+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство по обслуживанию SEAT Leon

Ответы на многие вопросы по ремонту Вашего автомобиля Вы найдете в Руководстве по обслуживанию SEAT Leon. Здесь можно почитать обзор этой известной испанской машины

На этой странице размещено множество других автозаметок и обзоров

Обзор SEAT Leon


SEAT Leon – броский и яркий дизайн.

SEAT Leon – яркий хэтчбек С класса с передним приводом, который построен на платформе VW Golf V. Первое появление II поколения хэтчбека SEAT Leon произошло в Барселоне на автовыставке в мае 2005 года. Рестайлинг произошел в 2010 году. И поэтому не случайно я хотел бы сделать обзор рестайлинговой версии.
Данный автомобиль любопытен тем, что вместе с дизайном изменилась и линейка двигателей. Ведь трудно не согласится, что 125 л.с., крутящий момент 200Нм при 1500-4000 обминуту, 6 ст. МКПП довольно любопытный вариант. На драйв-тест был взят SEAT Leon 1.4 MT Style.

Внешний вид СЕАТ Леон:
Сегодня во внешнем виде данного автомобиля нет ничего оригинально-экстравагантного, так как многие автолюбителя к нему привыкли. Но все же он не оставит нас равнодушными, так как этот хэтчбек легко можно выделить из серой массы автомобилей своими специфическими линиями и некоторыми своеобразными решениями. SEAT Leon выглядит довольно компактным автомобилем. Свес кузова и клиренс достаточны для поездок в городских условиях. Передние фонари стали выглядеть, на мой взгляд, более спортивными. Заметно изменение формы задних фонарей, переднего бампера, убрана накладка в виде капли на омывателе фар. Leon имеет литые диски размером 16 дюймов, хотя большинство склонно к тому, что гораздо симпатичнее выглядел бы с 17-ти дюймовыми.

Салон и эргономика:
При первом попадании в салон автомобиля внимание привлекает именно панель приборов, не малых размеров экран бортового компьютера, который очень похож на фольксвагеновский. Материалы, использованные при отделке салона весьма качественные, руль приятный на ощупь и многофункционален – управление бортовым компьютером, аудио, телефоном.У многих сразу же возникает первое разочарование – пластик передней торпеды. Немногие жалуются на то, что после посадки возникает ощущение тесноты. В автомобиле присутствует хорошая шумоизоляция. Органы управления – тут все ясно и удобно, все необходимое находится под рукой. Кнопки климат контроля и магнитолы светятся красным, нажимаются приятно и легко. Багажник большой, на первый взгляд хватит места для сумок и чемоданов 3-4-х взрослых людей.

Двигатель, коробка, драйв:
Впечатления после вождения превосходные. Мотор 1.4 TSI (125л.с.) имеющий шести ступенчатую механику позволяет легко маневрировать и разгоняться в потоке. Приятно удивляет звук мотора, который своим звучанием заставляет задуматься – правда ли этот автомобиль оснащен двигателем с 1.4 литра? Складывает впечатление, что намного больше. Передачи переключаются легко и четко. На высоких скоростях руль контролируется легко, ощутима связь с дорогой. Хорошая обзорность в зеркалах заднего вида. Тормоза цепкие.
 

 

 



Разработка сайта - SmartDesign.by