+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Hyundai Accent

Цветной мануал Hyundai Accent - невероятно полезный водительский атрибут, который способен в одиночку выручить хозяина в самый непредсказуемый момент.
На этой странице мы предлагаем всем желающим ознакомиться с результатами тест-драйва Хендай Акцент

А на тут описаны многочисленные тест-драйвы других марок авто


Тест-драйв HYUNDAI ACCENT

Сделать правильный выбор машины таким образом, чтобы автомобиль оказался более менее бюджетный и, одновременно, обязательно новый, не так то просто. На сегодняшний день едва ли не все местные автодилеры, которые торгуют доступным с точки зрения цены транспортом, делают ставку именно на доступные авто гольф-класса. на рынке мы можем увидеть множество самых разных вариантов. Американские, итальянские, японские, французские, теперь еще китайские и даже всегда ранее сторонившиеся этого сегмента немецкие модели, с разнообразными кузовами, альтернативами оснащения, силовыми агрегатами и, естественно, стоимостью. Однако, именно цена в нашем случае имеет ключевое значение. Как красноречиво демонстрирует нам статистика, подобные автомобили редка приобретают в максимальной нагрузке, чаще всего выбор ограничивается базовой комплектацией, без излишеств, лишь изредка дополняя модификацию необходимыми, с точки зрения будущего владельца, факультативами.
С другой стороны, большое значение для покупателей представляют и динамические свойства такой машины, ведь имеющиеся чаще всего в сегменте малолитражек (нашего героя частенько относят и туда) стандартные 1,1 или 1,2-литровые бензиновые моторы малоэффективны. А при наличии в салоне пассажиров, автомобиль может совсем устать и сникнуть. Само собой, такой вариант может понравиться мало кому, так что на наших дорогах можно нередко увидеть машины в очень занимательной комплектации: оснащение базовое, но в то же время потребитель с энтузиазмом готов добавить за дополнительных лошадок под капотом. А случается, что на нашем рынке можно встретить автомобили, динамические свойства которых оказываются в состоянии удовлетворить даже невероятно взыскательных автомобилистов, и стоит такая техника очень недорого. Если вы до сих пор не догадались, о ком идет речь, тогда познакомьтесь наконец с Hyundai Accent.
Когда-то об этом замечательном автомобиле мало кто вообще знал. Чаще всего раньше при упоминании Hyundai у большинства отечественных автомобилистов появлялись ассоциации, связанные скорее с Hyundai Sonanta или Hyundai Galloper, чем со скромными и неприхотливыми малолитражками. Пожалуй, это выглядит странновато: первое поколение Accent сразу оказалось очень популярно у нас, что, конечно, заметно по большому количеству этой модели на дорогах нашей страны. Hyundai Accent второго поколения, дебютный показ которого состоялся в 1999 году на автосалоне во Франкфурте, изначально как-то не так шипко раскрутился.
Конечно, с точки зрения внешних данных Хендай Акцент, возможно, и уступит в чем-то своим признанным европейским конкурентам, однако, утвердительно говорить о том, что он неказист, вряд ли возможно. Если брать хетчбек, то он весьма приятен, выглядит довольно гармонично и свежо, где-то, пожалуй, даже оригинально. Багажник, точнее его задняя кромка, которая слегка оттянута, визуально придает машине схожесть с седаном. Впрочем, если требуется автомобиль конкретно таким кузовом, то его легко заполучить. Hundai Accent производится в виде 3-х и 5-ти дверных хетчбеков, а также седана. Ощущается, правда, что разработкой дизайна новинки Хендай предпочел заниматься, опираясь на собственные ресурсы. В случае, если бы экстерьер Акцента разрабатывал и оформлял какой-нибудь всем известный в автомире кутюрье, например такой, который смоделировал Fiat Punto, то кореец мог бы приобрести значительно более стильные черты и в целом стать куда как интересней. Ну а с другой стороны на вкус и цвет, что называется...
