+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Устройство Peugeot 406

 
Вы решили приобрести руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 406? Предлагаем поближе ознакомиться с устройством этой модели.
 
Здесь вы можете ознакомиться с другими обзорами на автомобильную тематику 
 

PEUGEOT 406

Автомобиль относится к среднему классу, но смотрится более солидным и представительским. Он больше (благодаря другой платформе его длина увеличилась на целых 14 см, а ширина - на 7 см) и элегантнее своего предшественника - Peugeot-405. Над его внешностью поработали дизайнеры знаменитого кузовного ателье Pininfarina и Центра стиля Peugeot. Итальянцам и французам удалось найти "золотую середину" между набивающим оскомину биодизайном и рублеными формами предыдущей модели.

Широкий, опускающийся на традиционно трапецеидальные фары капот, высокий массивный задок придают машине степенность и внушительность. Появилась какая-то основательность, присущая таким крепко сбитым автомобилям, как BMW. Но при всей строгости линий, присущей немецким машинам, Peugeot-406 не утратил и французской утонченности. Быть может, она выражена в не столь массивных, как у одноклассников, задних фонарях, в оптимальной ширине задних стоек крыши, в форме фар.

В подкапотном пространстве поперек расположен знакомый по Peugeot-605 четырехцилиндровый 2-литровый 16-клапанный двигатель XU10J4R/K. Последняя буква в его обозначении говорит о том, что он "разжат" и довольствуется обычным нашим 92-м бензином. Причем даже против этилированного не будет возражать (но если есть выбор, то лучше таким топливом не увлекаться). Ну и, конечно же, такие вольности подразумевают отсутствие каталитического нейтрализатора.

Потеря мощности, по сравнению с обычной европейской версией этого мотора под 95-й бензин, невелика: 125-127 л. с. вместо 132 л. с. Но их все равно с лихвой хватит, чтобы разогнать автомобиль под двести (но где дороги такие у нас взять?).

Отметим удобный доступ к масляному фильтру, который расположен на левой, обращенной к радиатору, стороне двигателя. С воздушным фильтром тоже никаких проблем - его прямоугольный пластмассовый контейнер не погружен в недра подкапотного пространства, как нередко бывает у иномарок, а расположен на самой его поверхности. С масляным щупом тоже никаких хлопот. Его желтая ручка-колечко на уровне клапанной крышки значит, что рукава рубашки застрахованы от контакта с не отличающимся стерильностью навесным оборудованием.

Кстати, о чистоте. Несмотря на то, что автомобиль пробежал не одну сотню километров, моторный отсек смотрится вполне пристойно. Сказывается присутствие в русской версии защиты поддона - вещи при езде по нашим дорогам просто обязательной. И поддон с ней будет цел, и движок намного реже придется мыть.

Салон. Для двух пассажиров среднего роста и телосложения места здесь более чем достаточно; даже будь с нами третий человек, вряд ли нарушилось бы ощущение комфорта и простора. Заднее сиденье так задвинуто в глубину салона, что между коленями пассажиров и передними креслами остается еще сантиметров двадцать. При этом не скажешь, что сидящие впереди ограничивали себя в просторе - они полулежали в далеко отодвинутых назад креслах. Спинка заднего сиденья своей формой и выступающими краями больше напоминала элемент шикарной мягкой мебели; может, потому-то нам так и хотелось назвать заднее сиденье неавтомобильным термином - диван.

К месту водителя претензий никаких нет: регулируемая рулевая колонка и три стандартные регулировки кресла дают возможность удобно разместиться человеку любого роста и комплекции. Впечатляет большая высота подъема подушки сиденья. Если ее установить в самое верхнее положение, то чувствуешь себя как в джипе, высоко над дорогой - так и обзор лучше, и уверенности почему-то больше. Хотя обзор с места водителя и без того великолепный. 

Щиток приборов на этой версии не поражает обилием экстравагантных датчиков. Все в нем просто и функционально: хорошо читаются большие шкалы тахометра и спидометра, под стать им и непривычно крупные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В центре приборной панели - силуэт льва, стоящего на задних лапах, - лишнее напоминание сидящему за рулем, в каком автомобиле он находится. На машинах с "автоматом" место эмблемы фирмы занимает удобная шпаргалка - большая пиктограмма, изображающая селектор КПП в плане.

Часы в этом автомобиле вели себя скромно: не посягали на место тахометра, их жидкокристаллический дисплейчик, расположенный в углу противобликового козырька, ненавязчиво информировал нас о времени, проведенном в хорошем автомобиле. Центральная консоль понравилась своей неперегруженностью всевозможными клавишами и кнопками. Человеку, впервые севшему в "четыреста шестую", не надо ломать над ними голову или справляться об их значении в сервисной книжке. 

Интерьер. Он напоминает слоеный пирог: верхняя часть передней панели и центральная консоль черные, нижняя, отделенная полированными вставками из ценных пород дерева, - кремовая. В этой части панели справа нашлось место большому "бардачку" (несмотря на присутствие подушки безопасности для пассажира), слева штатной противоугонке - кодовому замку для запуска двигателя.

Двери - "трехслойные": средняя часть их светлая, верх и низ - темные (что, надо заметить, не только красиво, но и практично). Только вот светлые подлокотники и ручки дверей - для аккуратных водителя и пассажира.

Двигатель. Для машины такого класса оптимальный вариант - двухлитровый двигатель. Он достаточно экономичен и в то же время обеспечивает неплохую разгонную динамику. Особенно резво Peugeot-406 ускоряется на первых трех передачах, на четвертой и пятой он становится более задумчивым, хотя до 150 км/ч разбегается достаточно быстро.

Маневренность. Хорошая маневренность достигается во многом благодаря оригинальной конструкции задней подруливающей подвески.

Нельзя говорить о Peugeot-406 и не отметить эффективные тормоза. Легкого нажатия на педаль достаточно, чтобы остановить мчащуюся машину. Сначала такая чувствительность приводит к рывкам и резким остановкам, но уже через полчаса нога привыкает и ложиться на педаль нежнее.

Несколько часов езды по городу на  совсем не утомляют. Все в нем легко и доступно, хотя отсутствие некоторых мелочей создает небольшое неудобство. Во-первых, нет подстаканников. В салоне некуда пристроить бутылку с водой. Во-вторых, мало ниш и карманчиков для разной мелочи.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 406 с 1996 (Пежо 406)

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 406 с 1999 (Пежо 406)

Разработка сайта - SmartDesign.by