+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Описание УАЗ Патриот

Задумали приобрести себе в помощники руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ Патриот? Пройдет время и Вы убедитесь, что приняли правильное решение. В дальнейшем книга не раз пригодится. На этой странице мы поместили описание УАЗ Патриот и обзор рестайлинговой модели UAZ Patriot
 
Здесь мы размещаем другие интересные обзоры и статьи на автотемы
 

 

Бюджетный Патриот

УАЗ начал выпуск новой модификации своего внедорожника Patriot – UAZ Patriot Sport. Данная приставка используется по аналогии со многими иностранными внедорожниками, у которых так именуются более доступные и простые модификации. Вот и на УАЗе решили освоить более дешевый вариант автомобиля в связи с требованиями рынка. Чем же отличается Sport от стандартной модели, и за счет чего снизилась его цена? Попробуем разобраться.
Отличие от обычного Patriot сразу бросается в глаза. Для этого даже не нужно ставить рядом два автомобиля. Новинка заметно короче своего собрата. Уменьшение длины составляет 30 см. Соответственно и колесная база уменьшилась (на 36 см). Отметим, что конструкторам не пришлось разрабатывать никаких новых деталей. Машина разработана на раме и основании кузова выпускавшегося с 1997 по 2004 год УАЗ-3160 Симбирь. Кроме того у этой модели позаимствованы задние двери. Именно поэтому производителю удалось создать укороченный вариант всего за восемь месяцев, потратив при этом скромные 38 млн. российских рублей. В остальном же внешность Sport идентична «старшему брату».
В салоне тоже не много отличий от стандартной модели. Та же приятная передняя панель, те же передние кресла. Но усевшись на место водителя, замечаешь, что оно лишилось регулировок высоты и угла наклона подушки, а также поясничной поддержки. Но это не влияет на удобство посадки. Как и прежде на сиденьях можно комфортно разместиться. Правда, отрегулировать сиденье с закрытой дверью сложно - зазор между обивкой двери и креслом очень маленький. Качество сборки салона неважное, зазоры между панелями великоваты, а при движении пластик скрипит. Рулевое колесо достаточно удобное, к тому же имеет регулировку по высоте с широким диапазоном. Правда, максимально удобно разместиться проблематично, при оптимальном расстоянии до руля, далековато до педального узла, и наоборот. Но, в общем, посадка достаточно удобна. К слову, педальный узел слегка сдвинут влево, но это неудобств не доставляет.
Салон имеет несколько отсеков для вещей. Перед передним пассажиром находятся два перчаточных ящика, оба, правда, небольшого объема. А верхний открывать неудобно. Под панелью есть полочка, а между передними креслами открывающийся подлокотник с отсеком для мелочей. Также передние двери оборудованы карманами.
Основные изменения претерпела задняя часть салона. Благодаря узким дверным проемам, попасть сюда нелегко, причем при выходе из машины очень трудно не вытереть одеждой колесную арку. Но попав на задний диван, отмечаешь, что места здесь вполне достаточно, как для ног, так и над головой. Удобству посадки способствует возможность регулировки наклона спинки. Отметим, что задний ряд кресел оборудован собственными воздуховодами. Система отопления радует своей эффективностью даже в морозную погоду. Несмотря на то, что укороченная версия лишилась второй «печки», устанавливаемой на Patriot, салон прогревается очень быстро.
В результате уменьшения длины уменьшился и объем багажного отсека. Однако, он не маленький. Объем его составляет 600 л. К тому же, можно сложить задние сиденья (они разделены в пропорции 40:60), тем самым увеличив объем «багажника». В таком случае он составляет 1200 л.
На модификацию Sport устанавливаются два двигателя – ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-4091. Оба мотора четырехцилиндровые и имеют одинаковый объем – 2,7 л. Разница лишь в мощности и крутящем моменте. Первый способен развивать 128 л.с. и 217 Нм, а второй 112 л.с. и 208 Нм. Правда, второй более низкооборотистый, и развивает максимальную мощность и крутящий момент раньше. По обещаниям производителя в следующем году машина получит также дизельный агрегат Iveco. С моторами агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач производства корейской компании Dymos. Ее передачи включаются четко и легко. Кроме того машина оборудована раздаточной коробкой с пониженным рядом.
Подвеска машины полостью идентична той, которой комплектуется Patriot. Спереди – зависимая пружинная, сзади рессорная. Ее даже не подстраивали под новые габариты и несколько уменьшившийся вес авто. В результате – машина подвержена горизонтальной раскачке на неровностях дорожного покрытия. Зато пробить подвеску – почти невозможно. Тормоза спереди – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. В общем, тормозная система нареканий не вызывает. Лишь при экстренном торможении замечается, что задние колеса блокируются несколько раньше, чем передние, что неприятно в повороте. В «старшем брате» эта проблема решена при помощи ABS, но Sport не оборудуют ею даже за доплату.
Но все недостатки автомобиля блекнут, стоит лишь выехать на бездорожье. Сразу становится понятно – это стихия УАЗ. И в этом отношении уменьшение длины и колесной базы машины пошли только на пользу. По сравнению со стандартной модификацией, уменьшился радиус перегиба, который способен преодолеть внедорожник, на 56 см. Благодаря этому машину намного сложнее «посадить на брюхо». Кроме того, на 60 см уменьшился радиус разворота. Авто стало намного маневреннее, что будет нелишним и в городе.
Рамная конструкция, неразрезные мосты, пониженный ряд передач – все это дает возможность водителю преодолевать самые серьезные внедорожные преграды. Там, где не удается проехать на полном приводе, помогают пониженные передачи. Подвеска отлично справляется со своей задачей. Даже на самых серьезных препятствиях она не пробивается. Ее ходы большие, что несколько компенсирует отсутствие в УАЗа межколесных блокировок. Машина может преодолевать брод максимальной глубиной 0,5 м. Хотя при специальной подготовке (необходимо перенести воздухозаборник повыше) машина вполне способна и на большее.
УАЗ Патриот Спорт предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort и Limeted. Первые две оборудуются 112-сильным силовым агрегатом, а Limeted – 128-сильным. Кроме того версия Comfort содержит пластиковый чехол запасного колеса, легкосплавные диски, противотуманные фары, электростклоподьемники и электроприводы регулировок зеркал, сигнализацию и магнитолу. Самая богатая версия кроме этого имеет кондиционер и спойлер на крыше. Отметим, что системы ABS, люка, подножек и рейлингов нет ни в одной комплектации. Впрочем, это также повлияло на снижение стоимости авто.
Итак, новая модификация Patriot Sport вобрала все положительные черты «старшего брата», не лишившись конечно и его недостатков. Уменьшение габаритов улучшило геометрическую проходимость внедорожника. Также это, и упрощение комплектации позволило значительно снизить цену автомобиля. Потому, скорее всего новинка сможет завоевать своего покупателя в лице джиперов, охотников, рыболовов и просто любителей выездов к дикой природе. Хотя, машина вполне пригодна и для эксплуатации в городе.

