+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Отзывы владельцев Ауди 100

Отзывы владельцев Audi 100


Возможно Вы до сих пор еще находитесь в раздумьях брать или не брать себе в помощники такую полезную книгу как Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100. Пока Вы решаете, мы надеемся Вам будет интересно прочесть подробный отзыв владельца Ауди 100

Мы рады также предложить ознакомиться с отзывами владельцев других автомобилей


На данном авто я отъездил без малого пять лет. Накатал около 50 тысяч вёрст. Так что за это время были подмечены практически все положительные и отрицательные моменты. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.
Внешний облик весьма солидный. Недаром в народе эта «сотка» получила прозвище «сигара» (хотя некоторые владельцы называют её почему-то «селёдкой»). По размерам машина почти дотягивает до семерки BMW, но по классу она, всё же, ниже. И это, безусловно, чувствуется. Причем не только за рулем, но и при покупке – «сотка» примерно на треть дешевле BMW. Другими словами С3 – это автомобиль для тех, кому Пассата уже мало, а семёрка ещё не по карману.
Кстати, такая машина именно с двигателем 2,5 TDI является практически раритетом – она выпускалась всего 11 месяцев в далёком 1990 году. Так что найти её в хорошем состоянии практически невозможно. Ведь не забывайте, что практичные европейцы покупают дизельные машины только в том случае, если собираются много (или очень много) ездить. Но если Вам повезло, то можете смело считать себя счастливчиком, так как эта машина будет служить Вам верой и правдой далеко не один год, практически не требуя внимания к себе. Двигатель на уровне старых Мерсов – просто неубиваемый (но только при условии, что его не укатали). Лишь только мелкие болезни будут периодически о себе напоминать, например, течь гидроусилителя руля. Кстати, указанное заболевание лечить накладно. Куда проще понемногу доливать жидкость. Единственное по-настоящему проблемное место у Audi 100 – это тормоза. Суппорта периодически выходят из строя и требуют переборки. При чём это какое-то наследственное заболевание: владельцы С4 также жалуются на данную проблему.
Что касается салона, то можно смело назвать его просторным. В авто могут разместиться до пяти человек. Однако, при такой загрузке ездить лучше на небольшие расстояния и по хорошим дорогам. Ведь, из-за скошенных стоек, крайним пассажирам на заднем диване может не хватать пространства над головой. Ну а при езде по нашим дорогам, Вы знаете, к чему это может привести. Да и сидящему по центру высокий тоннель под ногами и подлокотник в спинке вряд ли позволят насладиться дорогой. Зато если сзади будут только двое, то машина кажется практически лидером по комфортабельности среди одноклассников. Такое положение вообще свойственно для автомобилей D-класса того времени, так что «сотка» в этом плане не является исключением из правила.
Качество отделки салона просто впечатляет: мягкий, приятный на ощупь черный пластик, изысканные вставки «под красное дерево», велюровые сиденья – что ещё надо для авто такого класса? Если повезёт, можно встретить на рынке и экземпляры с кожаным салоном.
Багажник данного авто – это просто мечта любого дачника. Даже в седане в нем помещается до 5 мешков картофеля. Причём подвеска «сотки» с легкостью выдерживает такую нагрузку. Это Вам не Форд Скорпио, у которого объем багажника огромный, а грузоподъёмность просто смешная. Audi 100 С3 2,5 TDI – это честный автомобиль: сколько влезет, столько и повезёт. Главное не летать при полной загрузке по ямам, так как подвеска хоть и надёжная, но не такая крепкая как у VW Passat В3 или В4. И, самое главное, не такая дешёвая. Зато пассажиры не подпрыгивают под потолок на каждом ухабе. Другими словами, при разработке подвески этого авто конструкторы Audi нашли золотую середину. За что им большая благодарность с моей стороны.
А теперь хочу остановиться подробнее на описании двигателя. Это рядная пятерка объёмом в два с половиной литра и турбиной, мощностью 120 л.с. На заводе он получил код 1Т. Это была пилотная серия перед выходом в свет в 1991 году нового поколения – Audi 100 C4 2,5 TDI (в простонародье – «бочка»). Следовательно, отличия между двигателями на этих авто минимальные – в 1991 году его накрыли плитой, да слегка изменили защиту ремня ГРМ. Тяги хватает при любой загрузке. Правда, динамика разгона скромная, но это, скорее всего, уже из-за возраста авто. За годы эксплуатации «табун» немного подустал. Единственный способ разбудить автомобиль – это периодически чистить турбину и чаще менять топливный и воздушный фильтры. Расход топлива у меня составлял от 6 до 9 литров, в зависимости от стиля езды.
Таким образом, «сотка» в кузове С3 и с двигателем 2,5 TDI – это неплохой семейный автомобиль, совмещающий в себе все необходимые качества: вместительность, экономичность, надёжность и комфортабельность.

Пособие по обслуживанию Audi 100 с 1976 (Ауди 100)

Пособие по обслуживанию Audi 100 с 1982 (Ауди 100)

Пособие по обслуживанию Audi 100 с 1991 (Ауди 100)


Разработка сайта - SmartDesign.by