+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Volkswagen Passat B6

Вы решили приобрести себе надежного спутника в дороге и верного помощника в гараже руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat B6? Предлагаем еще поближе познакомиться с этой замечательной моделью.

На этой странице Вы сможете ознакомиться с интересными материалами об автомобилях
 

Описание VOLKSWAGEN PASSAT В6

Самый первый автомобиль с этим именем появился на свет еще в далеком 1973 году. С тех пор по миру разошлось более 13 млн. экземпляров. Новый Passat, вобравший в себя все лучшие черты своих предшественников, без сомнения производит впечатление. По сравнению с предыдущей, последняя модель стала смотреться гораздо серьезнее. Во многом это заслуга дизайна, однако не только его – автомобиль стал ощутимо больше (длина выросла на 85 мм). Кузов обладает рекордной для своего класса жесткостью на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. И вместе с тем разработчикам удалось снизить массу и добиться очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. Внешне шестая модель стала напоминать своего старшего брата представительского класса VW Phaeton. Это сходство пошло Passat только на пользу, ведь родственник раза в два дороже.
Салон поражает своим простором; ощущение такое, что большая часть прироста пришлась именно на него. Например, сидя сзади, можно свободно закинуть ногу на ногу. Находясь за рулем, начинаешь понимать, что значит настоящий немецкий бизнес-класс – дорогая отделка, комфортная посадка, прекрасная обзорность. Интересный нюанс: в предоставленном на тест автомобиле регулировки сиденья – как механические, так и снабженные электроприводом (очень разумно и экономно). Несмотря на сравнительную доступность комплектации, здесь присутствует и раздельный климат-контроль, и круиз-контроль, и полный набор систем безопасности.
На тест-драйв нам достался Passat, оснащенный мотором объемом 1,6 л. Благодаря передовой системе впрыска он развивает мощность 115 л.с. Поначалу мы были несколько удивлены присутствием двигателя, не свойственного для престижного бизнес-класса. Но сомнения начали развеиваться как только мы тронулись в путь. Отъезжаем от салона и без труда вписываемся в общий поток. Старт со светофора проходит также легко и непринужденно. Несмотря на старания многих иномарок, быстро отрываемся от потока. Passat легко маневрирует между автомобилями и уворачивается от «чайников». Так что в городском цикле мощности автомобилю хватает с лихвой. В этом немалая заслуга и автоматической коробки Tiptronic с 6-ю ступенями.
Наконец-то город позади и перед нами трасса, теряющаяся где-то далеко на горизонте. Притапливаем акселератор, и машина практически бесшумно начинает резво набирать скорость. Выпустив автомобиль на свободу, начинаешь чувствовать преимущества мощной паровозной тяги и потрясающей устойчивости, присущие немецким автомобилям.
Volkswagen предельно четко реагирует на руль. Подвеска достойна отдельной похвалы – её работа безупречна. Она практически не допускает кренов кузова, при этом не в ущерб комфорту. Даже на скорости 150 км/ч резкие перестроения и обгоны не вызывают страха. Несмотря на высокую скорость, в салоне можно говорить вполголоса: благодаря выверенной аэродинамике шумы не проникают за закрытые окна.
Автомобили VW Passat шестого поколения представлены полной линейкой двигателей: бензиновые моторы от 1,6 л. (102 л.с.) до могучего V6 объемом 3,2 л (250 л.с.) и дизели (оснащенные турбинами), развивающие мощность от 105 до 140 л.с. Все силовые агрегаты агрегируются с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Для наиболее мощных версий можно заказать еще и фирменную систему полного привода 4 Motion. Ценовой разброс очень широк – от 789 000 руб. за базовую версию Фольксваген Пассат Б6 с мотором 1,6 л. и механикой до 1 400 000 руб. за полноприводную с мощнейшим бензиновым мотором.

 

 


Разработка сайта - SmartDesign.by