+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Peugeot 307

На многие интересующие Вас технические вопросы Вы сможете найти ответы в Руководстве по ремонту и эксплуатации Peugeot 307.
Здесь мы поместили пару обзоров Пежо 307.

На этой странице нашего сайта можно почерпнуть множество другой полезной автоинформации.
 

ОБЗОР PEUGEOT 307

На что вы обращаете внимание, когда садитесь за руль автомобиля, который только планируете купить, и, главное, который можете и не купить? Правильно: тест-драйв дело почти интимное, и то, что вызывает восторг у одного, вызовет дичайшее отторжение у другого. Citroen C4 – представитель класса «гольф», в котором традиционно стараются объединить резвость на дороге, отсутствие прожорливого двигателя и достаточный уровень комфорта. Успешно на сто процентов такое случается раз в тысячелетие, а следовательно, с большой вероятностью в автомобильную эру этого еще не было вовсе. Ситроен С4 более комфортен и стилен, нежели резв и устойчив на трассе. Все-таки, скручивающая балка сзади – это реверанс в сторону экономии, заметный такой при вождении реверанс…

Итак, мы внутри. Примеряем на себя неподвижную ступицу колеса: если вы это терпите, то радуемся и не зацикливаемся на этом больше, а все кнопочки в середине познаем при чтении руководства по ремонту и техобслуживанию Ситроен С4. Если мы его после поездки купим.

Есть люди, которые общаются со встроенным круиз-контролем только посредством кнопки «выкл». Если и вы такой, то подумайте, зачем вам за все это переплачивать. Большинство, впрочем, считают круизконтроль полезным, так как воспринимают ту функцию как подстраховку, а не как ограничение личной свободы. И это верно: дорога не место для ветрености и эгоизма. В Citroen C4 круиз-контроль вполне удобно позволяет подстраховать себя на случай разных случайных выходов за рамки.

Сидения в автомобиле кажутся удобными и при долгом вождении безе перерывов. Приборная панель видна даже в экзотическом положении руля. Это замечательно, и позволяет варьировать положение рук в дальних поездках без ущерба собственной информированности о состоянии вашего автомобиля.

Уж коль скоро речь идет о дальних странствиях, нельзя не отметить, что в Citroen C4 полно ящиков и прочих вместилищ для мелочевки, которой нужно с собой иметь тем больше, чем дальше ты едешь. Это в пешем походе иголка в тяжесть. В автомобиле – наоборот.

По мощности претензий к двигателю нет. Если не злоупотреблять очень резкими обгонами на скоростной трассе, то вы останетесь довольными и управляемостью, и способностью Ситроен 4 обгонять неспешных коллег по пятому колесу. Да, в семье не без урода – подвеска у этого автомобиля точно не для российских дорог. Может показаться, что на типичной не очень качественной трассе машина перестает вас слушаться, будучи полностью поглощенной неровностями российской действительности. Но ведь класс «гольф» - это компромисс. Как говорится, с чего начали, тем и закончили.

Март 2001-го года запомнился многим любителям французских автомобилей Peugeot. Именно в первый месяц первой весны первого тысячелетия в Женеве был впервые показан автомобиль Пежо 307.

В Россию эта известная модель официально была привезена в июне того же года, а модификация «универсал» той же марки была презентована в нашей стране год и один месяц спустя. Так начиналась история Peugeot 307 на наших бескрайних просторах. Отрадно, что в том же году компания Peugeot сумела продать не менее семи тысяч автомобилей российским автолюбителям, и значительная доля этих 7-и тысяч пришлась на новенький Пежо 307.

В 2003-м году Пежо закончила воплощать свои фантазии на тему 307-го Пежо, показав в Москве последнюю модификацию этого автомобиля – Peugeot 307 СС. Скорее, правда, это известная серия СС была подстроена под популярнейший 307-й

Как известно, модель Пежо 307 удалась на славу, не зря всего год понадобился журналистам автомобильной тематики, чтобы признать его не только лучшим «гольфистом», но и самым удачным европейским автомобилем 2002-го года. Косвенно признание того, что разработчики действительно сделали что-то очень хорошее, последовало чуть позднее – на основе Пежо 307 был выпущен Citroen C4, а также появилась сугубо китайская модификация этого авто.

Не многие знают, что первый пробный публичный показ возможностей автомобиля Пежо 307 на дороге французский автоконцерн перенес в Африку: это такой неочевидный реверанс в сторону корпоративного символа – вставшего на дыбы льва. То есть, где львы, туда мы, мол, и поедем обкатывать Peugeot 307. Справедливости ради надо сказать, что в марокканских горах (Атласский хребет) со львами не очень густо, хотя с богатой компании станется запустить парочку львов по такому случаю нарочно, для острастки бойких писак. Львов никто не видел и на горном серпантине животных не сбивал. Или до сих пор не признаются.

Самое большое впечатление от 307-го Пежо оставляет, конечно, не характеристики двигателя, которыми можно зачитаться, открыв руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 307. Нет: это авто не для отчаянных парней для которых «с ветерком» начинается где-то возле 200 км в час. Пежо 307, если верить все тому же руководству по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, может дотянуть и до 170, но комфортно на нем можно ехать от силы до 150 км в час, а уж пассажиры сзади взвоют гораздо раньше: говорят, трясет не по-детски. Любят Пежо 307 не за это, а как раз за отличную управляемость на скромных по сравнению с экстремальными скоростях. Кажется, сочетание пятиступенчатой коробки передач и подобранной линейки двигателей французский автогигант сделал идеальным.
 
