+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Сузуки SX4

Мануал Suzuki SX4 это книга, способная оказать своему владельцу техническую помощь в необходимом объеме в самый насущный момент - достаточно всегда иметь ее под рукой.
Мы рады предложить Вам ознакомиться с результатами тест-драйва Сузуки SX4
 
А этот раздел регулярно дополняется другими отчетами о результатах тестируемых автомобилей со всего света

Тест-драйв SUZUKI SX4



Suzuki SX4 является автомобилем для города. Такой вывод подтверждается наличием в линейке этой модели модификации с традиционным передним приводом. Такая модель предлагается потребителю только с автоматической коробкой передач. В тоже время полноприводная версия автомобиля комплектуется только механической коробкой передач. Эта версия автомобиля с трансмиссией четыре на четыре и с повышенным клиренсом запросто может преодолеть любое бездорожье.
Новый Suzuki SX4 вполне определившийся автомобиль, он не имеет предшественников в семействе Suzuki. Он является некоторым образцом для небольших « асфальтовых» внедорожников. У него приятный внешний вид и довольно солидная комплектация. Для его класса это несколько радует потребителей. Создавался SX4 на базе городского Suzuki Swift, только с большим, похорошевшим салоном. Здесь преобладает приятная для глаза округлая пластика, в отличие от прямолинейности форм прошлых моделей. Стала более лаконичной приборная панель. Теперь намного благороднее вид вращающихся колец управления климат – контролем. Автомобиль имеет хорошую базовую комплектацию. Он комплектуется качественной магнитолой, управление которой осуществляется с руля. Магнитола комплектуется шестидисковым чейнджером, который обладает способностью проигрывать диски в формате МР3. В комплектацию автомобиля входит система обеспечения курсовой устойчивости и электростеклоподъёмники на все четыре двери.
Автомобиль базовой комплектации снабжается системой доступа в салон. С помощью этой системы можно открыть двери автомобиля не вынимая брелка сигнализации из кармана. Запуск двигателя можно осуществить с помощью специальной рукоятки, которая находится на месте, где обычно находится замок зажигания. А за такую систему приходится доплачивать даже в более дорогих моделях автомобилей. Здесь, конечно, возможен корыстный расчет. Suzuki SX4 способен привлечь к себе внимание потребителя, следящего за автомобильной модой.
Полноприводной SX4 имеет клиренс равный сто девяносто миллиметров. Предлагается комплектация одним из двух двигателей. Первый – бензиновый двигатель объёмом один и шесть десятых литров и мощностью сто шесть лошадиных сил. Второй – турбодизель, производства компании Fiat. Он имеет объём один и девять десятых литра и мощность сто двадцать лошадиных сил. В паре с бензиновым двигателем поставляется пятиступенчатая механическая коробка передач, а в паре с турбодизелем работает шестиступенчатая коробка передач.
В движении Suzuki SX4 радует своего хозяина « легковыми» повадками. На узких улочках он показывает просто чудеса « изворотливости». Шасси, хоть и несколько жестковатое, но ведёт себя вполне достойно. Автомобиль легко удерживает траекторию и абсолютно не боится порывов бокового ветра. Заявленные производителем сто семьдесят километров в час, автомобиль достигает легко.
Конечно SX4 не идеален. При скорости за сто тридцать в салоне начинается шум.
____________________________________________

