+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы владельцев Шкода Румстер

Отзывы владельцев Skoda Roomster


Не забудьте обзавестись также  пособием по ремонту Skoda Roomster. Здесь же вы найдете некоторые отзывы владельцев Шкода Румстер и мнения пользователей о Шкода Румстер

На этой странице регулярно появляются новые отзывы владельцев других популярных марок автомобилей


Skoda Roomster объявилась в 2006-м году, но вы до сих пор не встретите много таких автомобилей в российских городах.  Кто-то скажет – раритет, но на самом деле дело в том, что российские автолюбители нашли в этой модели много противоречий. Главное, что эта модель противоречит с самими владельцами. Это уж совсем непростительно.

Отзывы о Шкода Румстер так же забавны, как и сам автомобиль, созданный из двух других хорошо известных моделей той же марки. Специалисты нередко восклицают об оригинальности и новом тренде, ведущем к разнообразию дизайна в автомобильном мире при неуклонном сокращении издержек на его разработку, но более сдержанные комментаторы, не клюющие на все яркое, не стесняются называть Skoda Roomster уродливым гибридом. Чаще всего говорят о том, что авторам гораздо лучше удалось сделать заднюю часть, чем переднюю. Там просторно, светло и куча возможностей для «салонного творчества»: все двигается, складывается, вынимается, удобно размещается, в конце концов. Большие боковые стекла дают прекрасный обзор и наполняют салон светом. Сидеть, впрочем, взрослому сзади не очень удобно, что защитники Skoda Roomster кроют своей картой: дескать, Skoda Roomster – семейный автомобиль, и как раз сзади – место для ваших детей. Что ж, может и так.

Спереди другая картина. Обзор водителя явно не класса премиум. Здесь намного меньше по высоте боковые окна, а сам водитель сидит слишком низко, для того чтобы с комфортом следить за дорогой. Усугубляет дело толщина боковых стоек. Настройки же рабочего места вполне приличны, так что подогнать руль к водителю и наоборот почти всегда можно, но совсем хорошими условия вождения это не делает.

Под капот, если верить руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Roomster, предлагается ставить бензиновые и дизельные двигатели разного объема. Объем полезного места самого автомобиля говорит о том, что семейные владельцы будут его загружать для своих загородных поездок. Так вот, одни объемы не стыкуются с другими, и это замечают все. Двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра почти единогласно считают неприемлемым вариантом при подборе комплектации. Если поставить двигатель 1,6 или дизель, то Skoda Roomster вполне достойно проявляет себя на дороге, неплохо для своих габаритов проходит повороты, слушается руля на трассе и в пробках. Двигатель, независимо от объема, спортсменом не назовешь, но вполне подходит как раз для семейной поездки без резких рывков. 

Казалось бы, купил движок помощнее и радуйся, но тут всплывает главный момент. Цена. Она высока, в сравнении с другими Skoda, и взяв достойный двигатель, нужно быть готовым отдать 23-30 тысяч долларов, а это много, и у Skoda Roomster появляется немало отличных альтернатив в лице довольных конкурентов. Подводя итог, можно сказать о том, что отзывы о Skoda Roomster сводятся к простой фразе: все неплохо, кабы не цена.


Разработка сайта - SmartDesign.by