+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ПОДВЕСКА & ТОРМОЗА, КАК ПОСТРОИТЬ И МОДИФИЦИРОВАТЬ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Введение 4
Заключение 5
Важные замечания 5
 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
Недостаточная поворачиваемость 6
Избыточная поворачиваемость 7
Статический отрицательный развал (Static negative camber) 7
Динамический угол развала (Dynamic camber) 8
Положительный угол продольного наклона оси поворота (Positive castor) 9
Угол поперечного наклона оси поворота (King pin inclination KPI) 11
Ударное управление (Bump steer) 11
БЛАГОДАРНОСТЬ 12
Как пользоваться книгой и необходимая информация 13
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ 13
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ 13
 Глава 1. "Шасси" 14
МЕТОД ПРОВЕРКИ ЦЕЛОСТНОСТИ ШАССИ 14
Действительное шасси 14
Несущий кузов (монокок) и кузов на раме 15
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ ШАССИ 16
Параллельность осей 16
Рамное шасси 19
Несущий кузов 20
Точки крепления верхних рычагов 21
 Глава 2. Высота подвески 22
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 23
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 25
Зависимая подвеска заднего моста 25
Независимая подвеска заднего моста 26
Подвеска с качающейся осью 26
Подвеска на качающихся рычагах 28
Независимая подвеска - общие соображения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
 Глава 3. Геометрия подвески 30
ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ПЕРЕДНЕЙ
И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 30
НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 31
ВЕРХНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 32
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 34
ПРОТИВОКЛЕВКОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ 36
НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ 37
 Глава 4. Пружины подвески и амортизаторы 39
СТОЙКА ПОДВЕСКИ (COIL-OVER SHOCK ABSORBERS) 39
ПРУЖИНЫ 40
ПОДРЕССОРЕННЫЕ И НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ 43
АМОРТИЗАТОРЫ 43
 Глава 5. Развал, продольный и поперечный угол наклона оси поворота 46
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ (CAMBER) 46
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА (CASTOR) 47
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА (KPI) 48
Взаимосвязь между продольным и поперечным углами наклона оси поворота 51
 Глава 6. Углы Аккермана, схождение колес, "ударное управление" и стабилизаторы поперечной устойчивости 52
УГЛЫ АККЕРМАНА (РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ) 52
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ (TOE-IN) 54
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ 54
"УДАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" (BUMP STEER) 56
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 57
 Глава 7. Задняя подвеска 58
ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА 58
Установка балки моста 58
Дифференциал повышенного трения (LSD - limited slip differential) 60
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
 Глава 8. Тормоза 65
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 65
ДИАМЕТР ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 67
УСИЛИТЕЛИ ТОРМОЗОВ 68
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 68
ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА 69
Перечень проверок передних дисковых тормозов 69
Невентилируемые тормозные диски 71
Вентилируемые тормозные диски 71
Тормозные суппорты 71
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА 72
Барабанные тормоза 72
Дисковые тормоза 72
ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ 72
 Глава 9. Настройки автомобиля 73
ПРОВЕРКА ШИН 73
ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА 74
ИЗМЕРЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС 75
ВЕС НА КОЛЕСЕ 77
Автомобиль с независимой передней подвеской и зависимой задней подвеской 78 
Автомобиль с независимыми передней и задней подвесками 81
 Глава 10. Тестирование и регулировки автомобиля 84
УСТАНОВКА КОЛЕС 84
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА НА КОЛЕСАХ 86
ШИНЫ 90
ТОРМОЗА 90
БОКОВОЙ УВОД АВТОМОБИЛЯ 92
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ 92
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96

КУПИТЬ КНИГУ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА, КАК ПОСТРОИТЬ И МОДИФИЦИРОВАТЬ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ



Разработка сайта - SmartDesign.by