 

___________________________________________________________
 
Не иначе как чудом российского автомобилестроения называют новый, рестайлинговый УАЗ Патриот. Не просто оправдав, а значительно превзойдя ожидания наших автолюбителей, УАЗ Патриот тут же завоевал хорошее расположение, как у первых покупателей, так и у официальных дилеров завода. Чем объяснить такой успех? Что послужило началом становления целой армии довольных поклонников этого автомобиля. Все дело в том, что завод-производитель четко понял и воплотил в реальность все потребности отечественного автолюбителя. Что же именно было учтено и какой результат это дало? Убедитесь сами:
- Надежность. Надежность во всем. Хорошая управляемость автомобиля, отмеченная на тест-драйвах, подтвердилась первыми покупателями. Плавная динамика управления УАЗ Патриот обусловлена использованием передовых технологий изготовления подвески, благодаря которой автомобиль приобрел прекрасные ходовые качества. Отдельных слов достоин инжекторный двигатель, приспособленный эксплуатации в самых суровых условиях, в том числе при сильных морозах. Тормозная система Continental – одно из главных достоинств УАЗ Патриот.
- Размер. Длина: 4647 мм, Ширина: 2080 мм, Высота: 2000 мм. Внешние габариты нового УАЗ Патриот не уступают никому! Высокая посадка при плавном движении, создает приятное ощущение комфорта при управлении. Отдельно стоит отметить габариты салона. Очень большой багажник, позволяющий вместить в себя все, что необходимо для путешествий на дальние расстояния, отдыха на дачу, и, в случае необходимости, еще четыре (!) пассажира. А Складывающееся заднее сидение, которое может быть поднято к передним, позволяет поместить в багажник грузы самых больших размеров. Нельзя не отметить просторный салон, который, как спереди, так и сзади, дает пассажирам чувство удобства, ощущение уюта и простора.
- Мощность, эргономика и экономичность. Все мы считаем свои затраты на автомобиль, поэтому владельцев УАЗ Патриот ждет приятный сюрприз: при таких габаритах, двигатель, объемом 2. 7 литра и мощностью 128 л.c., имеет расход топлива всего 10 (трасса) -14 (город) литров на 100 км. Мощный двигатель в сочетании с надежной трансмиссией делает этот автомобиль очень привлекательным с точки зрения надежности. По эргономичности, УАЗ Патриот ничем не уступает заграничным собратьям. Удобная приборная панель, гидроуселитель руля, кондиционер, быстрый раздельный обогрев салона, электрические стеклоподъемники. Есть все, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно: летом и зимой, стоя в пробках и свободно двигаясь по загородным трассам.
- Внешний дизайн. Современный дизайн УАЗ Патриот получился более чем удачный. Это обстоятельство обусловлено сочетанием жесткого внешнего вида рамного джипа, с плавностью форм городского автомобиля для повседневных поездок. Внешний вид автомобиля можно описать как – смелый, неуступчивый, решительный, мощный. Дизайн, позволяющий гордиться своим автомобилем в любом месте и в любое время.
- Проходимость. Здесь завод-производитель просто угадал крик души любителей дачи, природы, рыбалки, бездорожья. Проходимость данного автомобиля просто феноменальная. Оказавшись на бездорожье и включив полный привод, создается ощущение, что машина едет по местности, где есть только направление, словно трамвай по рельсам!
УАЗ Патриот, благодаря своей мощности и надежности, вселяет одинаково твердую уверенность, как при эксплуатации в городе, так и при поездках на большие расстояния, дарит владельцу чувство свободы. Свободы движения. Вот почему этот автомобиль завоевал доверие отечественных автолюбителей!
 

Разработка сайта - SmartDesign.by