+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Эксплуатация Audi Q7

Вы решили купить важного помощника руководство по ремонту и эксплуатации Audi Q7? Это, безусловно, верное решение. А мы хотим предложить поближе изучить устройство этой великолепной модели.

В этой части сайта Вы можете ознакомиться с другими описаниями автомобилей
 

ОБЗОР AUDI Q7

Концерн Audi долго собирался с силами, чтобы осуществить выпуск на рынок серьезного и по-настоящему достойного конкурента для признанных лидеров в классе скоростных шоссейных внедорожников. Делая настолько новый для фирмы продукт, менеджмент компании принял решение отступить от привычных всем аббревиатур в названии, и был сделан сознательный уклон в сторону небольшого эпатажа. После длительной и непростой работы непосредственно по созданию модели Q7, а также относительно непродолжительной, но довольно агрессивной раскрутки этого нового бренда, все могут с интересом наблюдать за борьбой дерзкого новичка с признанным старожилом класса. В качестве такого лидера-ориентира выступает, вне всяких сомнений, модель BMW X5, которая представляет из себя признанный эталон по очень многим параметрам, к которым нельзя категорически отнести пожалуй лишь надежность.
В реальности Ауди Q7 предстал даже более привлекательными, чем можно было сделать вывод исходя из рекламы. Низкий, с бережно поддерживающим противотуманки фартуком передний бампер, натурально хищный прищур фар, ну и - куда ж без нее - фирменная решетка радиатора – дизайнерская работа абсолютно безупречна. Но всего одного беглого взгляда на все это великолепие достаточно для того, чтобы суметь заранее уличить эту машину в некомпетентности в условиях бездорожья. Даже пневматическая подвеска не может исправить положение, хотя и в состоянии относительно первоначальной отметки значительно приподнять автомобиль.
Световые элементы расположены в три ряда, как акульи зубы. Это объясняется тем, что противотуманки и поворотники решили вынести за пределы передних фар и поместили в тонких полосках относительно в центре переднего бампера, что отчасти напоминает Nissan Almera Classic. Однако если в японце подобный ход можно называть спорным, то идентичное выверенное решение на Audi Q7 выглядит совсем по другому и прежде всего из-за высоты автомобиля, которая несопоставимо больше и увидеть другим участникам дорожного движения включенный сигнал поворота не составит никакого труда.
Ощущения от обстановки внутри салона живо напоминают момент знакомства с БМВ Х5, который воспринимался возвышающейся над окружающими баварской Пятеркой. Здесь же салон ассоциируется с Audi A6. Прежде всего такой эффект стал возможен за счет во всем идентичной технической начинки салона, что в свою очередь очень скоро создает ощущение домашней обстановки, так как все манипуляторы уже давно и прекрасно знакомы. Из совсем нового можно пожалуй отметить дополнительный ряд сидений, который отличается весьма интересной особенностью. Для того чтобы усесться на третий ряд нужно быть как минимум тушканчиком или сайгаком, так как по пути придется одолеть преграду из второго ряда сидений, немалым образом мешающую цивилизованному проникновению в хвостовую часть нашего чудесного лайнера.
Если, как и всюду, по одежке в автомире встречают, то уж точно провожать машину будут по ее динамическим характеристикам. Но провожать этот чудо-автомобиль абсолютно нет ни малейшего желания, особенно после того, как 340 лошадок, развиваемые двигателем 4,2 FSI, напористо раскручивают все четыре колеса, беспрекословно подчиняясь Вашей воле и непререкаемому авторитету безупречного рулевого управления. Звук выхлопа пожалуй сложно назвать рокотом или рыком и он вряд ли сможет вызвать тот трепет, который в свое время мог породить звук стремительно уходящего вдаль Infinity FX45. С другой стороны разгон до 100 км/ч занимает у Audi Q7 каких-то 7,4 секунды, и это при снаряженной массе авто в 2240 кг! К тому же Ауди Ку7, несмотря на его внушительные габариты, действительно очень легок в управлении.
Вне всяких сомнений - эта машина с завидными перспективами и она достаточно быстро завоюет популярность, только для того, чтобы суметь побить BMW X5 на его же территории, всех положительных качеств Audi Q7 пока маловато, ведь необходим еще и опыт, который может появиться, разумеется, только через определенное время. Что ж, поживем - увидим!
 


Разработка сайта - SmartDesign.by