Suzuki SX4 разлива 2009 – это яркость, экономичность и функциональность - все собрано в одном автомобиле. Он уникален в сочетании классических свойств кроссовера, легкового автомобиля и внедорожника. Переднеприводность говорит об исключительно городском предназначении автомобиля, однако повышенный клиренс (около 18 см) свидетельствует о неплохой проходимости. Простота в управлении и хорошая маневренность, компактность при внушительных размерах. В общем, в лучших традициях Suzuki SX-4, популярность которого только растет с годами.
Отдельно следует отметить высококачественную систему GPS-навигации, предоставленной кампанией Garmin – лидера в этом сегменте производства. Безусловно, это достижение автомобилей эконом класса. Стоимость базовой комплектации составляет 16 тыс. долларов. Её упрощенный вариант включает в себя полный привод (3 режима и дисковые тормоза), системы безопасности и круиз-контроля, GPS-навигацию. Экономичный расход топлива возможный благодаря двигателю 2.0 л. Inline-4 мощностью 143 л.с., порадует активных автомобилистов – в среднем он составляет 9.5 км/л в условиях города и 12 км/л по шоссе.
Даже на бездорожье автомобилем легко управлять, он идет практически без пробуксовки. Но даже при жесткой подвеске дорожный рельеф становится немного ощутим на выбоинах и кочках. А вот на гладкой дороге он легко развивает скорость до 180 км/ч, при этом остается легко контролируемым и отлично держит траекторию. Однако, при оборотах больше 3500 двигатель начинает слегка раздражать сопровождающими шумами. Уровень проходимости по грязи немного выше, чем у обычных ”городских” внедорожников, благодаря неплохой тяге, клиренсу, податливой коробке передач. Управление трансмиссией осуществляется легким нажатием клавиши, которая свободно перестраивается на снег или мокрую дорого. Но в этой ситуации не следует ожидать мгновенной реакции задних колес, которые включаются полноценно в работу после отметки на спидометре 60 км/с.
В целом, характеристики и поведение автомобиля на дороге радует, особенно, когда после личного знакомства видишь его стоимость. При отличном ”фасаде” Suzuki SX4 действительно подойдет городскому жителю, сочетающему в себе активность, успешность и неподдельный интерес к окружающему миру.
К несомненным плюсам можно отнести оформление автомобиля, в разработки которого участвовали итальянские дизайнер компании Fiat, что, безусловно, должно привлечь европейских покупателей. Их сотрудничество продолжается уже не один год, как и продажи Fiat Sedici – итальянского близнеца японскому SX4. По иронии судьбы, свой старт и те, и другие автомобили берут с венгерского завода, выпускающего так же Suzuki Swift.

____________________________________________________

Совсем недавно на российский рынок была представлена новая модель Suzuki S4. Внешность авто достаточно впечатляет. Массивный, мощный, с листиками фар, полностью обтекаемой формой корпуса и слегка приподнятым задком, автомобиль Suzuki S4 сильно выделяется из серой массы других автомобилей. Suzuki S4 является полностью полноприводным автомобилем. Чтобы по достоинству оценить все достоинства и недостатки автомобиля необходимо провести тест-драйв. Садимся за руль. Авто заводится с пол-оборота, далее жмем на педаль и оцениваем ходовые качества этого авто. На шоссе автомобиль немного трясет. На высоких оборотах (свыше 4000 об/мин) в салоне начинает прослушиваться рев мотора. Сворачиваем на дорогу с грунтовым покрытием. Поворот авто держит хорошо, баранка крутится легко. По грунтовке автомобиль едет значительно лучше, чем по шоссе. Чувствуется, что мини внедорожник попал в свою стихию. Если на шоссе автомобиль трясет, то по неровной дороге или по полю сцепка колес с поверхностью достаточно хороша. В салоне не ощущается ни шума, ни неровностей дороги. Из несильно глубоких ям автомобиль выходит без пробуксовывания. Автомобиль выходит даже в случае съезда в кювет. В таком случае в автомобиле предусмотрена специальная функция, которая в таких случаях автоматически включает оба моста и в работу включаются все четыре колеса. Достаточно мощный двигатель в 110 лошадок и объемом 1,6 литров и разгон до 100 км в час всего за 7,1 секунды являются достаточно весомыми показателями для выезда из рытвин без пробуксовки. Существенным недостатком Suzuki S4 является его исключительная прожорливость, особенно в черте города. Если за городом расход топлива 11 литров на 100 км, в городе 17-18 литров. В остальном автомобиль мало чем отличается от кроссоверов других марок. За исключением того, что Suzuki S4 является самым доступным кроссовером. Та же лаконичность в оформлении панели, наличие кнопок электронной системы контроля над всеми функциями в автомобиле, кожаная обивка салона. Правда, передние кресла не очень удобны, слишком низкая спинка, к тому же их сложно подстроить под себя, руль так же не регулируется, поэтому чтобы дотянуться до баранки, необходимо вытянуть руки. Зато на заднем сидении пассажиры могут чувствовать себя достаточно комфортно и просторно. Багажник имеет достаточно внушительный объем в 980 литров, который можно увеличить почти вдвое сложив заднее сиденье. Suzuki S4 предназначен не для тех, кто любит комфорт салона и ровную дорожку. Этот автомобиль создан для активных людей, которые любят путешествовать, и ценят свое время. Для людей, которые не хотят быть похожими на других и для которых автомобиль не просто средство передвижения, а нечто большее. Несмотря на достаточно высокую цену и высокую энергопотребляемость, количество проданных Suzuki S4 ежегодно растут. Это говорит лишь о высоком качестве и надежности автомобиля, а так же еще и о том, что российские водители не привыкли ждать чудес от дорожников.



Разработка сайта - SmartDesign.by