_______________________________________________

Peugeot 307 появился в самом начале тысячелетия и сразу стал одним из популярнейших автомобилей в своем С-классе. Буквально на следующий год после дебюта французский «гольфист» признается автомобилем года, а это уже кое-что. Начать же обзор Пежо 307 уместнее всего с самого общего описания. Итак, это авто «гольф»-класса, с довольно просторным для аналогичных машин салоном. Изначально Пежо 307 – хэтчбэк с тремя или пятью дверями, но как мы увидим ниже, производитель позднее разнообразил вариации ставшей лидером автомобильных чартов модели.

Кабы комплектация автомобиля набиралась бы каждым автолюбителем по принципу какого-нибудь супермаркета, автолюбители бы не знали бед: каждый бы сварганил бы себе то «блюдо», которое максимально уравновешивает его предпочтения и свободную сумму денежных знаков. А так, обзор приходится продолжать описанием отличий разных комплектаций автомобиля. Начнем с того, что даже базовый вариант XR весьма неплох: как никак, производитель не поскупился на кондишн и набор электропримочек, включающих также центральный замок, удаленное управление и кое-что по мелочи. Наконец, шестерка подушек безопасности – это, я вам скажу, сильно для начального набора функций. Вариация XS отличается функционально улучшенным кондиционером, бортовым компом, аудио с проигрывателем на несколько CD и модным в последние годы датчиком самых распространенных осенью осадков. Вершину комплектационной табели о рангах занимает Peugeot 307 XSi, в котором нашлось место кожаной обивке для сидений и дискам из легкого сплава размером семнадцать дюймов.

За что же хвалят Peugeot 307? Если вы пролистаете раздел комплектации руководства по ремонту и эксплуатации Пежо 307, то будучи не предупрежденным, вы, вероятно, удивитесь, насколько много в салоне автомобиля предусмотрено всяких мест, куда можно рассовать (и скоропостижно забыть) всю нужную и ненужную в поездках мелочь. Впрочем, все эти закоулки для заколок, сигарет и денег на черный день не отнимают у салона места, оставляя его приятно просторным, не тесным как для водителя, так и для всех пассажиров.

Водитель же располагает дополнительным уровнем комфорта, получая возможность управлять весьма недурственной, кстати, аудиосистемой прямо с рулевой колонки. Экранчик этой системы занимает верхнюю часть приборной доски, отчего сильно отвлекаться от дороги, пролистывая треки или радиостанции не, придется. Ну а дальше – внимать неплохому звуку из предусмотренных шести динамиков.

Максимальная емкость багажника доходит практически до полутора тысяч литров, но это, конечно, если вы приносите в жертву возможность посадить пассажиров на задние сидения. Если на такие жертвы не идти, то вы получите не рекордный по объему, но вполне себе вместительный багажник на четыре с лишни сотни литров.

По другую сторону от багажника в капоте можно найти один из пятерки движков, предусмотренных производителем. Два из штатных двигателей – это дизели с фирменной примочкой Common Rail, используемой для впрыскивания. Емкость дизелей – два литра, а отличаются они мощностью – один на девяносто лошадей, а «табун» второго на двадцать копытных особей больше. Самый объемный бензиновой двигатель тоже двухлитровый, кроме него есть движки на 1,6 и 1,4 литра. Последние два – на сто десять лошадиных сил, а двухлитровый – на сто тридцать восемь. Обычно Пежо 307, если опираться на руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Peugeot 307, комплектуется механической коробкой передач о пяти ступенях, но два самых емких варианта бензиновых двигателей могут на заказ быть сопровождены и «автоматикой».

Безопасность для Пежо 307 – не пустой звук. Одно перечисление разных нацеленных на это функций в справочном руководстве занимает целую страницу (к руководству за подробностями и отсылаем). Скажем лишь, что даже кузов автомобиля сделан так, чтобы при сильных сминающих кузов ударах водителю и пассажирам в меньшей степени грозило быть покалеченным металлом собственного авто. Такие поглотители энергии, предусмотренные в кузове – не новинка, но дл класса С это очень серьезное отличие.

Собственно, говоря о комплектации, мы намеренно употребляли слово изначально: год спустя французский производитель обогатил вариации Пежо 307, выпустив универсал SW, а также универсал Break. Первый может быть семиместным за счет увеличенной длины. Немного отличается линейка двигателей, их всего два – дизель и бензиновый.

С тех пор как Пежо 307 стал появляться на дорогах (а заодно и на техническом обслуживании – куда же без этого), он стал одной из самых заметных для опытного взгляда участников движения, а заодно предметом вожделения для тех, кто подыскивает замену своему нынешнему автомобилю или впервые хочет сесть за руль своего собственного четырехколесного друга. Некоторые специалисты полагают, что с учетом всем известных кризисных явлений новый автомобиль такого уровня в классе Golf в ближайшее время вряд ли появится. Слава богу, Peugeot пока о банкротстве не заявляет, а потому вряд ли Пежо 307 перейдет в категорию раритетов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 307

Разработка сайта - SmartDesign.by