+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Книга Cadillac Escalade Hybrid

Вы приобрели инструкцию по эксплуатации Cadillac Escalade Предлагаем поближе изучить устройство модели Cadillac Escalade Hybrid.

Если Вам захотелось ознакомиться и с другими обзорами автомобилей Вы всегда можете сделать это здесь.

 

Обзор Cadillac Escalade Hybrid

С недавних пор компания Cadillac предоставила нам новую версию Escalade, к которому добавили слово Hybrid. С виду между этими двумя автомобилями разницы нет, но все же она есть. Все отличие – под капотом, в двигателе. Именно двигатель отличает новую модель от предыдущей и представляет собой смесь двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Все компоненты гибридной системы находятся справа от основного 6-тилитрового V-образного двигателя мощностью в 320 лошадиных сил. А так же под вторым рядом сидений размещена 300-вольтовая батарея. 

Гибридный мотор хорош тем, что позволяет экономить средства и заботиться об окружающей среде. Многие потребители очень хотят иметь внедорожник люкс-класса, но в то же время, чтобы он был экономичным и практичным. Именно все эти возможности совмещает в себе Cadillac Escalade Hybrid. В этом автомобиле есть режим экономии топлива. Он включается на парковке, и даже при остановке на светофоре. Это означает, что двигатель автоматически выключается на время остановки, а когда нажимаем на педаль акселератора – включается. Этот режим уменьшает расход топлива на 50% в сравнении с обычным бензиновым агрегатом и составляет 11,8 л/100км. 

В салоне первое, что бросается в глаза – панель системы навигации. Но это не только навигация, но и монитор камеры заднего вида и аудио-система. Одним словом три в одном. При включении задней передачи, у Вас будет хороший обзор всего, что находится позади. 

Еще очень важно, что на этот дисплей выводится информация о режиме работы различных систем гибридного двигателя. 

Автомобиль оборудован круиз-контролем, раздельными замками блокировки дверей, системой автоматического складывания зеркал и прочим «фаршем». Также тут установлен раздельный климат-контроль, который позволяет отдельно настроить температуру водителю и пассажирам. В итоге к этому скрещенному «красавцу» никаких претензий и замечаний нет, учитывая цену чуть больше 70 000 условных единиц.

 

Разработка сайта - SmartDesign.by