+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Skoda Roomster

 

Вы уже купили пособие по ремонту Skoda Roomster?

А здесь вы можете прочитать другие автообзоры 

Обзор Skoda Roomster

Автомобиль Skoda Roomster появился в продаже с 2006-го года и стал для производителя своеобразной попыткой прорыва. Иначе объяснить такой необычный дизайн вряд ли можно. Поговаривают, что известный автоконцерн, куда входит и Шкода, не очень удовлетворен местом этой марки в табели ценностей автомобильной вселенной. В самом деле, ни с чем иным, как с недорогим вариантом для поездок Skoda не ассоциировалась, кажется, никогда. Цена на автомобили Шкода Румстер начинается от восемнадцати тысяч долларов, а это уже цена не для всех, согласитесь. К тому же, вчитавшись в спецификации разных модификаций данного авто, как правило, люди принимают решение о том, что «дорабатывать» базовую версию набором опций смысла не имеет, и практичнее сразу позариться на версии Comfort или Sport, которые за исключением косметического оформления салона идентичны. Следовательно, нужно быть готовым к выплате двадцатки тысяч в вечнозеленых непреходящих ценностях. С какой-то точки зрения, такое решение тех, кто эти решения принимает, можно и нужно назвать рискованным. Тем, кто привык к «Шкодам», готов был за малые деньги получить добротный автомобиль с терпимыми недостатками или ограничениями, возможно, не понравится новый взгляд владельцев марки на цену автомобиля. Провалится ли этот эксперимент, сказать трудно, ведь новое часто приживается нехотя, и, возможно, «Шкода» в такой системе координат станет привычной не с данной конкретной моделью, а позже, с выходом новых и обновленных моделей в будущем. Пока же, разглядывая отчеты специалистов о продажах автомобилей в России, нужно признать, что если и восторгаются россияне идеями, вложенными в Skoda Roomster, то исключительно платонически – покупают модель вовсе не как горячие пирожки.  Возможно, это проигранное сражение, но не война – посмотрим.
Что же взамен наших с вами денег предлагает производитель немного вычурной Skoda Roomster? Пару слов нужно сказать о внешности. Наметанному глазу нетрудно увидеть, что Шкода Румстер появилась путем скрещивания Scoda Fabia и Scoda Octavia: дизайнеры  взяли переднюю часть от одной модели, а заднюю – от другой. Таким образом, чехи даже в этой необычной внешности соблюли преемственность. Заглянув внутрь и разобравшись с деталями, начинаешь понимать, чем хотят купить потенциальных владельцев. На мой взгляд, козырная карта Skoda Roomster заключается в как раз в задней части автомобиля. Она велика, изменчива и, как следствие, многофункциональна. Усиленно продвигая данный автомобиль как семейный, производитель, очевидно, имеет в виду, что сзади можно посадить детей, перевезти что-нибудь большое на дачу или к другому месту отдыха, наконец, можно использовать Skoda Roomster как мини-грузовичок, если вообще убрать задние сидения из машины. Кроме такого кардинального шага есть еще масса способов проиграться с задними креслами: каждое из них в отдельности складывается, двигается, вынимается.  Не робот-трансформер, конечно, но, согласитесь, что такое многообразие и впрямь притягательно. Плохо то, что задние сидения, пожалуй, действительно для детей и только: маловаты они. Из-за того, что они не объединены в сплошной диван, человеку не то что с внушительным органом для сидения, а даже с обычным недетским задом сесть удобно не получится. И чем дальше вы едете, тем ощутимее будут ваши неудобства. Хотите досадить теще, которая просит вас отвезти ее на дачу? Спросите меня как.
Skoda Roomster – высокий автомобиль, дорожные кульбиты на котором выделывать не стоит. Нужно сказать, что такая рекомендация вполне сочетается с семейностью антуража данной модели. Если вести себя на дороге сдержанно, подобно джентльмену, то можно понять, что держится Skoda Roomster на дороге вполне хорошо, как на прямой, так и в поворотах. Немного удивляет линейка двигателей, а точнее ее низкоценовой сегмент. Для такого вместительного автомобиля, который предполагает использование в загруженном до предела виде, двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра смотрятся как профанация. Прочитав мануал Skoda Roomster, вы поймете, что силенок у таких движков хватать не будет, а без этого, зачем вообще покупать такой объемный салон?!
Итак, управляемость автомобиля приемлемая. Двигатели где-то до трех тысяч оборотов ведут себя солидно, а потом начинают капризничать и шуметь  при повышении «обротистости». Я знаю, что такой нрав не всем по нраву. А вот коробка-автомат и руль хороши. Хуже с обзором. Сзади он не плох, там и стекла побольше, но для водителя обзор маловат, особенно если учесть, что конструкторы решили посадить его довольно низко. Пожалуй, дизайнерам нужно было поступить наоборот, сделав нижнюю часть боковых стекол более опушенной спереди, а не сзади. Усугубляет дело толщина боковых стоек. В общем, обзор на троечку.
Наконец, в плюсах автомобиля – широкий набор опций, который по справочному пособию нужно изучить всем, кто соберется купить автомобиль. Будете колебаться – марш в салон за тест-драйвом. Очередей на Skoda Roomster вы там вряд ли найдете.


Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Roomster (Шкода Румстер)

 


Разработка сайта - SmartDesign.by