Краш-тест Ниссан Алмера Тино
Такой полезный атрибут как Мануал Nissan Almera Tino обязательно найдет достойное применение в гараже и, конечно, в дороге. Пока Вы еще не решили брать его или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Ниссан Алмера Тино
В этот раздел вошли результаты краш-тестов многих других моделей
В этот раздел вошли результаты краш-тестов многих других моделей
Краш-тест NISSAN ALMERA TINO
Краш-тест минивэна Nissan Алмера Tino
Марка, модель Ниссан Almera Tino
Кузов минивэн
Год выпуска модели: 2001
Масса: 1420 кг
Минивэн Тино выпущен в Европе, в 2000 году. В стандартный набор безопасности входят: две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, передние ремни безопасности с определением нагрузки.
Фронтальный удар, краш тест:
Защита при фронтальном ударе: 75%
При тестировании лобового удара было установлено, что каркас автомобиля хорошо выдерживает удар, а система безопасности, состоящая из фронтальных подушек безопасности и ремней безопасности.
Несмотря на то, что каркас минивэна создает безопасную зону для ног водителя и пассажира, все же у водителя остается риск получить травмы о жесткие участки ниши под рулевой колонкой. Специальная подушка, предназначенная для защиты коленей водителя, оказалась слишком тонкой и недостаточно эффективной.
Боковой удар, краш тест:
Защита при боковом ударе: 89%
Первый тест на пассивную защиту при боковом ударе минивэн не прошел, однако своевременная коррекция выявленных поблеем позволила при повторном прохождении теста заработать максимальное количество баллов по безопасности Tino.
Защита детей, краш тест:
При тестировании пассивной безопасности были использованы кресла Romer King and Peggy. Тестирование показало, что при фронтальном столкновении, подушка безопасности оказывает слишком большое давление на шею 18месячного ребенка что само по себе способно вызвать травму. Голова и грудь трехлетнего ребенка оказались не защищены. Кроме того, выявлено, что предупреждение о подушке безопасности, написанное на трех языках, могло легко оторваться от солнцезащитного козырька.
Защита пешеходов, краш тест:
Бампер и капот Тино оказались слишком жестким и травматичными. Передняя часть капота также отличается повышенной жесткостью.
Выводы: Проведенное тестирование на пассивную безопасность выявило некорректную работу у минивэна Nissan Алмера Tino датчиков боковой подушки безопасности. Исследование выявило неправильную работу программного обеспечения, в связи с чем концерну Ниссан пришлось отозвать все проданные автомобили с тем, чтобы устранить выявленный недостаток. Повторное тестирование показало корректную работу боковых подушек безопасности. Больше никаких существенных замечаний по пассивной безопасности минивэна Nissan Альмера Tino сделано не было.
Марка, модель Ниссан Almera Tino
Кузов минивэн
Год выпуска модели: 2001
Масса: 1420 кг
Минивэн Тино выпущен в Европе, в 2000 году. В стандартный набор безопасности входят: две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, передние ремни безопасности с определением нагрузки.
Фронтальный удар, краш тест:
Защита при фронтальном ударе: 75%
При тестировании лобового удара было установлено, что каркас автомобиля хорошо выдерживает удар, а система безопасности, состоящая из фронтальных подушек безопасности и ремней безопасности.
Несмотря на то, что каркас минивэна создает безопасную зону для ног водителя и пассажира, все же у водителя остается риск получить травмы о жесткие участки ниши под рулевой колонкой. Специальная подушка, предназначенная для защиты коленей водителя, оказалась слишком тонкой и недостаточно эффективной.
Боковой удар, краш тест:
Защита при боковом ударе: 89%
Первый тест на пассивную защиту при боковом ударе минивэн не прошел, однако своевременная коррекция выявленных поблеем позволила при повторном прохождении теста заработать максимальное количество баллов по безопасности Tino.
Защита детей, краш тест:
При тестировании пассивной безопасности были использованы кресла Romer King and Peggy. Тестирование показало, что при фронтальном столкновении, подушка безопасности оказывает слишком большое давление на шею 18месячного ребенка что само по себе способно вызвать травму. Голова и грудь трехлетнего ребенка оказались не защищены. Кроме того, выявлено, что предупреждение о подушке безопасности, написанное на трех языках, могло легко оторваться от солнцезащитного козырька.
Защита пешеходов, краш тест:
Бампер и капот Тино оказались слишком жестким и травматичными. Передняя часть капота также отличается повышенной жесткостью.
Выводы: Проведенное тестирование на пассивную безопасность выявило некорректную работу у минивэна Nissan Алмера Tino датчиков боковой подушки безопасности. Исследование выявило неправильную работу программного обеспечения, в связи с чем концерну Ниссан пришлось отозвать все проданные автомобили с тем, чтобы устранить выявленный недостаток. Повторное тестирование показало корректную работу боковых подушек безопасности. Больше никаких существенных замечаний по пассивной безопасности минивэна Nissan Альмера Tino сделано не было.