Эксплуатация BMW 1-й серии
Все больше автолюбителей понимает, что присутствие в машине Руководства по ремонту и эксплуатации BMW 1 серии, делает дорогу спокойней, а в нужный момент такая книга всегда способна выручить своего хозяина. Здесь мы поместили описание модели БМВ 1-й серии
Мы постоянно добавляем на эту страницу новые интересные обзоры самых разных автомобилей
ОБЗОР BMW 1-Й СЕРИИ
Клиентам и соперникам баварского концерна в гольф-классе был подготовлен серьезный, а возможно, даже неожиданный сюрприз. Баварцы BMW добрались-таки до этой ниши. Естественно, с учетом безусловной престижности бренда и его давних традиций по части непревзойденного комфорта и удовольствия от вождения. 1-я cерия, по словам проект-менеджера BMW Герда Шустера, явялется в компакт-классе моделью Premium и только в 2000 году было принято решение о создании этого нового ряда, чтобы предложить покупателям уникальный автомобиль в этом сегменте авторынка. Итак – теперь и всегда линейка BMW будет начинаться с Единицы.
BMW 1-й серии стала самой маленькой моделью компании. Собственно, в самом факте очередного устремления взоров баварцев на ставший относительно компактным нижний средний класс, ничего удивительного нет. Достаточно вспомнить, что сама история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время именно они спасли фирму от финансового кризиса и способствовали ее будущему становлению. К тому же не стоит забывать и о двухдверке Compact.
Первая заводская серия «Один» отмечена индексом Е87. Она позаимствовала достаточно компонентов от «Трешки» (Е90). Концепт замечательно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции модельных рядов, например длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1-series узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей 1-й cерии BMW пытается пересмотреть и предложить новые основные требования для компакт-класса. Баварская модель отличается динамичным исполнением, как всегда безупречным качеством и уровнем безопасности, одновременно олицетворяя стремительность, динамику и элегантность.
Как и другие модели BMW, автомобили 1-й серии ориентированы прежде всего на комфорт водителя. Все органы управления исключительно эргономичны, сосредоточены вокруг того, кто находится за рулем. БМВ 1 cерии — удобный и весьма функциональный хетчбек, машина со спортивным исполнением. Единственное авто в этом классе с продольным расположением движка, что сбалансировало распределение веса 50 на 50 между передней и задней осью, обеспечило оптимальную тягу и низкий центр тяжести. Диаметр разворота, составляющий какие-то 10,7 метров, заметно облегчает движение по городу.
Внешность "Единички" с ее немножко замысловатыми чертами полностью соответствует современному имиджу BMW. Снаружи она явно перекликается с родстером Z4, а панель приборов сразу заставляет вспомнить о Х3. При длине 4,23 метра машина на 240 мм короче привычных трешек и на 30 мм – модификации Compact.
И в то же время ВМВ 1 длиннее Гольфа на 20 мм! В обязанности совсем не маленькой база (2,66 м) входит задача гарантировать отменные качества хода, а также обеспечиь достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм (!) меньше, чем у того же Golf. Отличительная особенность кузова не только в его высокой жесткости, но и в действительно хорошей проработке аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх сумели довести до 0,29, что конечно сказалось на максималке и топливной экономичности (2-х литровая бензиновая версия запросто укладывается в 7,4 л.).
У BMW 1-series прекрасная развесовка и в отличии от конкурентов задний привод - еще одно новшество в классе. Подвеска (сзади 5-ти рычажная) с легкими рычагами из алюминия. Базовая 115-ти сильная «четверка» наделяет автомобиль неплохими спринтерскими данными: разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды, а стрелка спидометра тормозит ровно у отметки «200». На вершине сей гаммы стоит дизельная 120d (163 л.с.). Эта разгоняется до сотни за 7,9 секунды и несется по автобану со скоростью 220 км/ч. Мощность 4-х цилиндровых двигателей колеблется от 85Кв / 115 л.с. до 120 Кв / 163 л.с.
