Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Dion
Вы приняли верное решение, когда приобрели себе в помощники такого важного советчика в дороге и гараже как руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Dion. Здесь мы предлагаем, если кому-то необходимо, ознакомиться поближе с устройством автомобиля Мицубиси Дион.
В разделе обзоров всегда можно познакомиться с другими интересными и полезными описаниями машин.
Обзор Mitsubishi Dion
Японский праворульный минивен Мицубиси Дион, который компания Mitsubishi Group начала выпускать в 2000 году, приобрел необычайную популярность в первую очередь на востоке нашей страны. Велюровый салон этого автомобиля укомплектован 7-ю посадочными местами, которые расположены тремя рядами, расположенными по распространенной схеме 2-3-2. Присутствует люк и кондиционер. Над моделью отменно потрудились дизайнеры, благодаря чему она получила хорошо продуманный внешний облик экстерьера. Оформление, имеющего так называемую коробчатую форму, кузова, как передней, так и задней его части, не выглядит кричащим, нарочито показным, но в то же время не лишено узнаваемости и продуманной индивидуальности. Кузов Mitsubishi Dion оснащен 4-мя дверями. Двери можно причислить к типу стандартных легковых, но сзади расположены настоящие ворота. Кресла для первых двух рядов представляют из себя обычную типовую конструкцию, а посадочные места третьего ряда являются раздельными и рассчитаны, помимо основной, на дополнительные функции. Эти сиденья снабжены возможностью поворачиваться и могут использоваться в качестве скамейки или импровизированного стола во время остановки. Багажное отделение Мицубиши Дион имеет абсолютно нормальную и приемлемую для такого класса глубину, однако ширина немного подкачала - немного узковат в этом месте автомобиль.
В процессе разработки Mitsubishi Dion за основу конструкторы взяли шасси Mirage Dingo. В машине оборудован рядный 2-х литровый 4-х цилиндровый силовой агрегат DOHC мощностью 165 л.с. или используется 1,8 литровый мотор, оснащенный турбонаддувом, мощностью на выбор 135 или 145 лошадок. На Дион установлены исключительно 4-х ступенчатые коробки переключения передач-автоматы. Изначально модель выпускалась лишь в переднеприводном варианте, правда через некоторое время была добавлена также комплектация с полным приводом.
На автомобиль оборудован несущий кузов, Дион получил заднюю многорычажную подвеску и подвеску переднюю, которая представлена поперечными рычагами треугольной формы, телескопными стойками амортизации и стабилизирующим механизмом поперечной устойчивости. Система рулевого управления Мицубиси Дион оснащена гидроусилителем и реечным механизмом. На передние колеса этого транспортного средства установлены дисковыми тормозами, колеса задние оборудованы тормозами барабанными.
Дизайн панели приборов сильно смахивает на панель Mitsubishi Chariot Grandis. Невзирая на то, что рычаг переключения передач установлен на рулевой колонке, он чрезвычайно легок в использовании. Минимальный разворотный радиус у Диона составляет 5,2 м, что, прямо скажем, является одной из наиболее привлекательных сторон этого минивена.
Габаритные размеры Mitsubishi Dion: 4460 х 1695 х 1650 мм, просвет 155 мм.