+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы владельцев Great Wall Deer

Отзывы владельцев Great Wall Deer


После изучения такого важного для автомобилиста атрибута как руководство по ремонту Грейт Уол Диир, многим будет любопытно ознакомиться с отзывами владельцев Great Wall Deer и мнениями различных людей о Грейт Вол Дир

А здесь можно почитать отзывы владельцев других машин



Сергей, г. Верхняя Пышма.

«два года назад купил годовалый Great Wall Deer G3 с пробегом 26 000 км. За истекший период накатал еще 45 000 км.

Сразу же поменял сломанные предыдущим владельцем рессоры. Подошли от Волги. Причем без переделки.

Две недели назад потек тосол. Пока не понял, куда он уходит. Будет пара свободных дней – разберусь.

А в целом, машина сказка!»

 

Ростислав, г. Мытищи

«Волей случая год назад мне практически на халяву обломился подержанный Great Wall Deer.

Я водитель со стажем и весьма привередливый. Ездил и на Нисане Терано, и Мерседесе Вито. Сейчас работаю на Тойоте Короле. Т.е. есть, с чем сравнивать.

Китайская машина комфортная, надежная, и в принципе сопоставимая с продукцией крупнейших мировых производителей. А по цене просто вне конкуренции.

Машина исключительно эргономична и комфортна. Кресла удобные. Просторный салон.

Для удобства решил переместить магнитолу на место обдува на центральной панели. Бензина жрет 12 л по городу и 9 л по трассе. Для такой большой (2 с гаком тонны) расход весьма разумен и невелик. Дорогу держит хорошо. Движок слабоват. Для такого великана, как «Грейт Волл Дир» сердце нужно посильнее. При обгоне на трассе этот недостаток сразу чувствуется».

 

Михаил, г. Саранск

На Great Wall Deer отъездил за полгода 10 000 км. Машина хорошая, поверьте, есть с чем сравнивать.

Я мужик немаленький, 195 см. По росту в машине чувствую себя комфортно. Только ногам не очень удобно. Правая нога вечно затекает.

Крайне посредственная музыка. Думаю поставить новую (как магнитолу, так и динамики). Да и расположена панель магнитолы неудобно.

Недавно полетел датчик парктроника. Заменили по гарантии.

А так мой Олень – настоящий зверь. Мирюсь и с отсутствием противотуманок, и со слабой оптикой.

 

Михаил, г. Нефтекамск, Татарстан

На Олене езжу почти три года. Особых претензий к машине нет. Хорошо заводится в любой мороз. Летом вполне прилично работает кондиционер. Салон и багажник очень вместительные. С друзьями каждый год на Ахтубу ездим. На Олене – одно удовольствие. В течение 2-х лет мирился со сверчками с салоне. Но потом приехал кум и за два дня мы с ним все устранили. Вот тут то я и вздохнул спокойно.

 

Кирилл, г. Новомосковск, Тульская обл.

На Great Wall Deer езжу почти два года. Раньше ездил на УАЗике. Так вот, по проходимости – это равноценные машины, как это неудивительно.

Из минусов – при длительной езде затекают ноги. Приходится останавливаться и разминаться. Сначала доставала жесткая подвеска. Потом (после поездок в нагруженном режиме) стала мягче.

На рыбалку – ездить одно удовольствие. Все добро – в кузове. В салоне простор и комфорт. Еще одно удивительное открытие – борт кузова можно использовать как стол!

По гарантии поменяли моторчик стеклоочистителя.

Машиной доволен и если буду брать новую, то такую же.


Вячеслав, г. Петрозаводск.

Что поразило меня в Great Wall Deer, причем поразило с первого раза, так это надежность. За 40 000 км не возникло ни одной серьезной проблемы. Сломанный замок кузова и перегоревшие поворотник и левую переднюю фару я в расчет не беру.

Может быть, у Ленд Круизера или Нисана Патфайндера таких проблем не возникло бы. Но у меня на такие машины денег нет. На их сервисное обслуживание тем более. Все приходится делать своими ручками. Вооружившись инструкцией по ремонту и обслуживанию, которые мне прислали по почте из Интернет-магазина avtoliteratura.ru. А также включая верную голову.

Китайские джипы и не рассчитывают стать конкурентами дорогих престижных внедорожников. А то, что они вытеснят Шеви-Нивы, Козлы и Патриоты с наших ухабистых дорог, я не сомневаюсь.

Уверен, что Иван Петров из Саранска не поймет, что такое нормо-час в фирменном сервисном центре Ниссан на Таганке. Решит, что его в очередной раз хотят развести на честно заработанные деньги. Но тот факт, что за 40 000 км пробега с машиной не случилось ни одной серьезно проблемы, он воспримет с энтузиазмом. И именно в этом – сила китайский внедорожников.

Я гонял оленя на охоту и рыбалку. На наших Карельских просторах машина показала себя с лучшей стороны. Загружал ее до упора дарами девственных карельских лесов и вез все это в Москву. С ее помощью строю дом на берегу реки.

Олень помощник мне и кормилец. А когда друзья узнают, что он жрет в два раза меньше УАЗ Патриота, что восторгу и уважению нет предела.


Иса, г. Грозный

Купил Great Wall Deer три недели назад. Откатал 1000 км. Машина ведет себя на дороге отлично. Благодаря ГУРу легко слушается руля. Машина большая, мощная, красивая. В основном езжу по городу. Но пробовал проехаться по бездорожью, автомобиль показал себя отлично.

Маленькая проблема: стекла фар из пластика. Царапаются, когда их протираешь тряпкой. На переднем бампере от постоянных протираний тоже появляются царапины. Думаю, что с этим делать.

По подвеске, ходовой, удобству салона никаких замечаний.


Виктор, г. Москва

«Неделю назад купли Оленя из Поднебесной. Нового. Блестящего. Сразу сделали антикор, застраховали по КАСКО. Тут же, в салоне, поставили на учет в ГАИ.
Great Wall Deer попался прожорливый 16 литров на 100 км. Говорят, расход упадет до 12 л. Еще плюс для нашего большого города – считается не престижной машиной. Можно во дворе оставлять, в отличие от Лексусов и Гелентвагенов.
По ходовой все отлично. Ямы практически не чувствуются. На первой передаче трещит сверчок в салоне. Потом пропадает. Но совокупность достоинств машины радует. Не верится, что это китаец».


Сослан, г. Прохладный 

Оленя купили специально, чтобы мотаться по предгорьям Кавказа. И пользоваться им как грузовиком. За полгода ни одного серьезного нарекания. Сначала жрала много. Потом аппетит уменьшился. До 12 по городу и 9 по трассе. Уже намотали больше 25 000 км.

Ни Шеволе-Нива, ни Патриот конкуренцию Great Wall Deer составить не могут. В кузов вмещается все. Машина крайне грузоподъемная и вместительная.

Не ожидал, что куплю такую удачную машину.



Разработка сайта - SmartDesign.by