Когда вы обладаете чем-то особенным, неповторимым возникает вполне оправданное желание насладиться этим в полной мере. Вы удобно садитесь, регулируете положение рулевого колеса, зеркал и подголовника. Но самое приятное ещё впереди: Вы запускаете двигатель. Как только нажата кнопка запуска, агрегат мгновенно оживает. Легкое прикосновение к акселератору - единственное необходимое для осознания, что BMW 1-й серии выполнит свое обещание сполна - несравненное удовольствие от езды гарантировано.
BMW 1-й серии стала самой маленькой моделью компании. Собственно, в самом факте очередного устремления взоров баварцев на ставший относительно компактным нижний средний класс, ничего удивительного нет. Достаточно вспомнить, что сама история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время именно они спасли фирму от финансового кризиса и способствовали ее будущему становлению. К тому же не стоит забывать и о двухдверке Compact.
Первая заводская серия «Один» отмечена индексом Е87. Она позаимствовала достаточно компонентов от «Трешки» (Е90). Концепт замечательно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции модельных рядов, например длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1-series узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей 1-й cерии BMW пытается пересмотреть и предложить новые основные требования для компакт-класса. Баварская модель отличается динамичным исполнением, как всегда безупречным качеством и уровнем безопасности, одновременно олицетворяя стремительность, динамику и элегантность.
Как и другие модели BMW, автомобили 1-й серии ориентированы прежде всего на комфорт водителя. Все органы управления исключительно эргономичны, сосредоточены вокруг того, кто находится за рулем. БМВ 1 cерии — удобный и весьма функциональный хетчбек, машина со спортивным исполнением. Единственное авто в этом классе с продольным расположением движка, что сбалансировало распределение веса 50 на 50 между передней и задней осью, обеспечило оптимальную тягу и низкий центр тяжести. Диаметр разворота, составляющий какие-то 10,7 метров, заметно облегчает движение по городу.
Внешность "Единички" с ее немножко замысловатыми чертами полностью соответствует современному имиджу BMW. Снаружи она явно перекликается с родстером Z4, а панель приборов сразу заставляет вспомнить о Х3. При длине 4,23 метра машина на 240 мм короче привычных трешек и на 30 мм – модификации Compact.
И в то же время ВМВ 1 длиннее Гольфа на 20 мм! В обязанности совсем не маленькой база (2,66 м) входит задача гарантировать отменные качества хода, а также обеспечиь достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм (!) меньше, чем у того же Golf. Отличительная особенность кузова не только в его высокой жесткости, но и в действительно хорошей проработке аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх сумели довести до 0,29, что конечно сказалось на максималке и топливной экономичности (2-х литровая бензиновая версия запросто укладывается в 7,4 л.).
У BMW 1-series прекрасная развесовка и в отличии от конкурентов задний привод - еще одно новшество в классе. Подвеска (сзади 5-ти рычажная) с легкими рычагами из алюминия. Базовая 115-ти сильная «четверка» наделяет автомобиль неплохими спринтерскими данными: разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды, а стрелка спидометра тормозит ровно у отметки «200». На вершине сей гаммы стоит дизельная 120d (163 л.с.). Эта разгоняется до сотни за 7,9 секунды и несется по автобану со скоростью 220 км/ч. Мощность 4-х цилиндровых двигателей колеблется от 85Кв / 115 л.с. до 120 Кв / 163 л.с.
Когда вы обладаете чем-то особенным, неповторимым возникает вполне оправданное желание насладиться этим в полной мере. Вы удобно садитесь, регулируете положение рулевого колеса, зеркал и подголовника. Но самое приятное ещё впереди: Вы запускаете двигатель. Как только нажата кнопка запуска, агрегат мгновенно оживает. Легкое прикосновение к акселератору - единственное необходимое для осознания, что BMW 1-й серии выполнит свое обещание сполна - несравненное удовольствие от езды гарантировано.