробега, так что сэкономить на авто ценой под 120 тыс. евро не получится.

Мануал по ремонту BMW X5 с 1999 (БМВ Х5)

Инструкция по эксплуатации BMW X5 с 2006 (БМВ Х5)

Мануал по ремонту BMW X5 с 2007 (БМВ Х5)



Разработка сайта - SmartDesign.by