+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте


Список сокращений 3
Предисловие 6
Введение 8
    Глава 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
1.1. Основные положения, определения и понятия 12
1.2. Критерии качества информации, оценка их влияния на принятие управленческих решений 22
1.3. Специфические особенности информационных систем 26
1.4. Информационные потребности пользователей 31
    Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ АСУ
2.1. Структура и содержание информационной модели объекта управления 38
2.2. Типовая структура АСУ 43
2.3. Классификация АСУ по их функциональной принадлежности 49
2.4. Структура и информационные связи подсистем АСУ АТП 51
    Глава 3. ПОДСИСТЕМЫ АСУ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
3.1. Информационное обеспечение 58
3.1.1. База данных как основа информационного обеспечения 58
3.1.2. Особенности построения современных информационных систем 61
3.2. Техническое обеспечение 64
3.2.1. Назначение и структура комплекса технических средств АСУ АТП 64
3.2.2. Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, сети ЭВМ 65
3.3. Программно-математическое обеспечение 70
3.3.1. Структура программно-математического обеспечения АСУ, его функции и принципы разработки 70
3.3.2. Операционные системы и их характеристика 75
3.3.3. Методы решения задач оптимизации в АСУ 77
3.4. Организационное, правовое и эргономическое обеспечение 83
3.4.1. Производство и потребление информационных продуктов и услуг 83
3.4.2. Информационное право, обеспечение информационной безопасности 85
    Глава 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ АСУ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
4.1. Подсистема управления перевозками 96
4.2. Подсистема плановых и аналитических расчетов 104
4.2.1. Описание основных информационных потоков в подразделениях АТП 104
4.2.2. Комплексы задач обработки путевых листов и товарно - транспортной документации 107
4.2.3. Прикладные программные продукты в области автоматизации учета и анализа производственно-финансовой деятельности предприятия 113
    Глава 5. ИНФОРМАЦИОННО-НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫМИ ЕДИНИЦАМИ
5.1. Назначение и область использования систем определения местоположения и связи 119
5.2. Технологические принципы реализации ОМП в локальных и зональных АСУ АТП 125
5.3. Анализ возможностей существующих систем спутниковой навигации и связи 130
    Глава 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ АСУ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТОМ
6.1. Состав и задачи подсистемы автоматизированного диспетчерского управления перевозками 145
6.2. Задачи оперативного управления работой подвижного состава на маршрутах 148
6.3. Структура и техническое обеспечение АСДУ пассажирским транспортом 159
    Глава 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПЕРЕВОЗОК
7.1. Использование Интернета при организации перевозок 167
7.2. Внутрифирменные информационные системы 170
7.3. Взаимодействие с глобальными информационными сетями 182
7.4. Организация информационного взаимодействия субъектов рынка автоперевозок с использованием Intranet-технологий 184
    Глава 8. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
8.1. Определение состава задач и выбор комплекса технических средств 189
8.2. Базисный набор характеристик для выбора АСУ 194
8.3. Выбор необходимого программного обеспечения 196
8.4. Этапы ввода в эксплуатацию АСУ 202
    Глава 9. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АСУ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
9.1. Конкурентная борьба на рынке информационных технологий 207
9.2. Качественные последствия развития средств телекоммуникаций 211
9.3. Перспективы развития технических средств АСУ 217
Список литературы 221



Разработка сайта - SmartDesign.by