+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Great Wall Hover

Мануал Great Wall Hover H5 важный атрибут для каждого водителя этой замечательный машины. Здесь мы хотим предложить ознакомиться с результатами тест-драйва Грейт Вол Ховер

С подобными результатами других машин можно ознакомиться на этой странице


Тест-драйв GREAT WALL HOVER


Для начала хотелось бы напомнить, что представляет представляет из себя эта машина. Сперва может сложиться впечатление, что это еще одна пиратская калька какого-нибудь именитого авто, как в нашем случае Isuzu Axiom. С другой стороны, в отличие от большинства прочих автопромышленников из Поднебесной, Грейт Вол подходит к такой щепетильной теме значительно более цивилизованно. Подвергает доработке то, что можно, делая это в соответствии со возможностями своих цехов и не забывая о запросах рынка. Автомобили собираются и выпускаются из лицензионных механизмов и агрегатов.
Hover можно назвать эталоном такого подхода. В кузов, который очень напоминает Isuzu Axiom, сумели поместить все компоненты официально заимствованные у других. Так мир и увидел Ховер. Имея несомненное сходство со своим "прародителем" Аксиомом, Грейт Вол Ховер получил себе вполне презентабельный внешний облик. Особенно это хорошо проявляется в черном цвете, хотя, как говорится, на вкус и цвет... Ассоциаций с автопромом китайского образца не возникает. Детали кузова подогнаны едва ли не идеально, окраска выполнена качественно, светотехника вполне стильная и модная. Если бы не эмблема GW со стеной, машину смело можно было бы рассматривать как внедорожник, собранный, например, в США. На очень достойном уровне также качество интерьера автомобиля. Мы привыкли, что китайцы экономят на всем, но здесь все выглядит недешево. Применен мягкий пластик, удобные кресла, отменная индикация приборов, в целом во всем чувствуется продуманная эргономика, видно, что проведена серьезная работа. Достойно Грейт Уол Ховер оборудован и с точки зрения его будущих потенциальных путешествий по бездорожью. Тут предусмотрен полный привод и понижающая передача. А достаточный клиренс (более 20 см) и энергоемкая подвеска дадут возможность без лишних хлопот ездить по пересеченной местности. Сожалеть тут остается только о недостаточной для подобной машины мощности 2,4-литрового силового агрегата, купленного по лицензии у Mitsubishi. Не всегда может хватать крутящего момента. На бездорожье тут всегда на помощь готова прийти понижайка, однако на трассе 130 лошадок для транспорта, полная масса которого превышает 2 тонны, безусловно недостаточно.
Все вышеперечисленное относится и к Hover, которые собирают в российской Гжели. Заправляется "наш Ховер" тем же 92-м бензином, а не столь любимым публикой из наших краев напитком. Основное отличие здесь наблюдается лишь в факте попадания он Ховера на наш рынок не в качестве полноценного автомобиля, а в виде машинокомплекта. Отдельными частями сюда поставляют кузов, двигатель, колеса и все остальное. И только потом, когда все комплектующие в сборе, на гжельском заводе все это приобретает вид автомобиля-внедорожника.
В чем, спрашивается, выгода между китайским и нашим? Тут все очевидно - в стоимости. Если растаможивать полноценно собранный автомобиль, то это обойдется в 25%, а за так называемый машинокомплект возьмут лишь 15%. На выходе имеем куда более приемлемую для отечественного покупателя цену. Согласитесь, 4,5 американских долларов на дороге не валяются. В результате гжельский Hover стоит уже не 26950 $, а 22450 $. Более чем разумная стоимость за вполне рациональное соотношение размера, качества оснащения и продуманного, современного дизайна. Если же говорить о набившей оскомину предвзятости наших сограждан ко всему произведенному в Китае, то Great Wall тут явно не тот случай, тем более, что он уже скорее наш, российский. Шильда под его капотом замечательно вам этот факт подтвердит.
Из преимуществ Ховера еще раз отметим просторный, весьма комфортабельный, приятный взору, с хорошей отделкой салон, а также эффективные тормоза и в целом добротное оснащение. В базовую комплектацию включены 2 подушки безопасности, ABS и EBD. К недостаткам стоит в первую очередь отнести малую мощность движка и невнятный руль.
Относительно вождения можно отметить следующее: торсионная подвеска спереди и пружинная сзади призваны обеспечить максимально приемлемую плавность хода как по обычному дорожному покрытию, так по разбитой или проселочной дороге. Подключаемый же при надобности полный привод, блокировка дифференциала, а также понижающая передача дадут возможность без особых усилий штурмовать участки местности, которые у нас называют красивым словом Бездорожье. На трассе же придется не раз пожалеть только о мощности мотора, которая явно слабовата.

Технические характеристики Great Wall Hover:
Габариты: 4630 x 1800 x 1715 мм
Бензиновый двигатель, 2350 см3, 130 л.с. / 5250 мин-1
5-ти ступенчатая механическая трансмиссия
Динамика разгона 0-100 км/ч: 11,0 сек
Максимальная скорость: 160 км/ч
Основные конкуренты: UAZ Patriot, Derways Shuttle


Книга по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей Great Wall Hover с 2005

Книга по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover с 2007


Книга по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H3 с 2009

Книга по ремонту и эксплуатации Great Wall Hover H5 с 2010



Разработка сайта - SmartDesign.by