Залезаем внутрь и видим, что здесь тоже царит сугубо корейская атмосфера: тут все хорошо, удобно, мило, пожалуй, даже уютно, но без малейшей изюминки. Многие, правда, сразу возразят - в простоте и есть главная изюминка подобных машин! И, наверное, будут правы. Не очень понравился дизайн руля - уж здесь можно было хоть немного проявить изобретательности, как-то уж совсем, чересчур просто. В остальном интерьер радует глаз, оставляя приятное впечатление, особенно понравились вставки из ткани в дверях, которые подобраны под цвет обивки салона. Интересно выглядят и окрашенные в любопытный матовый медно-серебристый цвет детали центральной консоли, а также кожух рычага КПП. Посадка в салоне достаточно удобная, диапазон регулировок для передних сидений предусмотрен отменный, здесь не возникнет проблем даже у очень высоких людей. Плюс рулевую колонку можно отрегулировать по высоте. Теперь пересаживаемся на задние кресла. Первое впечатление - неплохо. До передней спинки остается минимум сантиметров 10-12, сидеть вполне удобно, разве что близость крыши доставляет небольшой дискомфорт, но это терпимо. Правда высокорослые пассажиры уж точно будут вынуждены периодически иметь контакт с потолочным покрытием. Выход тут напрашивается один единственный - заранее занимайте переднее место, где свободного пространства для телодвижения во всех направлениях значительно больше.
Что ж, перейдем, наконец, непосредственно к тесту. Заводим движок и после маленького прогревочного круга отправляемся на улицу. Слегка придавив на старте газ, как Accent отреагировал небольшой пробуксовкой. Интересно, такая реакция случилась оттого, что асфальт был мокрый или по другой причине? Включаем вторую передачу и сразу давим педаль газа до конца в пол - тут пробуксовки не наблюдалось, но машина настолько резко и стремительно рванула, что от удивления забываем переключиться, позволяя стрелке тахометра какие-то секунды оставаться в красной зоне. Так, переключая передачи, незаметно разгоняем автомобиль до сотни. Необходимо признать - заявленный как базовый бензиновый мотор литражом 1,3 оказался вполне себе на уровне. Три клапана на цилиндр, а также усовершенствованная на этой модели система впрыска топлива дали возможность конструкторам получить с такого небольшого объема аж 85 лошадиных сил! Само собой, что обладая снаряженной массой в 1008 кг этой мощности более чем хватает: реально и с пробуксовкой тронуться, и в процессе обгона потеть не нужно. Кстати, 12,5 секунд до сотни - едва ли не самое лучшее время среди авто, оснащенных базовыми двигателями. Что называется, зачем отдавать больше, если на выходе результат имеем одинаковый? Применение на практике 3-х клапанной технологии, которую, к слову, использует и Mercedes, дало возможность приучить силовой агрегат едва ли не к образцовым манерам поведения: на низах крутящего момента более чем хватает даже для трогания без касания педали газа. И на верхах тоже существует хороший подхват. Передачи замечательно цепляются друг за друга, единственное что при переключении вниз КПП временами не моментально позволяет воткнуть передачу. Правда необходимость в этом появляется очень редко: даже при совсем небольших скоростях на 4-й передаче вполне можно разгоняться и идти в обгон. Шумоизоляция на уровне - мягкий звук мотора абсолютно не мешает спокойной, размеренной беседе, только на оборотах, которые оказываются близки к красной зоне, двигатель отзывается приятным густым баритоном. Подвеска Хюндай Акцент под стать движку, цепкая и упругая, прямо-таки спортивная, она тем в то же время не обращает на дороге внимание на мелкие выбоины. Остается добавить, что на больших скоростях погонять не вышло, но в городской черте Акцент проявил себя очень хорошо.
Тестируя эту модель, постоянно проводим сравнения с конкурентами. В данном секторе рынка, из-за его объема и перспектив, складывается очень острая борьба - заманчивых, по-настоящему интересных предложений всегда хватает. Однако, просмотрев каталоги, приходим к удивительному выводу, что реально конкурировать, с этим Акцентом никто не в состоянии - все равноценные по качеству новые машины, необходимо относить к малому классу, а наш Акцент позиционируется теперь как машина класса гольф. Что, в свою очередь, означает, что по наличию внутреннего пространства, а также по уровню и качеству комфорта ни один из автомобилей, чья цена варьируется на уровне 6500-7000 $, априори не в состоянии конкурировать с Hyundai Accent: габариты далеко не те, да и по стоимости герой повествования опять же выигрывает - стоимость нового Accent в базовой комплектации сегодня составляет примерно 5900 $ - это меньше, чем за любой другой подобный новый транспорт, продающийся на российском рынке! При этом важно отметить - потребителю изначально будет предложен более удобный 5-ти дверный кузов и силовой агрегат достаточной для такой модели мощности. Одним словом берите - не прогадаете!



Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 1995

Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 1999


Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2002

Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent с 2006



Разработка сайта - SmartDesign.by